Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Регулятор давления топлива ?
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
PRIBALT


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Откуда: ВОЛОГДА
Сообщения: 323
Профиль
Регистрация: 25.06.2008
Профиль

PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
Ссылка на сообщение 09.03.2015 13:04
Ответить с цитатой

[quote="mater"]у меня евро3 поставил от 10 спорт на 400кп,

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

[quote="mater"у меня евро3 поставил от 10 спорт на 400кп
Как ты его поставил, он же совсем другой конфигурации, чем на Евро-3?



_________________
Подпись
mater


Авто: Great Wall Safe 2.2
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.03.2015
Возраст: 49
Профиль

mater
Авто: Great Wall Safe 2.2
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 16.04.2015 16:22
Ответить с цитатой

Извините,давно не был.От лады на 400 кпа регулятор давления ставил(не снимая основной регулятор,с него снять резиновое кольцо,на новый от лады ставим трубка с гайкой от лады;продаётся в авто магазине;на него шланг 8 на обратку;на вход регулятора переходник с 18 на 10,плюс герметик,встаёт идеально до упора,шланг 8 с трубки обратки регулятора на переходник и всё!Едь и наслаждайся! 
SUVuk


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 93
Профиль
Регистрация: 18.10.2007
Возраст: 31
Профиль

SUVuk
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 93
Ссылка на сообщение 29.10.2015 08:05
Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
У меня помимо этих форсунок и РДТ от калины ещё и ДАД от газели и ДТВ от 2110. ДАДы то же разные пробовал, похожий на родной один и GM какой то, то ли от опеля то ли от эсперы. Короче вялые они какие то, а газелевский он "резковатый" . Такой более спортивный что ли, не знаю, мне он больше нравиться, там видимо кривая зависимости давления от напряжения более резкая.
подскажи номерок Дад от газели? 
_________________
Подпись
SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 04.11.2017 07:53
Ответить с цитатой

Друзья.решил я тут регулятор давления поменять.заказал по ориг коду детальку.пришёл другой регулятор с болтиком регулировки.по размерам встал нормально.но при пуске явно высокое давление.померить нечем было.но обороты сразу до 3000 поднялись и бензом завоняло,редкие прострелы в глушитель.если вакуум снять то обороты ещё выше и не падают.явный перелив.до замены этого не было.так вот болтик этот крутить то можно?он краской покрашен.закручивать или раскручивать?может сталкивался кто.евро-3. 
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 04.11.2017 18:48
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):
так вот болтик этот крутить то можно

так его не можно а нужно крутить, так что смело!

SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 04.11.2017 23:13
Ответить с цитатой

Да. Хрен его пойми он краской закрашен.будем крутить. 
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 05.11.2017 16:03
Ответить с цитатой

SMOOK писал(а):
Да. Хрен его пойми он краской закрашен.будем крутить.

будет, красят что бы при возврате в магазин было до чего доебатся)) это специально для регулировке давления этот болтик, здесь была тема про такой регулятор только вазавский

SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 380
Профиль
Регистрация: 27.12.2011
Профиль

SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
Ссылка на сообщение 06.11.2017 16:02
Ответить с цитатой

Нихрена там не от регулировалось.как ни крутили ничего не поменялось.зато от избытка давления бенз потек через регулятор наружу.вернул пока старый.работает и не течёт.тока он когда глушишь сразу сливает в обратку.поэтому и поменять хотел. 
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 14.10.2020 23:49
Ответить с цитатой

Сегодня вылезла ошибка 01167 - Клапан ограничителя максимальной подачи топлива на режиме полной нагрузки-N194.
Растолкуйте, о чем говорит эта ошибка:
высокое давление,
низкое давление,
клапан не работает?

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.10.2020 08:22
Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
вылезла ошибка

Чек горит? Выкинь мультик, сделай нормальную диагностику.

_________________
Подпись
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 15.10.2020 17:54
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
vvjvvj писал(а):
вылезла ошибка

Чек горит? Выкинь мультик, сделай нормальную диагностику.

Конечно горит, иначе чего бы я полез определять неисправность. Выкидывать мультик не вижу смысла.
Диагностику чего делать?

Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 16.10.2020 06:23
Ответить с цитатой

vvjvvj
Да поменяй ты регулятор давления топлива и не парься. Давление скорее всего низкое.

_________________
Подпись
vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 16.10.2020 13:39
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
vvjvvj
Да поменяй ты регулятор давления топлива и не парься. Давление скорее всего низкое.

Так он по идее должен сбрасывать высокое давление. На низкое он никоим образом не реагирует. Я так думаю.
Или ты имеешь ввиду что он не держит давление. Может быть.
Просто не нашел полной расшифровки - из-за чего вылазить эта ошибка.
Поменять просто, но если "Давление скорее всего низкое" надо же понять почему?

Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4127
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4127
Ссылка на сообщение 16.10.2020 19:53
Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Или ты имеешь ввиду что он не держит давление.

Именно это я имел в виду. Возможно из-за этого увеличится расход, потому как форсунки при слабом давлении не распыляют топливо, а льют. И ошибка вылезла потому что нарушен весь процесс смесеобразования.
PS Я с 2008 года уже три регулятора поменял. Это такой клапан, который просто так, вдруг перестает работать. XeXe
С другой стороны, померить давление топлива в рампе не помешало бы.

_________________
Подпись
Grau


Авто: Great Wall Safe евро-3
Откуда: Чувашия
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 19.07.2017
Профиль

Grau
Авто: Great Wall Safe евро-3
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 17.01.2021 17:37
Ответить с цитатой

Прочитал все тему, так и не понял на евро 3 регулятор от калины подходит или нет. А в обще проблема такая - морозы стояли хорошие пару дней, с трудом заводился, но отбегала машина, не подвела. Обратил внимание что шланг подачи топлива на рампу запотел. Сегодня залез под капот - а там и абсорбер весь мокрый. В чем может быть причина? Электромагнитный клапан не срабатывает? Обратка до бака дуется хорошо. Форсунки недавно промывал. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте