Всем привет тоже возник вопрос по этому датчику фазы, после замены двигателя(стуканул) стал гореть чек, заехал к официалам они говорят ошибка датчика положения 1 цилиндра, как в домашних условиях проверить рабочий он или нет, и если рабочий правильно его установить.
Всем привет, ну вот наконец то я разобрался с этим датчиком фаза. Как я понял изначально при замене движка я неправильно выставил по меткам на шкивы, но это мелочи, чек двигателя горел, официалы сказали менять датчик. в последнее время авто слишком плохо стало ездить, на светофорах трогатся только с подгазовкой, иначе провалы, в горку обороты не развивает вообще. Расход топлива вырос. Решил занятся как потеплее стало, заодно и поменять топливный фильтр, на него тоже грешил. с горем пополам нашел ВМТ первого цилиндра, как писалось нужно что бы 19-20 зуб был напротив ДПКВ, сразу скажу не считал я их. открутил 2 болта на крышке датчика фазы снял крышку и немного офигел, круглая пластина которая исполняет функцию бегунка болталась как хотела, гайка которая прикручивает ее была откручена до самого верха, закручена всего на пол оборота, как она еще при движении не выпала даже не знаю. установил пластину на 1 деление на корпусе , затянул гайку до упора, поставил крышку на место, завел, и не поверил своим глазам, чек потух. немного прогнал авто по деревне, динамика поменялась сразу, едет провалов нет, подгазовывать не надо. может кому нибудь этот печальный опыт и поможет.
Коллеги, подскажите.
GW Safe 1 евро-3. Ксть ли на этом мобиле датчик положения распредвала.
Какой тип впрыска: попарно-параллельный или распределенный.
Заранее благодарен.