Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Промежуточный вал привода колес
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1891
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jul 2015 18:18
Ответить с цитатой

slai писал(а):
видимо слесаря не докрутили.а теперь не знают какой ....говорят выкрути второй и будем подбирать..

Интересные там слесаря - недокрутили, не знают какой , выкрути сам, подберем. XeXe Crazy . XeXe
slai писал(а):
загонять выкручивать и т.д. нет времени

зато много времени появится когда подвесной отвалится. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

tkm


Авто: Chery Tiggo 2.4 2&
Откуда: Рязань
Сообщения: 12
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jul 2015 10:17
Ответить с цитатой

привет тиговоды! тоже полетел правый привод,шлицы а опоре провернуло, уже второй раз,первый на 100тыс.км поменял,щас 150тыс.км. вопрос: никто ещё не ставил какой нибудь привод без этого соединения, целиковый?
Отправить ЛС  

maxkart11


Авто: Chery Tiggo 2.0
Откуда: Украина
Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение19 Mar 2016 22:03
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток подскажите есть у кого-то размеры конструкции о которой писал пользователь chery-gory вот по этой ссылке http://big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=Opora
уж больно хочется и своего тигренка вылечить а то сил уже нету слышать этот стук. Plachu
Отправить ЛС  

SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение29 Aug 2016 09:06
Ответить с цитатой

Вкратце. Возник грохот. Потихоньку добрался до гаража. Забрался под машину - и малость ох..балдел.
Вопросы: как продается промежуточный подшипник, как узел (подшипник/амортизирующая резина/кронштейн) или тупо подшипник. Если последнее - то как придумывать амортизатор, ибо покупать кардан целиком - не по деньгам. Шлицы, слава богу, не люфтят.
И. Удивили вопросы про съемник. На фото - мой. Купил по случаю. За весьма скромные деньги. Что-то в районе 500 рублей.
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения
Нажмите для просмотра полного изображения


Вот товарищ менял https://www.drive2.ru/b/2987897/
Но ему прислали только подшипник.


Отправить ЛС  

доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4603
Профиль

Ссылка на сообщение30 Aug 2016 08:06
Ответить с цитатой

Пять лет назад сразу же после покупки б\у Тигра заменил весь привод целиком....Тогда он мне обошелся в три тыра....Через год - рассыпался подшипник. По совету "родных и близких" форумчан за 100 рублей был приобретен и посажен на место подвесной подшипник от Газели....Кронштейн и резинка в нем (малость потрепанная) - оставлены родные...Прошло 4 года - без нареканий.....
Отправить ЛС  

SergeyTMB


Авто: Chery Tiggo 2.0 MT
Откуда: Тамбов
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2016 11:30
Ответить с цитатой

В ожидании деталей начал разбирать. Вопрос к опытным товарищам. Что я делаю не так? 6 болтов выкрутил, но кардан не половинится.
Нажмите для просмотра полного изображения


Все я делал так. От влаги образовалась ржавчина. Пролил соляркой, дал отстояться, а потом при помощи молотка и какой-то матери снял.
Внутри гайка на 30. Открутилась нормально. Оставшуюся часть съемником стащил без проблем. Обойма подшипника тоже хлопот не доставила.


Отправить ЛС  

EdikG


Авто: Chery Tiggo 4x4h
Откуда: г Казань
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение29 Jul 2017 12:46
Ответить с цитатой

Опора карданного вала Тигго T112202037GG можно тут взять http://чинамобил.рф/magazin/folder/privod-koles-val-kardannyy-chery-tiggo-4x4

подшипник тигго.jpg

Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 600
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 14:34
Ответить с цитатой

Подходящую тему не нашёл, спрошу здесь.
При замене с/б в переднем рычаге, устанавливая назад рычаг случайно вывел два раза вал привода из корпуса внутреннего шарнира (стойки стаба дурак снял). Вставлял назад. Проехался всё вроде нормально. Смущает, то что в книге написано "не допускать выхода вала привода из корпуса внутреннего шарнира, т.к.это может привести к повреждению шарнира". Вот я и за очковал. Как думаете не критично?.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10097
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 15:44
Ответить с цитатой

Sega 37
Если люфта в шарнире не появилось и пыльник не порван то некритично.
У Тигго ролики трипода стоят на стопорных кольцах, иголки не выпадают.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 600
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 16:11
Ответить с цитатой

Спасибо Мих.
Пыльник не порвал. А люфт к в каком направлении проверить. Если кручу за вал рукой (по окружности) вроде маленький люфтик есть. Прокатился ща по городу, вроде всё норм.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7866
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 16:36
Ответить с цитатой

Sega 37
Это не по окружности скорее всего. Это люфт в коробке выбирается
Вот если корпус зажать и вал покрутить -тогда что-то и можно послушать..
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 600
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 17:11
Ответить с цитатой

Щас ещё раз залез, подёргал, микролюфтик есть во всех направлениях, как было и до этого. Я это люфтик всегда ощущал, вернее не ощущал, а нащупывал. XeXe
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1891
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 20:39
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Вот я и за очковал. Как думаете не критично?.

Так в инструкциях везде главное слово "не допускается".
Если пыльник не поврежден и в нем нет грязи ничего криминального. Единственное - желательно подшипники трипоида вставлять в родные пазы Хотя это опять же - "желательно".

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 600
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 20:56
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
желательно подшипники трипоида вставлять в родные пазы

Спасибо. Понял. Т.к. машина стояла на передаче, то она есессно только в эти пазы и попала. А на диске я вроде не сильно крутил.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10097
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 22:37
Ответить с цитатой

Sega 37
Что бы попасть в неродные пазы надо сильно постараться.
По большому диаметру пыльника есть выступы с внутренней стороны которые не дадут ему провернутся на ШРУСе, в внутренний затянут хомутом. Если бы ты провернул трипод относительно корпуса (а для этого надо провернуть его на 1/3 оборота) по пыльнику сразу было бы ясно.

А если все таки и попал в неродные то это не критично.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте