Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 16.10.2017 18:32
Ответить с цитатой

qwest65
Было такое много лет назад во время путешествия на море. Причем такая картина наблюдалась там почти у всех владельцев инжекторных машин независимо от марки и года выпуска. Карбюраторные заводились нормально. Проблема исчезла сама-собой после возвращения домой и заправки привычным топливом. Очевидно, проблема была в топливе. В тех краях все топливо поставляется с одной единственной нефтебазы одной известной нефтяной компании и видимо что-то с этим топливом было не так (давление насыщенных паров, фракционный состав и т.п.)
Где заправляетесь? Воды в топливном баке нет?
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 16.10.2017 18:34
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Дык на втором пуске у него сразу все работает.....

Все правильно. Это вполне нормально.
Можно попробовать следующее - включить зажигание, немного выждать, выключить зажигание и сразу после этого пытаться запустить двигатель.

_________________
Подпись
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 16.10.2017 18:39
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
NOT писал(а):
Дык на втором пуске у него сразу все работает.....

Все правильно. Это вполне нормально.
Можно попробовать следующее - включит зажигание, немного выждат, выключить зажигание и сразу после этого пытаться запустить двигатель.

Я так делал трижды включаешь выключаешь зажигание насос жужит,а запуск такойже с троением и глохнет последующий все запускается.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

VladT11 писал(а):
qwest65
Было такое много лет назад во время путешествия на море. Причем такая картина наблюдалась там почти у всех владельцев инжекторных машин независимо от марки и года выпуска. Карбюраторные заводились нормально. Проблема исчезла сама-собой после возвращения домой и заправки привычным топливом. Очевидно, проблема была в топливе. В тех краях все топливо поставляется с одной единственной нефтебазы одной известной нефтяной компании и видимо что-то с этим топливом было не так (давление насыщенных паров, фракционный состав и т.п.)
Где заправляетесь? Воды в топливном баке нет?

Заправка провереная ГАСПРОМ это точно не бензин,на предмет воды не знаю насос не доставал.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

NOT писал(а):
или топливо или дтож.
провод с датчика температуры ДО заводки скидывал?
есть ли какие ошибки?
после поворота ключа в первое положение слышно работу мотора бензонасоса? слышно как он выключается?
ни свечи, ни провода, ни фильтр не влияют на первый незапуск, а второй запуск.

Провод скидывал по программе торкью показывать начинал -40 градусов,насос слышно все отчетливо жужит какое то время и перестает.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

ГАРИ писал(а):
qwest65 писал(а):
может кто сталкивался с подобным,помогите советов куда еще копать.

Сталкивался, смотрите контакты проводки - в частности силовые соединения в моторном отсеке, блоке предов возле левой ноги водителя и в блоке предов под лобовым стеклом, ну и состояние контактов массы. Мозги очень чувствительны к напряжению питания.

Этого еще не делал стоит попробовать,надо поснимать фишки и попшикать силиконом или вдэшкой.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

FL708 писал(а):
qwest65 писал(а):
первый пуск после продолжительного простоя примерно 6 часов,(крутишь,крутишь,заведется начинает троить и глохнет)все последующие с пол оборота

Не лишним будет проверить дроссельный узел (разьем почистить, посмотреть на предмет отаботки нужного угла открытия).
Нельзя сбрасывать со счетов и клапан вентиляции картера. Т.к. при не исправном клапане в цилиндры поступает неучтенные ДМРВ газы которые обедняют смесь , на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.

Дросель чистил был немного грязный,как проверить на предмет открытия нужного угла не знаю да и как это может повлиять ведь второй запуск происходит нормально,клапан вентиляции картера не смотрел надо проверить.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 16.10.2017 19:16
Ответить с цитатой

Не надо ничего пшикать. В вэдэшке керосин с маслом. В силиконе силикон на смазке. В контактах какая нафиг смазка нужна?
Угол открытия дросселя сам выставляется самим дросселем. Можно включить зажигание и послушать. Заслонка сама там ерзает туда сюда и встаёт потом в нужное место. Этим опеределяется начальное положение для мозгов. Если сразу ключ на старт, то заслонка уже стоит обычно в парковочном месте.
Клапан вентиляции на больших оборотах работает, когда газы в картере появляются. Вообще снимается он не сложно. Я мыл карбклинером. В одну сторону дуется в другую нет.
Бензонасос после накачки давления или после 3-х раз точно блокируется эбу ДО начала старта мотора. Как только идёт старт- насос включается сразу.
Я бы открыл проверил целостность предов на + клемме, землю на крыльях. И возможно аккум заодно. Возможно не хватает напруги и мозг отрубается. Потом аккум слегка оживает и эбу не дохнет.
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 16.10.2017 19:25
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
Не надо ничего пшикать. В вэдэшке керосин с маслом. В силиконе силикон на смазке. В контактах какая нафиг смазка нужна?
Угол открытия дросселя сам выставляется самим дросселем. Можно включить зажигание и послушать. Заслонка сама там ерзает туда сюда и встаёт потом в нужное место. Этим опеределяется начальное положение для мозгов. Если сразу ключ на старт, то заслонка уже стоит обычно в парковочном месте.
Клапан вентиляции на больших оборотах работает, когда газы в картере появляются. Вообще снимается он не сложно. Я мыл карбклинером. В одну сторону дуется в другую нет.
Бензонасос после накачки давления или после 3-х раз точно блокируется эбу ДО начала старта мотора. Как только идёт старт- насос включается сразу.
Я бы открыл проверил целостность предов на + клемме, землю на крыльях. И возможно аккум заодно. Возможно не хватает напруги и мозг отрубается. Потом аккум слегка оживает и эбу не дохнет.

Заслонка жижит ерзает все это слышно,про бензанасос точно три раза и блокируется,завтра проверю преды и массы.а сейчас поставлю акум заряжать.
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 16.10.2017 19:28
Ответить с цитатой

qwest65 писал(а):
Заправка провереная ГАСПРОМ это точно не бензин,на предмет воды не знаю насос не доставал.

было подобное на предыдущей машине, также искал причину..... в итоге долил 95-го литров 10 и всё прошло. Yes Izvini
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4164
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
Ссылка на сообщение 17.10.2017 00:42
Ответить с цитатой

qwest65 писал(а):
Заправка провереная ГАСПРОМ это точно не бензин,на предмет воды не знаю насос не доставал.
Если у бензина пониженное давление насыщенных паров, а такой бензин используют в условиях жары для того чтобы не было образования паровых пробок, то может происходить элементарный залив свечей. При первом запуске двигателя какое-то количество топлива все же сгорает, температура в цилиндрах повышается. После повторного запуска проблем нет, поскольку с повышением t растет испаряемость бензина и двигатель заводится нормально.
Попробуйте сменить заправку. А заодно и топливный фильтр. Перед заправкой в бак можно плеснуть флакончик нейтрализатора воды.
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 17.10.2017 12:34
Ответить с цитатой

Вроде причина найдена но как решить нормальным путём,я долил 20 литров бензина получилось где-то без четверти полный бак и с утра запустилась как положено,вот в чем проблема может быть.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 17.10.2017 16:40
Ответить с цитатой

В бензонасосе. Посмотри соответствующие темы, там об этом много написано.
_________________
Подпись
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 17.10.2017 17:39
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
В бензонасосе. Посмотри соответствующие темы, там об этом много написано.

Дак вот и непонятка давление поднимает и не роняет,поменять конечно не проблема будет ли толк.
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 18.10.2017 17:09
Ответить с цитатой

Вроде решил проблему,заменил бензанасос на 2110,и выкинул родной РДТ,поставил VAG фильтор с встроенным в фильтр РДТ на 4бар,пришлось отрезать трубку и одеть два быстросема,заводится с пол тычка.
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 18.10.2017 20:40
Ответить с цитатой

qwest65 писал(а):
РДТ,поставил VAG фильтор с встроенным в фильтр РДТ

Это как ты его там заколхозил и что за фильтр такой.
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 19.10.2017 04:59
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):

Это как ты его там заколхозил и что за фильтр такой.

Да там колхозить то ничего наш РДТ с насоса снимаешь на его место ничего не ставишь, наш фильтр выкидываешь, на его место ставишь vag(я поставил такойMann
WK692) отрезаешь тройник который шёл на старый фильтр и ставишь два быстро съёма в сторону обратки и рампы вот и все
Механик5


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 19.10.2017
Возраст: 47
Профиль

Механик5
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 19.10.2017 10:46
Ответить с цитатой

Всем привет! подскажите, я просто уже не знаю где еще смотреть!
Машина заводится и глохнет, после первого запуска решил снять шланг с рампы, там пусто
двигатель бензонасоса ставил новый. Но что интересно, машину завести можно после 5, 6го раза ,на горячую заводится с пол оборота.
СПАСИБО!
qwest65


Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 16.10.2017
Профиль

qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 19.10.2017 16:52
Ответить с цитатой

Механик5 писал(а):
двигатель бензонасоса ставил новый. Но что интересно, машину завести можно после 5, 6го раза ,на горячую заводится с пол оборота.
СПАСИБО!

У меня была похожая проблема однозначно могу сказать что дело в РДТ,как я переделал почитай мои преведущие сообщения,у себя теперь проблем не наблюдаю.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте