Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Передняя подвеска Тигго.стук.
На страницу 1 Пред.    След. 112
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8336
Профиль

Ссылка на сообщение17 Nov 2017 22:01
Ответить с цитатой

Sega 37
От лифана какой номер, а?
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2910
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2017 08:26
Ответить с цитатой

А что скажите,с ночи стоянки поедеш,то стучит,как проедеш немного то стук постепенно пропадает,,,,стойки!?
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 665
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2017 16:52
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
то стучит,как проедеш немного то стук постепенно пропадает,,,,стойки!?

Думаю да. После небольшой езды они прокачиваются и перестают стучать. У меня то же самое. Прикидываю потихоньку какие стойки брать.
NOT писал(а):
От лифана какой номер, а?

Есть только нижние:S2914400 и S2914300.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8336
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2017 20:05
Ответить с цитатой

Sega 37
http://autocraft-kzn.ru/lifan/lifan-x60/hodovaya-chast/podveska-zadnyaya/rychag-verhniy-poperechnyy-lifan-x60
Это верxние. Вроде. Как они с нашими?
Как понять ",есть только нижние"?
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 665
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2017 20:47
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Как понять ",есть только нижние"?

Я имел ввиду, что есть номера только нижних рычагов от Лифана. Номеров верхних у себя в записях не нашёл.
Отправить ЛС  

SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2278
Профиль

Ссылка на сообщение18 Nov 2017 22:48
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Номеров верхних у себя в записях не нашёл.

Вот лови S2914100 Yes Тема только не та Nea

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Вот в эту тему http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18442 надо перенести, а то потом опять путаница будет Передняя подвеска, мы тут про задние рычаги базар ведем Yes XeXe

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

egor_k


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Барнаул
Сообщения: 4
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2018 06:53
Ответить с цитатой

Отчитываюсь по устранению стука в передней подвеске.

Мой авто Chery Tiggo FL CVT 1,6 DVVT 2014г. пробег 19 200км.

Как и у большинства форумчан, перед выявлением причин стуков были поменяны: стойки и втулки переднего стабилизатора, передние стойки в сборе (амортизатор, отбойник+пыльник, пружина, верхняя чашка, пыльник опоры, опора). Рычаги и шаровые в идеале. Передние суппорта доработаны - не бреньчат. Все это делалось постепенно, с перерывами в несколько недель, стук после очередного ремонта никуда не уходил.

В итоге. Стук выявлен в приводах. Стучит ось привода об внешний шрус. Именно в осевом направлении. Слева (длинный привод) люфт и стук больше, справа (короткий привод) люфт и стук меньше.

Виновником стука является стопорное кольцо внешнего шруса.

Диагностируется очень просто. Авто на подъемнике. Сам внешний шрус намертво сидит в ступице, никакого люфта в любом направлении нет. Люфта вала в шрусе в вертикальной или горизонтальной плоскости нет. При этом вал привода совсем без натяга люфтит по оси в шрусе на 2-3 мм (визуально), двумя пальцами берешь за вал и двигаешь в осевом направлении - отчетливо слышен стук. Этого люфта быть не должно.

Снимаем ступицу с рычага, снимаем хомут пыльника, легким ударом молотка шрус слетает с вала. Извлекаем стопорное кольцо шруса, измеряем толщину, имеем 1,4мм. Находим стопорное кольцо толщиной 1,6мм (наверное можно и 1,8мм) устанавливаем, одеваем по шлицам шрус на вал, он также легко защелкнется на стопорном кольце. Все, люфт устранен. Ну а дальше все собираем, едем и тестируем. И радуемся!!!

Операция пока что проделана только на длинном приводе, стук ушел почти весь. Уже 3-й день специально проезжаю все те места, где меня этот стук беспокоил. Ну и любые покрытия с мелкой гребенкой, где раньше проявлял себя стук. Короткий привод на очереди.
Информация о приводах и шрусах на моем авто (взято с http://чинамобил.рф) для конкретики:
Внутренний:
T11XLB3AF2203050W - ШРУС в сборе
T11XLB3AF2203040W - Пыльник ШРУСа
Внешний:
T11XLB3AF2203030B - ШРУС в сборе (26 шлицов внешний, 29 шлицов внутренний)
T11XLB3AF2203111W - Пыльник ШРУСа
Привода в сборе:
T112203020BW - Привод ПРАВЫЙ в сборе
T112203010BW - Привод ЛЕВЫЙ в сборе

При установки шруса с новым стопорным кольцом мастер сказал, что на Рав4 так просто все не снимается и не одевается. Там стопорные кольца посерьезней, выполнены не из проволоки (хоть и стальной) а как изогнутая пластина.
Действительно, этот стук теоретически сложно диагностировать. До разборки 3 мастера сказали, что осевой люфт везде присутствует, как и должен. Прошлись по подъемникам, подергали привода на тоетах и сузуках, везде люфт есть, но стука нет, и валы по оси движутся с натягом. Даже перед тем, как снять ступицу имитировали движение авто – осевой люфт выбирается. Но когда сняли пыльник и стал явно виден люфт на шлицах, все-таки 1 мастер сказал, что при проезде мелких ямок вал привода на какое-то время высвобождается, а потом снова идет внатяг, в этот момент как раз и стучит.

В следующем сообщении постараюсь прикрепить фотки.

Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:

Передняя подвеска Тигго.стук.

Фотки с ремонта

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

Фотки с ремонта:
1. Вал привода со снятым шрусом
http://pixs.ru/showimage/2018060711_6135180_30353225.jpg
2. Внутренние шлицы шруса с углублением под стопорное кольцо
http://pixs.ru/showimage/2018060711_3264281_30353227.jpg
3. Родное стопорное кольцо, 1,4мм
http://pixs.ru/showimage/2018060711_9839137_30353230.jpg
4. Установленное стопорное кольцо, 1,6мм
http://pixs.ru/showimage/2018060711_8316640_30353235.jpg
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8336
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2018 20:02
Ответить с цитатой

egor_k
Я позволю себе сюда залить... А то на внешнике потеряется(хоть девушки там и ниче так)





Вопрос есть:
Внутренний шрус ведь гайкой прикручивается. Там откуда бы люфту взяться?
А как выбивался привод? Должна же выйти шрусевая звездочка из корпуса внешнего шруса...я так понимаю внешний в сборе с приводом вывели из ступицы и потом выбили уже вал привода?? (Извиняюсь, сам не делал.. Издали видел когда пыльник на сто меняли..подробностей не помню)
Потом на развал? Внутреннее углублениене замеряли? Кольцо от чего надо брать, чтобы никуда не бегать и просто с собой привезти..


Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2910
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2018 20:20
Ответить с цитатой

Не внутренняя,а внешняя граната прокручивается. Скалка с обеих сторон через кольца вставляется в гранаты. Выбить молотком. Ставиш молоток во внутреннюю обойму внешней гранаты и вторым колотиш резко и она слитает.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Кольцо от ваза взять можно. Но! Скалку ( канавку) надо наверное болгарской расширять. Я такое на тойоте делал. Вроде держалось
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8336
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2018 21:23
Ответить с цитатой

Да опечатался. Внешняя граната конечно...
Просто я не понял как бы... Привод с одной стороны на шлице, вставлен во внутреннюю обойму внешней гранаты и на валу привода есть канавка. На внутренней то же самое. Чтобы вал привода ходил, он двигает собой внутреннюю обойму с шариками как во внешней, так и во внутренней гранате. Т.к. подвеска ходит туда сюда, то приводной вал двигается внутри гранат, двигая собой по оси ещё и обоймы шрусов... Так ведь? Там же нет абсолютного жёсткого крепления. И приводной вал таким образом должен болтаться внутри гранат.
Чтобы хождения туда/сюда не было в обоих направлениях, приводной вал должен быть зафиксирован хотя с одной стороны, чтобы при изгибах подвески ходить на не зафиксированное шлицевом соединении.
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2910
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2018 22:40
Ответить с цитатой

Троху не так.! Вал с обоих сторон в гранатах сидит жёстко. Играет он только во внутренней гранате.шарики там катаются по длинные гранате. В ней стоит стопор,типа чтобы внутренность не выпала из гранаты. В наружней шарики юзают наоборот.что позволяет скалке оставался перпендикулярно стойки,коробки как то так. И обеспечивает поворот колеса.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8336
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2018 23:17
Ответить с цитатой

Ниче не понял. Внутренние шрус триподы позволяют 10-30° ходить. А внешний шрус 60° с шариками который. Я так понимаю... Что вал получается крепится во внешнем шрусе за счёт только одного кольца? Не двух? Допустим один стопор внутри обоймы, а внешний снаружи(ближе к ступичной гайке). Тогда бы выбирался люфт. А жесткость фиксации типа обеспечивается просто конструкцией самой внешней гранаты... Тогда логично...
Но коллега egor_k написал о люфте 2-3 мм, а кольцо он использовал аж на 0.2мм толще .. Не пойму я откуда тогда такой люфтяра?
Отправить ЛС  

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 2910
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jun 2018 23:29
Ответить с цитатой

Трипоид на скалке намертво сидит,и во внешней гранате намертво. А играет вся конструкция только на трипоиде. По идее люфт может быть,но встречал только раздолбленные гранаты,шарики.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Ну правильно написал. Внутренняя граната глотоет разницу хода стоики.наружняя поворот.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

Ну я даже сказать не могу ни чего. Смотрел именно сегодня лифан машину,так там все привода ходуном ходят. По идее грохот должен стоять. А нет!
Отправить ЛС  

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 3316
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jun 2018 15:32
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Смотрел именно сегодня лифан машину,так там все привода ходуном ходят. По идее грохот должен стоять. А нет!
А разве во внутренней гранате Тигго МКПП нет пружины (фото N6), которая поджимает вал? На Тигго АКПП DP0 конструкция приводов скопирована с Рено и упомянутая пружина присутствует в каждой из внутренних гранат. При вывешенных колесах вал ходит относительно внутренней гранаты на ~1см. Но в движении никакого грохота нет.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 8336
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jun 2018 17:49
Ответить с цитатой

Просто судя по каталогу привода якобы на актеко 4*4 и с АКПП 2.0 одинаковые. У меня есть осевой люфт. По ощущениям чувствуется иногда при диагональном воздействии на колёса как будто бы из одной стороны в другую что-то переходит и стук.. А последнее время на греьенке, не абсолютно гладком асфальте идёт гул/шум. На стыках бухи.. Все поменяно уже.. Остались только приводы.. Думаю лезть туда или нет...
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 112


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте