А какой бездор с турбиной? Мудовые рыдания да и только, да не дай бог в лужу плюхнешься... Турбина капут . На самом деле всё довольно высоко и при посадке на брюхо есть запас.
Talaruss писал(а):
Не ну мужики то резали ....
А я нет
Ух ты, почти как у меня! Только у меня ещё и прорезано, но всё ровно вход в кулер так же снизу провёл. Кстати, при каких оборотах приход начинается, при 2000 единичка есть??
Рекомендую посмотреть. Сравнивают две мазды, одна с компрессором, а вторая с турбой. У машин одинаковая давка, форсы и резина. Теперь я понял о чем говорил Сергей, что одинаковая давка тубы и компрессора - это разные вещи. Вывод...до 80 км в час на коротких дистанциях -компрессор рулит, а дальше турба его уделывет
Вроде, достаточно усилитель бампера по краям подрезать
На фото с вырезанными отверстиями под фарами моя машина.
Нужно не края бампера подрезать, а отрезать верхнее ухо крепления усилителя бампера.
Можно наверное и не резать, но хотелось ниже кулер установить, так как он большой с ядром 600х300.
Talaruss писал(а):
Не ну мужики то резали ....
А я нет
За этим усилителем и под телевизором провел ....
Но , если как у меня , то кулер надо переваривать ...
Под машиной проводить как-то некрасиво, отлично все встает под фарами.
я усилитель бампера отодвинул вперед на 20 мм и вниз на 30 мм алюминиевой проставкой
Цель
Максимально опустить кулер к нижнему окну в бампере (кулер закреплен на усилителе )
И отодвинуть его вперед относительно усилителя замка капота (его не переделывал )
Кулер с ядром 550 х 190 (в моей конфигурации под горизонтальную железку в морде влезет на 230,но к сожалению таких не делают ) смещен так ,чтоб пайп приваренный к левому бачку вниз ,проходил с внутренней стороны рамы..и нырял под поперечину
Цель всего этого гиммора -не трогать сток..
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
нету прихода в еденичку на 2000 об
наверное от 2500
Постоянно вожу с собой два мешка картошки (Гбо )
Нету прихода
Убавил до 0,8 (иногда газ хреновый Треск проскакивает... )
крышку с выходом воздуха буду опять разворачивать на 180град.
Потом надевается уголок силиконовый уголок 70*64 и дальше идет интеркулер (место поворота показано кругом.
Т.е. интеркулер к дросселю пойдет в месте штатной трубы над двигателем
сейчас там фланец на 70, можно перейти на 64, как и в остальных пайпингах.
Уголок идет прям над местом сброса давления, что очень неудобно.
Сразу изящно сбросить давление, как в стоке у Итона, в одном корпусе, наверно сложно. Хотелось бы иметь два клапана сброса, один побольше, другой от ауди тт, типа, аварийный.
Сейчас один выход для клапана видно, второй уже в отростке на пайпинге
_________________ Подпись
Дмитрий спросил в личке ,а я не умею в личке кидать фотки
К сожалению кулеры что продают в России сделаны по древним технологиям
Трубки с сотами приварены к бачкам аргоном
И из за этого сужается внутреннее проходное сечение
На ибее есть кулеры с трубками приварены роликовой микросваркой
Сечение больше и прочность высока ..
У меня после дтп кулер не потерял герметичность ,хотя был сплющен и выгнут пополам под
Понял. Спасибо. Как на фото у меня наверное не получится - подфарой установлена вебаста.
Надеюсь что бодик в 50мм меня спасет))))
Обдумай мысль ,если патрубки наварить снизу бачка кулера и провести между усилителем и поперечиной рамы
Я во всяком случае думал в том направлении ...
усилитель возможно подать вперед на 20-25 мм ,и там пролезет пайп 63 мм
Усилитель ,правда немного придется подпилить...
это как посмотреть ...
Я же вижу возможность сместить кулер влево по ходу
Вварить вниз в правый бачек патрубок
Провести пайп между усилителем и поперечиной и нырнуть под раму
Это справа..
Слева провести как у других под левой фарой
Но встанет проблема при смещении влево
Если использовать кулер с ядром 600х300 то позволит ли сместить горизонтальный усилитель в морде ?
Его и так приходится пилить ...
Или использовать кулер с меньшей шириной или меньшей высотой ,что не желательно.
....Много кулера не бывает ...
Доброго времени суток! Такой вопрос - добрался до меня наконец таки мой комплект с компрессором. Все есть, только проблема в нашем штатном бензомозге... Так вот - теперь задача связаться с Игорем aka Labirint, заказать Январь с прошивкой под компрессор с последующей ее обкаткой и корректировкой, или надо еще датчик давления менять? Проясните пожалуйста)))
P.S. Я понимаю что тут 3 темы про компрессор, но читать тему over 300 страниц не могу позволить себе чисто физически)) Спасибо!
Больше ничего менять не надо, в январе самоблоке стоит свой датчик давления.
Форсунки нужны более производительные и, возможно, более производительный бензонасос, хотя, на Итоне необязательно.
_________________ Подпись