Автор |
Сообщение |
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
24.11.2017 22:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
57 это внешний диаметр трубы? |
Да.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Из турбины выход 51 мм и дует она в два раза больше.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.11.2017 09:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Проехался, ни каких новых ощущений с длннными ранерами не заметил.
Разве что Итон больше гудит, но это мы, надеюсь с новой его крышкой исправим
Т.е. возвращаюсь на первую страницу
Динные ранеры двигателю с наддувом не нужны
ПС
Антифриз, блин из водяного интеркулера почти вытек, надо лезть под машину.
Это был первый тюнинг этого проекта от беделья - поменял российскую помпу на бошевскую,
Что-то не так затянул
Но это было уже в конце поездки, в начале Т после интеркулера была 10 ( а не 55), так что мнение по длинным ранерам не изменится после починки.
ПС
Газовать было стремно, больше 3 тыс не поднимал обороты, как раз "низы" для теста ранеров.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
25.11.2017 13:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Течь убрал, у бошевской помпы на 1500 л/ч был дополнительный штуцер. Заглушил его красивой силиконовой заглушкой, а она лопнула
Задумался о гофрированных шлангах, таких же, но покороче 300мм
- раз покороче, значит понадежнее
- места меньше занимают
- я их таки обмотаю изолентой, чтоб спать за рулем спокойнее
Смущает только задроссельный объем, до сих бор он был или больше или такой же, а тут будет заметно меньше.
Хорошо это или плохо - не ясно
По феншую д.б. не меньше объема двигателя, но, наверно, таки, для атмосферника.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Кстати, бошевская помпа заметно легче и тише российской, но с одинаковой заявленной производительностью качает послабее. Это я через прозрачный силиконовый шланг вижу
Т ОЖ в интеркулере не критичная и он у меня там прижился
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.11.2017 20:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Кстати, бошевская помпа заметно легче и тише российской, но с одинаковой заявленной производительностью качает послабее. |
Возможно из-за магнитного привода, зато надежна.
Александр2120 писал(а): |
Еще у дроссельного клапана сброса есть несомненный плюс - сразу видно открыт он или закрыт.
И приоткрыть можно механически, если надо убрать наддув. |
Пружина там туговата, а может и нормально будет.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
25.11.2017 20:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Надежна... тем не менее из-за нее у меня весь антифриз вытек |
Из-за заглушки вытек, а не из-за помпы.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
26.11.2017 18:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Изнутри, наверно, ее красить не стоит? |
Не нужно.
Александр2120 писал(а): |
Для атмосферника и турбины смысл менять коллектор есть, а для Итона.... почти нет |
Нужны короткие и пластиковые ранеры.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
27.11.2017 07:59
|
Ответить с цитатой
|
|
На данный момент мысли такие:
- т.к. ни какой пользы от длинных (50см) ранеров я не увидел, то укоротить их до 30см
- для спокойствия, хорошенько обмотать их изолентой, уже в согнутом состоянии (какую бы изоленту выбрать получше?)
- наверно, использовать внутренний диаметр 36 ( а не 38), придется, конечно, постараться, чтобы натянуть, но исключительно для надежности, как дублирование хомутов.
Только, блин, нет их в этой фирме, то 2 то 3 только в запасе
Ну и жду новую, инновационную крышку Итона
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
ПС
вообще про этот гофрированный шланг я вычитал - 20 атм выдерживает
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|