Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выхлопная система Тигго 1,8. катализатор
На страницу 1 Пред.    След. 72
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.12.2017 19:13
Ответить с цитатой

Значит второй не ставил? И как установка пламегасителя снизила громкость выхлопа или нет? А то я смотрю они прямоточные.
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 17.12.2017 21:50
Ответить с цитатой


На 1.8 нету походу гофры
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 18.12.2017 10:22
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
На 1.8 нету походу гофры

У меня ее то же нет. Nea

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 10.01.2018 13:32
Ответить с цитатой

SERGEYM353OM писал(а):
А что искать? Вот номерок 958057

Вот этот номерок и выписал в количестве 2 шт. Для замены 1-го ката он нормально идет

а вот вместо второго маловат, можно и побольше маленько взять.

Пламегаситель поставили так, ну и конечно приварили.

На фото 2-й катализатор. Видно что диаметр можно было бы взять и побольше. Собрали, звук стал потише, а то выхлоп был достаточно звонкий что ли.

_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 10.01.2018 21:36
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Для замены 1-го ката он нормально идет

Ok
Тартарен писал(а):
На фото 2-й катализатор. Видно что диаметр можно было бы взять и побольше.

Тогда на будущее вот этот номерок надо заказывать 11010057, диаметр 110 мм.
Тартарен А как по длине поместится во второй кат, если длина бочонка 100 мм, в первом длина 80 мм.

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 11.01.2018 04:57
Ответить с цитатой

100 мм. думаю войдет. Замеры не проводил, не до этого было.
_________________
Подпись
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 11.01.2018 06:56
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
100 мм. думаю войдет. Замеры не проводил, не до этого было.

Понятно. Ok

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 12.01.2018 20:51
Ответить с цитатой

M11-1200011. Для 2.0 актеко подойдёт прокладка между коллектором и катализатором? Чето стало сечь там..
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.01.2018 00:41
Ответить с цитатой

NOT
Подойдет, если шпильки М10 (ключ на 15).
Сечь может по причине деформации фланца. Новая прокладка в этом случае не поможет. Надо фланец править.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.01.2018 06:06
Ответить с цитатой

У меня сечь начало по причине подзабитости катализатора. Фланец тоже был поведен.
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.01.2018 11:12
Ответить с цитатой

Герметик у меня есть, вот думаю если новую поставить, подмазать и затянуть, если конечно не сильно поведёные. Вообще катализатор менялся тыс 40 назад, первый отходил около 20 тыс и начал сечь по фланцу, по гарантии поменяли. Видимо опять срок подошел... а может прокладка ослабла.. фиг знает. Придется ехать смотреть..
У меня кстати гайка не на 15.. а на 16 видимо, т.к. ключ на 15 не встал совсем.
сечет прям видно с левой стороны (к правому крылу короче), плюс слегка подкапало на защитный кожух масло, видимо из под крышки клапанов и при прогреве был дымок такой сизый - масло улетало....
протянул болты на крышке.
Вопрос такой:
если намазать на прокладку герметик, дать постоять часик, а потом обычной горелкой газовой пропановой нагреть стык этот и все. благо там места вагон и горелка то должна легко подлазить. герметик высохнет на месте без давления изнутри и все. как вам идея?
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.01.2018 15:29
Ответить с цитатой

Я бы строительный фен взял. И как я понял из инструкции к герметику (у меня какой то цемент для глушителей АБРО) он начинает схватываться после нагрева. 20 мин. на схватывание 2 часа полное отвердевание. Тоже немного промазал под выпускным коллектором, видно что там секло, видимо пока ездил с забитым катом.
_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.01.2018 23:32
Ответить с цитатой

NOT
У меня похожая проблема с фланцем и щель с той же стороны и я периодически пользуюсь герметиком Permatex. Хватает до первой длительной поездки по трассе на ~3000 оборотах. После этого от герметика не остается и следа Wink
В инструкции по применению герметика сказано, что после его нанесения надо подождать 12 (или 24) часа и можно отправляться в путь. Только температура должна быть > 0C, поскольку герметик разбавляется водой и на морозе вместо высыхания (испарения воды) произойдет замерзание этой воды.
Вероятность присутствия паров бензина в выпускном коллекторе далеко не 0, так что если и греть что-то там горелкой, то предварительно вооружившись углекислотным огнетушителем Wink
Уж лучше снять катализатор, открутить шпильки фланца и выправить поверхность шлифованием.
Если деформация фланца еще не слишком большая, то может помочь установка прокладки под шпильки на 8 A11-1205313FA с небольшой доработкой ножницами по металлу. У этой прокладки имеется сминаемый выступ который при установке позволяет устранить щель между фланцами. Только прокладку надо оригинальную за 300р, а не подделку из фольги за 30р Wink
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.01.2018 12:43
Ответить с цитатой

Ножницами доработка чего? Отверстий под шпильки? Она без особого количества металла вокруг кольца сминаемого и "мяса" маловато как-то....
Заказать можно конечно...
Вопрос: когда гайки откручиваешь, вниз катализатор весь выйдет? Или он ляжет на подрамник и шпильки из выпускного не выйдут? И надо ли откручивать дальше? Там стык то видиать прикипел уже...там кстати кольцо стоит? Надо ли будет менять прокладки если снимать катализатор? Просто мне 2 варианта: или ехать на сто, там снимать катализатор, выкручивать шпильки и шлифовать везти на работу (или фрезеровать если получится), а потом ставить... Либо в гараж к другу заехать, открутить гайки, поменять прокладку и уехать. Боюсь что в одного катализатор трудно будет снять.. Мне реально прокладку думаю поменять.
Кстати... Там во фланце болты или шпильки стоят? Как они выкручиваются? А если сломаются..на что менять?
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 14.01.2018 13:23
Ответить с цитатой

Не знаю как на 2,0, у меня 1,8. Приемная труба опускается достаточно, чтобы шпильки вышли. И снять ее одному ничуть не сложно. У меня стоит только одна шпилька, та что ближе к двигателю, вместо жругих болты на 8. Отверстия рассверлены, снизу гайки. Даже если прикипит, сорвать не проблема. На оставшейся шпильке стоит гайка на 12, очень близко к коллектору, обычной головкой не взять. Я специально для нее купил ключ-трубочку. Вот вроде и все сложности. Снизу кольцо, крепление на двух болтах, отвернулись хорошо. Конусное кольцо менял.
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 72


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте