FL708
Нельзя закрывать дырки в жабо. Именно уличный воздух должен поступать в салон, а не из под капота с парами.
Плюс летом он более холодный естественно.
Зимой весь иней с подкапотного засасывается в салон. А должен строго с улицы. Так что не надо упорствовать с советом заклеить жабо. Это не верно.
Нельзя закрывать дырки в жабо. Именно уличный воздух должен поступать в салон, а не из под капота с парами.
Плюс летом он более холодный естественно.
Зимой весь иней с подкапотного засасывается в салон. А должен строго с улицы. Так что не надо упорствовать с советом заклеить жабо. Это не верно.
Сходи к машине и посмотри как попадает воздух с улицы в центральную решетку . Там между капотом и жабо см 2 см . От моторного отсека стоит уплотнител. Я внутрь этого уплотнителя затащил уплотнитель для окон круглый, для более плотного прижима.
NOT писал(а):
Нельзя закрывать дырки в жабо.
Ссылку на запрет в студию.
NOT писал(а):
А должен строго с улицы.
Должен, но не обязан.
NOT писал(а):
Так что не надо упорствовать с советом заклеить жабо.
Это решать мне - советовать или нет. А следовать или нет совету решает тот, кому он адресован.
_________________ Подпись
А следовать или нет совету решает тот, кому он адресован.
Именно. Но я объяснил почему нельзя и почему хуже.
В дождь многие наборолись с запотеванием стекол от пара из под капота. Я закрыл забор со стороны пассажира и у правого крыла(где пар идёт). В итоге почти победил. Если как верно написано выше, сделать плотное примыкание капота и жабо, тогда при заборе безконденсатного воздуха через сетку жабо ситуация станет ещё лучше
Если меньше, то мы как раз и получаем холодный поток из этого клапана.
Чем больше забит фильтр, тем меньше объем прокачиваемого вентилятором воздуха. По-моему это очевидно.
Да, согласен. Закажу завтра новый салонный фильтр потом уже видно будет. Хотя и ныне действующий не грязный. Было на нем несколько листьев мелких. Встряхнул и снова поставил.
Вчера заменил фильтр салона. Все равно воздух идёт через клапан рециркуляции.
Х.з. что делать. Створка клапана к корпусу прилегает плотно. Без фильтра движения воздуха не ощущал. Фильтр поставил и воздух снова пошел. Вентилятор отопителя салона тогда на высокие обороты ставить? Тоже не совсем правильно.
В нашем варианте системы вентиляции есть один недостаток - поток внешнего воздуха встречает препятствие в виде фильтра расположенного уже в конце пути. И каким бы не был фильтр давление потока и количество поступаемого воздуха будет больше, чем способен пропустить фильтр и соответственно будет сифонить во все самые малые щели. В некоторых , если не в большинстве, авто фильтр расположен в самом начале, т.е. под капотом. . Поэтому я и предлагал вместо фильтра использовать в относительно непыльный период что-то с меньшим сопротивлением.
Так же и по входному отверстию- несмотря на категоричность "эксперта" о недопустимости его закрытия- его можно на зиму прикрыть. Ведь именно в него давит воздух под жабо. А прикрыв его воздух будет поступать через центральную решетку за счет разряжения в движении.. и в том количестве сколько может пропустить фильтр.
_________________ Подпись
После написания первой части пришлось отьехать . Заодно сфоткал один момент.
Много ездил по 600-700 км зимой (морозы конечно не такие как у вас). Заметил и были жалобы от штурмана - левой ноге жарко. Переключу только
на стекло - жалобы на сквозняк. У себя тоже - правя нога в районе икры жарится а при отключении "в ноги" начинается прохлада.
Хотя в общем по отоплению салона - зимой никогда больше середины красного регулятор не открывал
Озадачившись аналогичной проблемой начал экспериментировать .
Подмечено - сопла "в ноги" пассажира и водителя расположены высоко и близко к икрам , Для прогрева самого днища (ковриков) нужо включать обороты..
Сделал и не ошибся - для пассажира под низом бардачка закрепил полосу от сопла до почти конца . Теперь воздух попадает на эту пластину и уже дует широкой полосой на механизм вентилятора и заодно подогревает то, что тянет от фильтра растекаясь широкой полосой по предней перегородке моторного отсека .
Сейчас пока это полоска снята, т.к. занимался укладкой карпета поверх штатного ковролина.
Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
NOT писал(а):
Чего же у меня не давит с улицы? Из под клапана. Закрыт он и все.
Так Тигго наверное эксклюзивная
У всех тянет прохладой из под бардачка, просто не многие обращают внимания или пассажиры "терпеливые и неприхотливые"
Когда ездишь исключительно по городу и изредка за город это как-то не замечаешь. А вот когда раза по два в месяц проедешься по трассе на растояние эдак 600 км . То очень даже начинаешь замечать.
Проехался сейчас в соседний район по трассе. При включении отопителя на максимальные обороты сифон из под клапана рециркуляции прекращается. Т.е. тяги отопителя хватает только на максимальных оборотах, что бы победить поток набегающего воздуха. Завтра вместо фильтра салона установлю кусок мешковины.
Ну блок вентиляции и отопителя у нас мягко скажем "хреновенький". Видать аэро проектировщик был не в ударе, или был в отпуске или на нём как любят наши Питерские товарищи - тупо сэкономили. Наиболее точную подачу потоков обеспечивают сервоприводы заслонок с блоком климат - контроля. Механическая же часть регулировок предпологает лишь приблизительную регулировку, т.к сильно гуляют зазоры от изменения температур. У себя на авто я решил вопрос с сифоном из под бардачка очень просто - прикрутил нахрен кассету фильтра салона к блоку отопителя по периметру маленькими саморезами ( со времён работы на BMW остались) кстати с того - же отопителя. Усё сифон закончился. Хотя сам был шокирован когда руку на ходу под бардак зимой сунул когда сын пожаловался что холодно ногам.сейчас правда жалуется через 210 км , что жарко ногам стало
_________________ Подпись
прикрутил нахрен кассету фильтра салона к блоку отопителя по периметру маленькими саморезами
Тоже была мысль притянуть. Но наклеенная сзади термоизоляция стала прижимать фильтр (там между задней стенкой ящика и фильтром очень маленький зазор)
_________________ Подпись
Как вариант: по периметру фильтра клеим уплотнитель для дверей, лучше 'Е' образный...
Ничего притягивать не надо и все щели будут заткнуты...
_________________ Подпись
samonow
Корпус фильтра со стороны бардачка обклеен поролонкой.
Ушки на корпусе слабо фиксируют фильтр, поэтому я лично усилил U защелку стяжкой тонкой. В итоге при защелкивании корпус прижал плотно.
Если так не сделать, в текущей конструкции прижать не реально.
Только если ставить сверху натяжную защелку