Да вопрос не в том какого года мотор, а в том, что раньше вообще не обращали внимание на прилегающую форму головы, т.е. за счет ее формы увеличивали объем цилиндра, считай.
Так зачем тогда все ваши толстые прокладки? Или замена цилиндров для уменьшения СЖ.
Если проще в голове дырдочек насверлить
Конечно чуть утрирую
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Чертеж Итона65
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Резьбовые отверстия крышек по правому борту лежат на одной прямой...
Это хороший ориентир.
Можно маленькую крышку без отверстия сделать, сам по месту расточишь.
скажем, если пытаться уточнить, то ,таки, ось с резьбовыми отверстиями на маленькой крышке смещена от оси на большой на 1мм наружу
про сам расточишь - не понял _________________ Подпись
К большой крышке я приварю клапан, а в маленькой крышке ты сам расточишь отверстие по месту.
Хотя если уплотнение через резину делать, то плюс-минус небольшой роли не сыграет.
Фото плохого качества, на почту мне сбрось.
Собрал все обратно..... с грустью
Очень любопытно, какой окончательный вариант будет
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Вообще, если отверстия под болты в крышке сделать 10
То уверен, что все отцентруется.
А нужна маленькая крышка или нет....тут все зависит от внешнего диаметра клапана....
Немного не нравится крепление кронштейна для вакуумной тяги на нем, оно бы не помешало... _________________ Подпись
Что-то я опять губу раскатал...
Горизонтально дроссель разместить не получится
Интеркулер 35 плюс дроссель 10 плюс ресивер минимум 5...
уже 50см, залезаем на моторный брызговик и трубки уже не изогнуть
Т.е. схема будет штатная, ресивер будет стоять примерно, как в стоке.
ПС
Установка дросселя до Итона....это в следующей жизни _________________ Подпись
Вот до куда пойдет, если дроссель на одной прямой с интеркулером ставить
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Хотя ... не учел, что правый край трубы можно на 20см поднять..
Над еще посмотреть
ПС
Это я все к тому, что надо успеть определиться, делать штуцера на фланце коллектора на 30град вниз или нет? _________________ Подпись
Это я все к тому, что надо успеть определиться, делать штуцера на фланце коллектора на 30град вниз или нет?
Думай пока, я разобрал немного токарный.
Нужно выставить переднюю бабку, так как на заводе этим особо точно не занимаются.
Хотя вполне прилично стоит, но нужно лучше сделать.
Завтра привезут гофрированные шланги домой из Подольска. Заказал в пятницу
Решил продублировать и диаметр взял 38мм, а не 36
А первая закупка из Новосибирска только выехала
ПС
Подумал, т.к. на 3-й и 4-й цилиндр изгиб у шланга больше, то м.б. в центре будут 38 для компенсации изгиба.
Проходное сечение-то в изгибе понижается, хоть он и гофрированный.
Но это уже по месту посмотрим
ПС2
Никакие они и не гофрированные , хоть так называются ... они армированные стальной спиралью
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:
Еще на счет кронштейна крепления ресивера...
На данный момент определился, фланец на дроссель будет стоять примерно, как в стоке, может чуть выше.
Тянуть длинную штангу от штатного крепления штатного кронштейна коллектора ... как-то неохота...
Может зацепиться за шпильки крепления коллектора? (там везде будут шпильки)
Добавлено спустя 12 минут 57 секунд:
Александр2120 писал(а):
фланец на дроссель будет стоять примерно, как в стоке, может чуть выше.
вот как он раньше штатно стоял
т.к. 3" трубки (в ней клапан сброса, его не видно) не будет, то можно поднять ресивер выше на 8см _________________ Подпись