Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.12.2017 09:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
может, действительно, достаточно подключить напряжение и снаружи его вывести перед лобовым, а потом убрать

Сделай так, узри наддув, запомни когда и в каких режимах он появляется и успокойся. Такую погрешность и ошибкой-то не назовёшь, тем более в начале шкалы. Насколько я помню метрологию, приборы имеют максимальную точность при отклонении стрелки на 2/3 шкалы. Если есть желание и возможность откалибровать индикатор, можно разобрать прибор и подвинуть шкалу или подогнуть пружину.


P.S. Про ускорительный насос "есть, что сказать"? А то мне кажется, что есть только эмпирические "наблюдения", "понимания" процессов нет…

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.12.2017 10:04
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Про ускорительный насос "есть, что сказать"? А то мне кажется, что есть только эмпирические "наблюдения", "понимания" процессов нет…

Да нет, нечего, лень в эту сторону думать Izvini
Если только когда карбюратор поставлю, как когда-то грозился Smile
ConstZ писал(а):
узри наддув, запомни когда и в каких режимах он появляется и успокойся

Придумать-то всяких замеров можно много, как минимум:

- с двумя "устройствами" сброса давления
- с одной новой дроссельной заслонкой
- с одним маленьким клапаном от ауди тт

- с частично пережатым вакуумным шлангом
Но тут смущает субъективность замеров по стрелке.

Может, таки, Игоря Лабиринта вызвать, чтобы он логи снял. Тогда это будет похоже на что-то серьезное, не на простую болтовню, типа, сегодня так, а вчера было так ... Izvini

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 18.12.2017 12:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да нет, нечего, лень в эту сторону думать

Ясно-понятно… Значит, так и останемся с "кашей" в голове и определениями в духе КО:
Александр2120 писал(а):
Ускоряет согласно названию

Александр2120 писал(а):
при резком нажатии на газ на скорости смесь полюбому недообогащенная и проблем не вызывает



P.S. Помнится, на заре автомобильной юности был у меня диалог с дипломированным автослесарем:
- Как работает стабилизатор поперечной устойчивости?
- Стабилизирует машину в поворотах.
- Это итак понятно из названия, а как он это делает?
- …

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.12.2017 14:10
Ответить с цитатой

Кстати, вот это любопытно Smile
И ответа не знаю

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 18.12.2017 15:30
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Самый правильный вариант электронного управления - две электронно управляемые заслонки, основная дроссельная и байпасная со своими приводными механизмами/датчиками положения, не связанные механически с ногой водителя ("электронная педаль"). Здесь открываются наиболее широкие возможности для ЭБУ по управлению всеми процессами, однако подобных реализаций не встречал, - imho неоправданно дорого выходит.

Почему не встречал?
Мерседесы компрессора.
Тот же eaton м65 с электронно управляемой байпасной заслонкой.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.12.2017 17:23
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Тот же eaton м65 с электронно управляемой байпасной заслонкой.

Вот это и любопытно, по какому принципу управляется?
ПС
Заслонкой я управлять не могу, но могу научиться управлять вакуумом, который управляет заслонкой Smile

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Пока достаточно грубо, просто отключать, но возможны варианты Smile
ПС
Самое смешное, что я "попомером" не чувствую разницы между двумя устройствами сброса - клапаном и заслонкой ... и одним - клапаном от ауди (кроме лишнего гула, конечно)
Izvini
вот это самое непонятное Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 18.12.2017 18:44
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот это и любопытно, по какому принципу управляется?

Мозг дифференцирует все параметры типа давления наддува и тому подобное.
Если бы знали как управлять, можно было купить штатную заслонку от итона.
Александр2120 писал(а):
Самое смешное, что я "попомером" не чувствую разницы между двумя устройствами сброса - клапаном и заслонкой

А почему ты их должен чувствовать? Попа не манометр.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

А вообще меня из этих штук интересует установка дросселя перед итоном.
Интересно было бы совместить нагнетатель с водяным кулером и впускным коллектором.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 18.12.2017 19:15
Ответить с цитатой

На счет совмещения.... про это как раз Костя ссылки давал.
Температура на входе бешенная, а им пофигу Izvini
Мое мнение - у них был гигантизм, как у вас. Главное наддуть побольше а там... трава не расти Izvini

По идее, с одним мелким клапаном сброса наддув при несильно открытой заслонке должен быть заметным, а я не заметил разницы Izvini
Может, конечно....разница в расходе Smile

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 19.12.2017 08:29
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Тот же eaton м65 с электронно управляемой байпасной заслонкой

Точно! Слона-то я и не заметил…
!

[img] [/img]



Rybin писал(а):
А почему ты их должен чувствовать? Попа не манометр.

:D


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.12.2017 08:56
Ответить с цитатой

Лирическое отступление
На "синем" столько придурков развелось, просто слов нет Izvini
Особенно двое новых главных советчика всем
mazay тут про работу вакуумника написал с умным видом - просто уши вянут Sad
Типа, если двигатель заглохнет на ходу и на скорости - он не работает
Даже хотел написать, что он придурок (я вообще очень политкорректный, но тут... )
Но, слава богу, забыл пароль Crazy Crazy Crazy

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 19.12.2017 09:51
Ответить с цитатой

Ну если "очень бомбит", можно перейти по ссылке "я забыл свой пароль". 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 19.12.2017 10:17
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Ну если "очень бомбит", можно перейти по ссылке "я забыл свой пароль".

Нет, спасибо, уже успокоился Smile

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.12.2017 09:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Длинные шпильки оказались коротковаты, внешние гайки только наполовину закрутились на них



Зима еще не наступила, но пора подумать, чем заняться долгими зимними вечерами Smile

Типа, объявляю конкурс, на замену 4-х гофрированных (синих) шлангов - ранеров на фотках выше. Smile

Требования:
- Одинаковая длина;
- Выдерживать давление (0.2 - 2атм). Скажем, надежно выдерживать, на весь срок службы, без деформации при изменении давления;
- Выдерживать температуру до 120гр;
- При первоначальных изгибах (от них никуда не денешься, т.к. штуцеры крепления находятся в разных плоскостях) проходное сечение должно минимально измениться;
- Низкая теплопроводность:
- Максимальное проходное сечение;
- Минимальный внешний диаметр (принципиально для крепления к штуцерам ресивера, они коротковаты и, хоть расходятся под небольшим углом, расстояние между ними небольшое);
- Крепление к алюминиевым штуцерам на фланце к ГБЦ и на ресивере к дросселю с внешним диаметром 40мм.
- Длина ранеров непринципиальна, но, т.к. они будут гнутые, то от 300 до 400мм желательно.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.12.2017 15:38
Ответить с цитатой

Сегодня побольше покатался.
До того дошло, что перепутал третью с четвертой Smile
Думаю, что-то громковато жужжит, надо на пятую после 100, а она на третьей Izvini
Т.е. конечно, заслонка сброса давления, да еще в 51 мм явно рулит Horosho
Надо переучиваться, не по звуку скорости переключать Crazy

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 21.12.2017 19:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
да еще в 51 мм явно рулит

Сечение патрубком заужено, но все равно большое.
У америкосов штатные заслонки в нагнетателях тоже не особо большие.
Главное диафрагма с пружиной оказалась подходящей.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте