Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Sega 37
Не менял ещё. И крышку ГРМ не открывал ещё.
Комплект китайский лежит ждёт. Коллега поделился. Ролик нового образца.
Думаю когда менять. Замена 4.5 у нас в сервисе.
Те правда говорят дают гарантию только при замене с помпой.
А.то мол наелись после замены ГРМ её менять и движок заодно капиталить.
Бывшие дилеры. Раньше говорит ставили типа оригинал(олени, можно было купить в Китае самим) а ставили подделки. В итоге поршня, клапана...поиск помпы и куча другого геморроя. Щас мол ставят исключительно импортные аналоги роликов и ремня.
Интересно про аналог ролика грм натяжника. Может какой без переделок нашли. А то я уже токаря задолбал. Последний раз 30 шайб заказывал, заканчиваются.
Да я переходил на штатные но последний раз пришел ролик сомнительного качества по бешенным деньгам. Поэтому что бы снизить себестоимость приходиться импровизировать. У нас замена плюс ролики с ремнем 6000 стоит. Гарантия 60000 на проверенные детали. Вроде как недорого получается.
Интересно про аналог ролика грм натяжника. Может какой без переделок нашли. А то я уже токаря задолбал. Последний раз 30 шайб заказывал, заканчиваются.
Я на 217 странице выкладывал фото гибрида: подшипник от реновского Т43236 одевается на тигговский старый ролик (его неподвижную часть). Пружина остается родная. Точить ничего не нужно. Непривычно только натягивать. Но и конечно должен быть в наличии натяжник старого образца в качестве донора пружины и неподвижной части.
Sega 37
Цена комплекта по вашей ссылке почти в точности равна цене 3-х роликов в Агатоле со склада Чери и ремня Gates 5299 в экзисте. Если ремень брать в автодоке, то на 200р дешевле получится.
Комплект роликов и ремня Gates на таобао стоит $60-70 (без доставки).
consul
И сколько удалось проехать на 'вечных роликах'? С ресурсом подшипников все более-менее понятно. А как быть с ресурсом пружины натяжителя? Она тоже вечная?
По моим наблюдениям самый надежный подшипник у натяжителя. А у обводных после 50ткм начинают проявляться следы износа. И даже самой дорогой смазкой это не исправить. Но ~100ткм протянуть вполне могут. Если повезет
На большом обводном написано откуда он родом. Сейчас большой обводной идет с подшипником C&U вместо NSK.
Снял кожухи для проверки ремня ГРМ, хочу ослабить шестерни распредвалов и опять затянуть. Но что то они закручены намертво. Какая там резьба, обычная или левая? _________________ Подпись
Sega 37
Цена комплекта по вашей ссылке почти в точности равна цене 3-х роликов в Агатоле со склада Чери и ремня Gates 5299 в экзисте.
Да я согласен взять за эту цену, лишь бы точно знать, что это не левак, а как узнать по картинке? С Тао связываться напряжно. Нарно буду всё таки немецкие аналоги прикидывать.