Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Перенос АКБ в салон
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2017 11:19
Ответить с цитатой

Думаю, так (по внутреннему сопротивлению АКБ) можно оценить степень износа, а не "%% зарядки". Один гуру рассказывает:
Цитата:
Изменением разности концентраций электролита обусловлено нелинейное снижение напряжения на начальном участке b - с разрядной характеристики Up = f(x). При включении аккумулятора с начальной ЭДС Ео на разряд происходит резкий спад напряжения на величину D Uo (участок а - b разрядной характеристики), равную падению напряжения на омическом сопротивлении rо. Линейному участку с - d разрядной характеристики соответствует постоянная разность концентраций электролита между электродами и в порах активной массы электродов. Уменьшение напряжения, связано со снижением плотности электролита в моноблоке.



Т. е. имеет смысл сравнивать "было/стало" для одного и того же АКБ, чтобы прогнозировать уровень вовлечённости "активной массы электродов" в полезные хим.реакции. "Таблички" тестеров с характеристиками "сферических аккумуляторов в вакууме" здесь не помогут, imho.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2017 11:53
Ответить с цитатой

Возможно, когда они набирают в приборе значение первоначальной емкости (и тип, кстати, кислотный, щелочной, agm), то табличка интерполирует емкость во внутреннее сопротивление

думал приобрести такой приборчик, но он, блин, стоит как три новые Оптимы Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение02 Sep 2017 21:34
Ответить с цитатой

Из любопытства измерил зарядником при 14В
Ток при штатном ближнем свете 11.5А
В него входят габариты ( они у меня на диодах) 1.5А

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2017 09:08
Ответить с цитатой

ConstZ
Константин, ты у нас продвинутый ... и БК у тебя есть.
Интересует напряжение бортсети после пуска по БК.
В момент прокрутки стартером оно падает до 10В ( у меня до 8) - это чуть позже БК выдает (среднее во время прокрутки).
Но главное не это, очень интересно за сколько оно восстанавливается до штатного напряжения бортсети (или какой максимальный ток выдает в этот момент Геныч для подзарядки АКБ)

У меня где-то секунд 5 после пуска БК показывает в районе 12.8 потом секунд 10 показывает 13.6 и только потом выходит на 14.3 (напряжение бортсети "на холодную"), ну а потом после прогрева 14В

Из этого я делаю вывод, что максимальный ток от Геныча на АКБ порядка 10А всего (а, при достижении 14.3В - не больше 0.5А)

Это, если больше 3сек крутить, если мгновенный пуск, то не успеваю заметить разницы, сразу 14.3

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2017 10:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Интересует напряжение бортсети после пуска по БК.

Не могу понять: какой в этом "интерес"?

Александр2120 писал(а):
Интересует напряжение бортсети после пуска по БК.
В момент прокрутки стартером оно падает до 10В ( у меня до 8) - это чуть позже БК выдает (среднее во время прокрутки).
Но главное не это, очень интересно за сколько оно восстанавливается до штатного напряжения бортсети (или какой максимальный ток выдает в этот момент Геныч для подзарядки АКБ)

Такое большое падение напряжения говорит о потерях в цепи от аккумулятора (включая его внутреннее сопротивление) до стартера. "Скорость восстановления" напряжения напрямую связана со способностью генератора (простите за тавтологию) генерировать электроэнергию от оборотов и тем, сколько аккумулятор "слил" энергии на запуск ДВС. Выдаваемый генератором ток линейно зависит от оборотов, поэтому если обороты ХХ не повышены, процесс восполнения ёмкости АКБ будет относительно долгим, если же "газануть" - коротким.

Александр2120 писал(а):

У меня где-то секунд 5 после пуска БК показывает в районе 12.8 потом секунд 10 показывает 13.6 и только потом выходит на 14.3 (напряжение бортсети "на холодную"), ну а потом после прогрева 14В

Из этого я делаю вывод, что максимальный ток от Геныча на АКБ порядка 10А всего (а, при достижении 14.3В - не больше 0.5А)

У меня БК сразу после пуска показывает максимальное напряжение бортсети, но приводить абсолютное значение не имеет смысла т. к., во-первых, у меня ещё "родной" аккумулятор (несколько "уставший", с достаточно большим внутренним сопротивлением), во-вторых - напряжением в бортсети управляет "моргалка", переключая его где-то раз в минуту между "нормой" (с точки зрения регулятора в генераторе) и "нормой плюс 1,5В".

Чтобы не гадать на кофейной гуще о токовых способностях генератора, не проще ли подключить шунт и амперметр, как это было когда-то на "нашемарках". Ну или современное цифровое "китайское" воплощение...
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4304
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2017 11:12
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Интересует напряжение бортсети после пуска по БК.
Не могу понять: какой в этом "интерес"?

Я тоже не могу понять этот интерес.
Просто иду в магазин, покупаю самый дешевый аккумулятор и езжу 5 лет.
Надо только отметить, что пробег у меня не превышает 10 т. км в год.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2017 11:22
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Просто иду в магазин

Ты же не в подлокотник Оптиму ставишь Izvini за цену, близкую к 5 дешевым АКБ Izvini
А штатная (с завода) АКБ у меня в прекрасном состоянии ... стоит под шкафом в гараже Smile
недавно ее подзаряжал и никаких вопросов по зарядке не возникало

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Другое дело, что в подлокотник можно попробовать всунуть АКБ и не с шириной маленькой Оптимы в 11.5см, а и шатный размер в 17мм. Но пока думать об этом не хотелось бы, т.к. все устраивает. Просто не все понятно Izvini

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

ConstZ писал(а):
акое большое падение напряжения говорит о потерях в цепи от аккумулятора

Другими словами - это говорит о малой емкости АКБ. Но она с самого начала была заявлена 38ач, а реально порядка 20-и Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

ConstZ писал(а):
У меня БК сразу после пуска показывает

Я хотел попросить график по секундам, у тебя же БК с usb, просто можно считать и построить график.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2017 11:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я хотел попросить график по секундам, у тебя же БК с usb, просто можно считать и построить график.

Нет у моего БК никакого usb, а если и был бы (можно, например, ПК по протоколу GM aka Tiggo к ЭБУ подцепить, - там есть параметр "напряжение"), то неизвестно, с какой дискретностью это самое напряжение измеряется. Может, раз в секунду, а может и раз в десять... Короче, измерять параметры нужно предназначенными для этого приборами: вольтметром и амперметром, а не "показометром" в виде БК.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение07 Sep 2017 08:20
Ответить с цитатой

Пока на Оптиме без нагрузки напряжение держится 13.1В
Начинаю уже сам верить, что при 100% зарядке на Оптиме без нагрузки 13.2В Crazy

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение17 Sep 2017 18:23
Ответить с цитатой

Типа, с гордостью Smile
Пока 13.1В по утрам без нагрузки. Похоже, напряжение 100% заряженной банки AGM Оптима 2.2В
И подзаряжать ее надо напряжением не ниже 15.6В

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение05 Oct 2017 11:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
конденсатор занял почетное место штатной АКБ


Этот кондер в 50Ф покатался - покатался и был снят.
Действительно дает 150-200 дополнительных Ампер при пуске, полностью работоспособный. Но надо заморачиваться с зарядкой при выключении массы. Да и массу-то я начал выключать в первую очередь из-за него, т.к. заметный ток утечки. Замкнутый круг вышел Crazy
У меня есть еще 2 таких на 5 и 10ф.

Собственно, вопрос не по теме Smile
Хочу сделать себе конденсаторную точечную сварку ( ну там контакты к пальчиковым акб приваривать и прочую мелочь)
Никто у нас не делал?
Или пошлите в хорошее, место, чтоб и котам ясно было Smile
Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение17 Dec 2017 19:52
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Начал заряжать свою Оптиму.

Выбрал напряжентие зарядки 16.1В, раньше так, вроде, не пробовал.

Ток зарядки был 2.5А поначалу и снижался, как положено.

На час забыл

Потом смотрю, ( ожидал порядка одного ампера) а там 5.5А

Оптима тихо зашипела.

12 часов заряжал напряжением 15.7в, ток зарядки постоянно снижался.
ничего похожего не повторилось. возможно температура АКБ принципиальна

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте