Привет Саш
У меня так было ,когда сломалась пружина ,
Из за этого ослабла и провернулась стопорная пластина
Рычаг стал вылазить с кулисыввех
Подобрал какую то пружину в автокрепеже
Но пружина имеет вид конуса ,т е нижние витки шире верхних
Сделал их шире путем зажима и сдавливания в небольших тисках
Но кто то брал пружину от волговского термостата она конусная ..
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Не пытайся снять большой пыльник ,не сняв "колокол"
Порвешь...
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Здесь говорили ,что снимается с маслом
Возможно в разное время пыльники были разного качества
У меня порвался ...
Делай
Однажды выдернешь рычаг совсем
По закону подлости в самый неподходящий момент
Выше я писал как снимать колокол
Там все просто ...Ну если сухарь не разбило ...
я уже два года как и все путем ...
Саш, под рычагом есть пластиковая фигня чтоб металл об металл не тёрся. Если она сносилась, то из полторашки(хоть пива, хоть лимонада) можно из горлышка сделать вставку по форме сухаря. Ему сноса не будет
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Я пробовал, ради интереса. Форму подобрать можно. Можно и несколько поставить, в зависимости от износа
_________________ Подпись
Еще чуть пофлужу с вашего позволения (не разбираюсь пока в теме):
Мне меняли сцепление 4 года назад.
При этом в салон даже не залазили, рычаг не трогали, снимали КПП только снаружи.
Могли они при таких манипуляциях, что-то там не дособрать, что рычаг КПП свободно вверх вытаскивается (ИМХО, держит его только пыльник)?
_________________ Подпись
Спасибо, я почитаю
ПС
эту тему пролистал, но как-то плохо все "усвоилось"
ПС2
Прочитав эту тему, так и не понял, как можно снять коробку, не демонтируя рычаг (не залезая в салон)?
_________________ Подпись