Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Спасибо, значит вопросы только к качеству измерения Multitronics'а.
Тебе спасибо
Еще колодку подключения борт.компа к диагн.разъему надо проверить. Вроде бы иногда шевелишь провод - БК выключается и переходит в перезагрузку с определением протокола. Может здесь, что не так.
я утром, часов в 5, машину открыл, забрал документы. вернулся в 10 вечера, а мультитроникс на все "цвета радуги" моргает и коментирует свои действия "музыкальным сопровождением" ))) так что заменил на андроид в голове с торчком. устраивает. _________________ Подпись
Всем привет . Перейду сразу к делу поставил генератор ваз 120а ,утром заводишь 14,0 по мере прогревания проседает до 13,3 а когда на прогретаймашине включаю кондёр,ближний,обогрев заднего стекла так вообще проседает до 13,0 аком новый заряжённый почему такая просадка ????
А причина замены какая?
Измеряешь напряжение на АКБ?
У ВАЗовского Геныча только один управляющий на обмотку возбуждения через лампочку?
Лампочка не подмигивает?
В силовых контактах и проводах уверен?
100А предохранитель штатный, не греется?
Ремень не проскальзывает? _________________ Подпись
И у меня Мультитроникс завышает. Как постоит на солнышке. погреется - так и пищит и кажет выше 15. На АКБ 14,2.
У меня все больше и больше показывать начинает. Видно к зиме. Утром 15,7В показывает на заведенном двигателе. Это как-то привычно стало. "Превышение напряжения борт сети" уже как "здрасти" воспринимаю
Столько же. При любой нагрузке зимой не меньше 14.3 (летом, после сильного разогрева может снизиться до 13.8-14
Я поэтому и спросил, почему менял?
Может у тебя где-то коротыш в силовой цепи
или провод пробило (или из клеммы выскочил)?
И опять два диода пробило?.
Еще
Измерь напряжение на силовом плюсе Геныча и на плюсе АКб.
Без нагрузки и под нагрузкой. Должен быть почти ноль. _________________ Подпись
Промерял напряжение ,аккумулятор 13:00на заглушенной машине , без нагрузки на гене 13:96 на аккумуляторе 13:75,под нагрузкой на гене 13:7 на аккум 13:3 вот предохранитель не греется
Но вот и думай!
Или силовые контакты плохие, или сам силовой плюсовой провод надо менять
Я, правда, просил измерить между двумя плюсами, Геной и АКБ.
Это не совсем одно и тоже, т.к.
может у тебя силовая масса хреновая? (кстати, разминусовка (два-три силовых минуса от кузова и АКБ к двигуну) никогда не помешает)
Короче, в обязательном порядке надо заняться силовыми проводами (и плюсовым и массовым) и контактами, иначе и погореть можно
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
евгений163 писал(а):
предохранитель не греется
при разнице на двух концах провода в 0.4В под нагрузкой ... будет греться сам провод!
0.1В - это максимально допустимая разница
ПС
может у тебя поэтому и предыдущий Геныч сгорел _________________ Подпись