Мне на СТО эти операции делали... и гофру вваривали, чтоб ничего 'в струну' не натягивалось... и катализатор на 180 тысячах поменяли...
Машину сдал с пробегом 284 тысячи; на 280 тысячах поменял сцепление с корзиной...
Так что какое-то представление о машине есть... колеса у ней круглые)))))) _________________ Подпись
Смотря какой асбест. Он разных марок. Некоторые имеют предел прочности до 500градусов. Выхлоп может быть до 1300. В среднем 500-1000град.
Соответственно, любая асбестовая вставка тупо разрушится механически из-за нарушения структуры волокон асбеста.
Самая правильная замена-новая прокладка и новый катализатор.
Из всех проблем тигго -это одна из не многих заводских его болячек.
На верхнем рисунке внутри трубы видны останки прокладки о которой я говорил
Конусная прокладка туда никак не подойдет У нее внутренний диаметр равен внешнему диаметру трубы (54мм). Конусная с другой стороны устанавливается.
Раковины на фланце на фото появились скорее всего по причине глубокой коррозии. Тут впору задуматься о замене фланца, если там еще жив металл к которому этот фланец приварен.
В зависимости от диаметра шпилек в соединении коллектор - катализатор ставится либо многослойная плоская (d=10мм), либо тонкая но со сминаемым выступом (d=8мм) прокладка.
В видео там видно, что корпуса катализаторов удаляются и вместо них ставится пламегаситель. И если его длинна окажется чуть больше-меньше, то фланцевое соединение просто нормально не соединиться. А тут все по месту подогнали и сварили. Я тоже думаю 2 пламегасителя взять, но такие, которые вставляются в корпус ката. По моим прикидкам это бочонки 100 мм. в длинну и 100 в диаметре. Кто ставил, отпишитесь,это так или другой размер нужен. _________________ Подпись
По моим прикидкам это бочонки 100 мм. в длинну и 100 в диаметре.
Встанет один в один в место нашего первого ката.
SERGEYM353OM писал(а):
Артикул 958057
Категория Пламегасители под коллектор
Материал Нержавеющая сталь
Диаметр трубы (мм) 57
Длина (мм) 80
Диаметр бочонка (мм) 95
Встанет один в один в место нашего первого ката.
NOT писал(а):
Гофра в базе стоит. Как без неё то?
Нет там ни какой гофры Все думал про какую такую гофру базар идет когда выбивал оба ката, разбирал выхлопную, гофры ни какой не было _________________ Подпись
А вместо второго? Вроде внешне они одинаковые, второй правда, не замерял. Стало быть 100 мм. это много. Хорошо, спасибо, буду искать поменьше. _________________ Подпись