Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 24.11.2017 22:24
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
57 это внешний диаметр трубы?

Да.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Из турбины выход 51 мм и дует она в два раза больше.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.11.2017 09:47
Ответить с цитатой

Проехался, ни каких новых ощущений с длннными ранерами не заметил.
Разве что Итон больше гудит, но это мы, надеюсь с новой его крышкой исправим Horosho

Т.е. возвращаюсь на первую страницу Smile
Динные ранеры двигателю с наддувом не нужны

ПС
Антифриз, блин из водяного интеркулера почти вытек, надо лезть под машину.
Это был первый тюнинг этого проекта от беделья - поменял российскую помпу на бошевскую,
Что-то не так затянул Izvini

Но это было уже в конце поездки, в начале Т после интеркулера была 10 ( а не 55), так что мнение по длинным ранерам не изменится после починки.

ПС
Газовать было стремно, больше 3 тыс не поднимал обороты, как раз "низы" для теста ранеров.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.11.2017 13:27
Ответить с цитатой

Течь убрал, у бошевской помпы на 1500 л/ч был дополнительный штуцер. Заглушил его красивой силиконовой заглушкой, а она лопнула Izvini

Задумался о гофрированных шлангах, таких же, но покороче 300мм
- раз покороче, значит понадежнее Smile
- места меньше занимают
- я их таки обмотаю изолентой, чтоб спать за рулем спокойнее Smile

Смущает только задроссельный объем, до сих бор он был или больше или такой же, а тут будет заметно меньше.
Хорошо это или плохо - не ясно Izvini
По феншую д.б. не меньше объема двигателя, но, наверно, таки, для атмосферника.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Кстати, бошевская помпа заметно легче и тише российской, но с одинаковой заявленной производительностью качает послабее. Это я через прозрачный силиконовый шланг вижу Smile
Т ОЖ в интеркулере не критичная и он у меня там прижился Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.11.2017 15:48
Ответить с цитатой

Крышка готова. 

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.11.2017 16:01
Ответить с цитатой

Просто красота Horosho
Отлично Friend

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.11.2017 20:24
Ответить с цитатой

Еще у дроссельного клапана сброса есть несомненный плюс - сразу видно открыт он или закрыт.
И приоткрыть можно механически, если надо убрать наддув.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.11.2017 20:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Кстати, бошевская помпа заметно легче и тише российской, но с одинаковой заявленной производительностью качает послабее.

Возможно из-за магнитного привода, зато надежна.
Александр2120 писал(а):
Еще у дроссельного клапана сброса есть несомненный плюс - сразу видно открыт он или закрыт.
И приоткрыть можно механически, если надо убрать наддув.

Пружина там туговата, а может и нормально будет.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.11.2017 20:40
Ответить с цитатой

Надежна... тем не менее из-за нее у меня весь антифриз вытек Smile
Зачем там третий мелкий патрубок на ней?
На 750 нет, а на 1500л/ч есть.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Rybin писал(а):
Пружина

Первое, что я сделаю до сборки - подключу ко второму вак шлангу ( сейчас там заглушка).
Оч любопытно как и на сколько откроется.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.11.2017 20:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Надежна... тем не менее из-за нее у меня весь антифриз вытек

Из-за заглушки вытек, а не из-за помпы.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 25.11.2017 22:15
Ответить с цитатой

Краску купил, чтоб крышку покрасить. Сначала ортофосфорной пройдусь для грунтовки, потом, когда высохнет, покрашу.
Изнутри, наверно, ее красить не стоит?

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 26.11.2017 00:09
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
в начале Т после интеркулера была 10 ( а не 55)

Прокатился сегодня, температура после интеркулера была не выше минус одного, и это в момент продолжительного крутого подъёма с тапкой в пол, считай отжиг. Интеркулер маленький, так что на турбину ставить большой не вижу смысла. С компрессором она значительно больше бы была, думаю при всех равных под 40-50 градусов. Но мнение о компрессоре не поменялось, вещь! Horosho В городе с турбиной трудно, авто овощной. Раскрутиться не успеваешь от светофора к светофору, да и перестраиваться в поток жесть, все сразу в жопу дуют. С компрессором такого небыло Plachu .

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.11.2017 09:39
Ответить с цитатой

Да я уже давно понял, что, как это не грустно, с Итоном нет особого смысла менять штатный коллектор Izvini
Так как он (Итон) все равно нагреет воздух на впуске...гад Smile
Сегодня, например, в -5 за бортом после интеркулера +20 Izvini при хорошем разгоне.
Для атмосферника и турбины смысл менять коллектор есть, а для Итона.... почти нет Izvini
ПС
Поэтому что со штатным, что с китайским с короткими ранерами , имел 50 град на впуске летом при обкатке Izvini

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.11.2017 18:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Изнутри, наверно, ее красить не стоит?

Не нужно.
Александр2120 писал(а):
Для атмосферника и турбины смысл менять коллектор есть, а для Итона.... почти нет

Нужны короткие и пластиковые ранеры.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.11.2017 23:07
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):


Нужны короткие и пластиковые ранеры.

Скажем, любые, но надежные.
С низкой теплопроволностью.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.11.2017 07:59
Ответить с цитатой

На данный момент мысли такие:
- т.к. ни какой пользы от длинных (50см) ранеров я не увидел, то укоротить их до 30см
- для спокойствия, хорошенько обмотать их изолентой, уже в согнутом состоянии (какую бы изоленту выбрать получше?)
- наверно, использовать внутренний диаметр 36 ( а не 38), придется, конечно, постараться, чтобы натянуть, но исключительно для надежности, как дублирование хомутов.

Только, блин, нет их в этой фирме, то 2 то 3 только в запасе Sad

Ну и жду новую, инновационную крышку Итона Smile Friend

Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:

ПС
вообще про этот гофрированный шланг я вычитал - 20 атм выдерживает

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте