Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Не заводится -30. Что делать?
На страницу 1 Пред.    След. 17
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Simeon


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Коми
Сообщения: 15
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2018 21:44
Ответить с цитатой

Стесняюсь спросить: А за последние 5,5 лет, что пропали проблемы с холодным (-30) запуском двигателя? Или в других темах, что-то разжевано?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15078
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2018 22:08
Ответить с цитатой

Возможно АКБ лучше стали и качество бензина повысилось Smile

Да и что разжевывать, берешь и заводишься Smile

ПС
Главная проблема - слабая мощность АКБ в момент прокрутки и из-за этого ослабевшая искра.
А, как только 7-10 сек без вспышки прокрутил, то капут, залил цилиндры и можно ехать на общественном транспорте Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2380
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2018 22:25
Ответить с цитатой

И всё же при таких низких температурах уверенность в запуске даёт только предпусковой подогреватель двигателя.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3196
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 09:36
Ответить с цитатой

Simeon писал(а):
пропали проблемы с холодным (-30) запуском

А они были? Если система зажигания исправна, маслофильтр нормальный, аккум хороший - какие проблемы?
Я в 10 годе в -38 заводился. Принёс на стоянку баклагу кипятка, полил мотор, аккумулятор. Туговато,но завёл.
З.Ы. На насос гура не хватило, полминуты верещал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15078
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 09:48
Ответить с цитатой

Veps писал(а):
И всё же при таких низких температурах уверенность в запуске даёт только предпусковой подогреватель двигателя.

Имхо, он дает только небольшую уверенность, что нагрузка на двигун ( его старение) будет меньше Izvini

Или ты масло с АКБ им тоже греешь?
Если с ним и АКБ заряжается (греется), то я только за Horosho

Добавлено спустя 26 минут 8 секунд:

И на что делать, если уже не завелся - ответ, как был один, так и остался
- продуть цилиндры ( лучше свечи выкрутить и покрутить стартером, но можно и педаль в пол ( отключить бензонасос) и крутить стартером)
- заряжать ( и греть) АКБ
Все ( если датчики, конечно, исправны, но это - другая песня)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2380
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 12:34
Ответить с цитатой

Александр2120
Ну раз пошла такая пьянка... Прежде всего из условий, влияющих на зимний запуск это именно зимнее масло. Затем выступает качественный акб с хорошим током холодной прокрутки , резервной ёмкостью и зимней плотностью электролита (а значит обслуживаемый). Потом исправная система зажигания и стартёр. Система питания и качество топлива так же существенно влияет на холодный пуск. И к вопросу о предпусковых подогревателях : норвежская компания Деффа давно выпускает подогреватели двигателя с интегрированным зарядным устройством для акб и тепловентилятором для прогрева салона. От розетки конечно же. В сложных случаях (заведомо умирающий акб и сильный мороз) я в добавок к предпусковому подогревателю Северс на ночь подключал зарядное устройство . Но это конечно в гараже и с розеткой.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15078
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 12:42
Ответить с цитатой

Согласен со всем, кроме масла.
Пустишься-то на любом, а вот будет ли из под фильтра брызгать и будет ли временное масл голодание - это уже другая песня.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2380
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 12:48
Ответить с цитатой

Александр2120
Был печальный опыт с палёным маслом Мобил- застыло так при -25 , что стартёр с большим трудом движок проворачивал. Сменил масло в тёплом боксе и больше в эту зиму трудностей с холодным пуском не было.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15078
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 12:56
Ответить с цитатой

может и так.
но по моей логике - все масло в поддоне перед пуском и никому крутиться не мешает особо Izvini
разогнавшись после насоса, оно бьет в масл фильтр. Одновременно открывается байпасный перепускной клапан и оно стекает в поддон.
т.е до двигуна оно даже не доходит Izvini Plachu

Вот в ТАЗах этого перепускного клапана не было и там все по твоей схеме - чем гуще, тем труднее завестись

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2380
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 13:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
но по моей логике - все масло в поддоне перед пуском и никому крутиться не мешает особо

Не совсем так. В маслофильтре есть "противосливной" клапан который не даёт всему маслу стекать в поддон. Так же клапана в маслонасосе делают то же самое. Таким образом маслонасос и каналы в гбц заполнены маслом всегда (если всё исправно в системе смазки конечно). А вот если выкрутить маслофильтр , то всё масло из каналов ГБЦ стекает в поддон и на улицу (через штуцер маслофильтра). По этому при замене масла у нас один уровень, а после первого запуска он несколько меньше (типа фильтр наполнился). И в тазах то же был перепускной клапан как в маслофильтре , так и в маслонасосе. Это стандартная схема современных систем смазки ДВС.
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 1173
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 13:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
по моей логике - все масло в поддоне

IMHO - ещё масло остаётся во вкладышах и аналогичных парах трения, где работает подобно клею, не давая провернуться валам.

Александр2120 писал(а):
в ТАЗах этого перепускного клапана не было

"Моя логика" подсказывает, что такого быть не может, а Google выдаёт кучу ссылок по запросу "редукционный клапан масло ВАЗ"…
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3196
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2018 13:32
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
ТАЗах этого перепускного клапана не было и

http://www.automnl.com/model/vaz_2108/68/

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Simeon


Авто: Great Wall Hover H3
Откуда: Коми
Сообщения: 15
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 01:20
Ответить с цитатой

Не-не граждане, вопрос все-же про Hover H3 намечается, и 2016 и 2017 зимой были похожие проблемы с холодным запуском...
Масло 5w40, от -15 до -25 заводится с пол тычка (на автозапуске). До -27 градусов заводится уверенно. Но после -30 , п....ц, крутит-вертит и свечи заливает, даже не на автозапуске. Но все же редко-редко заводился...чаще в нажатой педалью газа.
Отсюда вопрос (может и глупый): А может электроника, быть виновной в данной проблеме, так как в мозгах ограничились лимитом до -30 градусов цельсия?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 15078
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 06:17
Ответить с цитатой

Вроде, у нас нет ограничений по электронике.
Тут, скорее всего, начинают действовать рекомендации по замене ДТ..... или АКБ

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 3196
Профиль

Ссылка на сообщение14 Jan 2018 09:45
Ответить с цитатой

Я на свою поставил иридиевые свечи. Ничего не заливает, С пульта заводится до -25 ,работает лучше, чем на простых. Меняю раз в 3-4 года вне зависимости от пробега. Считаю, что 2,5 рубля за 3 года-это копейки! Простые свечи ходят 15-20 тык, иридий рассчитан на 100( если не попал на палёный бенз).
Да, в кпп залит ATF(Не рекомендация)уже 8 лет.
У клиента на вингле стояло гбо, тоже иридий ставил. на 40 тык хватало. Ставил обычные- на 10. Вот и простая арифметика...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 17


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте