Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Термостат бензинового двигателя
На страницу 1 Пред.    След. 42
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 19:40
Ответить с цитатой

Константин просто ребенка перепутпл Izvini Friend
Речть шла о термокачке, разнице температур и реакции на это стрелки.
А как тут точно определишь когда Карлсон выключается?

Тут от термостата много зависит. И от температуры его открытия и от , скажем, динамики открытия.
Плюс, конечно инерционность теплоносителя в радиаторе.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение19 Apr 2017 20:07
Ответить с цитатой

boristwins писал(а):
возможно, инерционность самого датчика или ЭБУ или блютуса.

Скорее - последние, ибо у меня за полсекунды до отображения на БК 96 включается вентилятор, и также за полсекунды до отображения 92 - выключается.

Александр2120 писал(а):
Речть шла о термокачке, разнице температур и реакции на это стрелки.
А как тут точно определишь когда Карлсон выключается?

Вот именно так и определю: глядя на БК и слушая вентилятор - "органолептически", а "термокачка" в виде инерционности тоже обсуждалась, - не надо юлить.
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1072
Профиль

Ссылка на сообщение06 Oct 2017 21:18
Ответить с цитатой

Ребят, посоветуйте термостат с большим клапаном на 92 градуса без резинки!

Сейчас стоит Tama-88, при включенном кондее и на трассе 78-87, в пробках около 90, на слабеньким серпантине с Volvo XC-90 на галстуке было 100.

Купил Gates TH03291G1, но у него клапан какой-то маленький и берут сомнения...
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение07 Oct 2017 06:02
Ответить с цитатой

Только штатный Izvini , а резинку содрать Smile

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Михалыч & Loga_Kul писал(а):
78-87,

Что-то не так.
Откуда 78?, только , если термостат не закрыт Izvini
У меня такой же стоит, очень им доволен. Должно быть 87 всегда на средней скорости
П С
На зиму с маленьким клапаном .... самое оно Horosho Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1072
Профиль

Ссылка на сообщение08 Oct 2017 23:12
Ответить с цитатой

Залез в термостат, оказалось термоэлемент касался датчика температуры (были следы и на элементе и на датчике). Пока немного его повернул, экспериментируем...
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2017 07:14
Ответить с цитатой

Любопытно, т.е. ты сливаешь антифриз при замене термостата, наверно, из его штуцера на печку?
Там больше 1.5л выльется

Просто я-то из лени только из под верхнего шланга к радиатору сливаю (при замене термостата) и ДТ остается под ОЖ, его не видно, просто снаружи понятно, как развернуть термостат, чтобы не мешалось нечего...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1072
Профиль

Ссылка на сообщение09 Oct 2017 15:41
Ответить с цитатой

Нее, также с верхнего патрубка . Заметил следы на термоэлементе и начал искать от чего, пришлось откачать чуток.
Отправить ЛС  

Aleksander Balobanov


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Ижевск
Сообщения: 18
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 16:20
Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Ховер, двиг 4G64
Датчик приборной уходит в красную зону. Но не кипит.
Датчик рядом с термостатом и сам термостат менял. Не помогло.
Где искать проблему?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 18:57
Ответить с цитатой

Почитай выше...
Карлсон при этом не включается?
Если нет, для начала проверь контакты на датчике и силовую массу к двигателю
Напряжение на Акб еще посмотри

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2386
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 20:28
Ответить с цитатой

Забей. У тебя похоже панель сдохла.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Панелей нигде нет. Если только бу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Игорь_64


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: СПь
Сообщения: 66
Профиль

Ссылка на сообщение29 Oct 2017 21:15
Ответить с цитатой

Aleksander Balobanov писал(а):
Добрый вечер.
Ховер, двиг 4G64
Датчик приборной уходит в красную зону. Но не кипит.
Датчик рядом с термостатом и сам термостат менял. Не помогло.
Где искать проблему?

По БК посмотри температуру, что показывает. Замени ДТ который 1 клемный, над термостатом (родной 100 руб стоит), бывает на 2-3 купленный он оказывается рабочий. Есть где то прозвон его по Ом, надо смотреть, далее масса на двигло, масса на корпус около аккумулятора, и масса слева педали сцепы (масса ЭБУ). Если не помогло приборка однако.
Отправить ЛС  

sokil


Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Откуда: Одинцово
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 16:44
Ответить с цитатой

Всем привет , народ кипит авто(второй ховер) масло чистое(визуально по щупу), так же нет масленой пленки в антифризе, расширительный бачек пуст, в радиаторе антифриза хватает, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Вкл вентилятор при езде по БК при 102 градусах, у меня летом он реже включался на жаре. Может ли это быть кабзлец прокладки, или термостат приказал долго жить? Авто быстро нагревается и так же быстро остывает на заглушенном авто. на заведенным не так быстро остывает. Печка дует отлично.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 17:10
Ответить с цитатой

Что пониженной скорости Карлсона нет, которая при 95-97 или она не помогает и до 102 доходит?
Т.е. на скорости Карлсон включается?
Термостат, конечно, может заклинить, но маловероятно
Может радиатор забился?

Что значит быстро нагревается?
Сейчас, скажем при нуле, при холодном пуске до Карлсона минимум полчаса проходит.
Ремни натянуты, шкив помпы не проскальзывает?

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Если быстро нагревается и остывает, то или с помпой что-то или, таки пробой прокладки Izvini
ПС
Никаких вариаторов в разрез ДПКВ не ставил?
Еще похоже на очень позднее зажигание

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

sokil


Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Откуда: Одинцово
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 17:34
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Что пониженной скорости Карлсона нет, которая при 95-97 или она не помогает и до 102 доходит?


нет почему то нет пониженной скорости

Александр2120 писал(а):
Т.е. на скорости Карлсон включается?


пока на трассу не выезжал. все действия в городе где нет возможности длительное время ехать на приличной скорости

Александр2120 писал(а):
Термостат, конечно, может заклинить, но маловероятно
Может радиатор забился?


радиатор мылся, правда давновато

Александр2120 писал(а):
Что значит быстро нагревается?
Сейчас, скажем при нуле, при холодном пуске до Карлсона минимум полчаса проходит.


нет греется до рабочей темперы ( как по мне раб темп 70 гр.) меньше чем за 15 минут на стоящем авто , в движении и того быстрее

Александр2120 писал(а):
Ремни натянуты, шкив помпы не проскальзывает?


ремни поменяны полторы тыщи назад , были натянуты ( перепроверю еще раз)

Александр2120 писал(а):
Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

Если быстро нагревается и остывает, то или с помпой что-то или, таки пробой прокладки Izvini

если б помпе хана было - она текла бы ? как проверить прокладку на пробой ?

Александр2120 писал(а):
ПС
Никаких вариаторов в разрез ДПКВ не ставил?


нет ничего не добавлялось и не убиралось все штатно

[/quote]Еще похоже на очень позднее зажигание[/quote]
Отправить ЛС  

sokil


Авто: Great Wall Hover Н2 2,4
Откуда: Одинцово
Сообщения: 35
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 20:55
Ответить с цитатой

[/url]Посмотрите по ссылкам пожалуйста - на холодную проверка помпы https://youtu.be/SsgEBKc7PJQ

проверка прокладки ГБЦ https://youtu.be/6-ni_meDzeU

https://youtu.be/AefMDOhVR-A

можно ли по данным видео судить о целостности прокладки ?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 42


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте