Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Моторное масло
На страницу 1 Пред.    След. 290
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 13.12.2006 16:30
Ответить с цитатой

.
.
Моторное масло для Chery Tiggo

Моторное масло для Chery Tiggo- классификация API - не ниже SL, рекомендуется масло с допуском ACEA C3 ( http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?p=835791#835791 ), индекс вязкости при температуре:
- ниже -30С - SAE 0W30 или 0W40;
- от -30 до -20С - SAE 5W30 или 5W40;
- от -20 до +30 SAE 10W40.
- выше +30 (для моторов с пробегом!), можно SAE 5W50.

Замена каждые 10000 км если иное не оговорено производителем (при условии нормального качества топлива!), но не реже, чем два раза в год (рекомендация). На некачественном топливе (с повышенным содержанием серы, бензола...) рекомендуется более частая замена - через 5000-7000км. Для моторов с пробегом свыше 100000км. рекомендуется более вязкое масло.

Основной критерий выбора спецификации - масло указанное производителем либо имеющее допуск для данного мотора (должен быть на этикетке!).
Если нет такой возможности см.
Рекомендации по выбору и замене моторного масла (для раскрытия полного текста нажмите на "+".

Данные рекомендации основаны на анализе информации, приведенной на сайтах для автолюбителей, сайтах производителей масел и сайтах автопроизводителей (некоторые прямые ссылки для любознательных приведены в конце).
Итак, при выборе моторного масла для своего авто следует прежде всего внимательно ознакомиться с настоящими рекомендациями.
Важнейшее значение (помимо общеизвестного индекса вязкости) имеет такой параметр, как толщина масляной пленки, регулируемая определенными присадками. Эта толщина должна быть согласована с величиной зазоров, определенных производителем двигателя! Эти зазоры могут различаться даже у различных моторов одного производителя! Кроме того, есть такие характеристики как безопасность присадок масла для сальников и др.
Поэтому при выборе масла, прежде всего, следует опираться на рекомендации автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке либо в инструкции по использованию авто.
Кроме того, многие производители масел для продвижения своей продукции получают так называемый допуск производителя. Он указывается на этикетке масла и означает, что производитель мотора провел соответствующие испытания и подтверждает, что масло может быть использовано в этом двигателе. Таким образом, если по каким либо причинам использование рекомендованного масла невозможно, то следует остановить свой выбор на масле, имеющем допуск производителя для данного двигателя.
Если же и такое масло найти не удалось, то следует искать масло, имеющее допуск для аналогичных двигателей. Поясню примером (условным). Пусть известно, что некоторое масло фирмы British Petroleum (BP) имеет допуск для Вашего двигателя и одновременно допуск для другого двигателя, например фирмы BMW. Тогда, если некоторое масло фирмы Mobil имеет допуск для этого двигателя BMW, то его можно использовать и для Вашего двигателя.
Следует отметить, что все производители масел стремятся как можно сильнее расширить круг потребителей своей продукции и соответственно в первую очередь заботятся об универсальности своей продукции. Т.е., если масло не имеет допуска производителя, то это не значит, что оно не может быть использовано в Вашем авто. Просто при возникновении проблем с двигателем (гарантийных) это может быть использовано для отказа в гарантийном ремонте. В других случаях двигатель может преждевременно выйти из строя и затраты на ремонт могут превысить «экономию» на более дешевом и не имеющем допуска масле.
Еще одна особенность нынешней жизни - новые продукты (те, что, например, рекламируются в настоящее время и неважно, что это - зубная паста или моторное масло) как правило - отличного качества. Ибо пока производитель не раскрутил продукт - он следит и за качеством и за тем, чтобы не было подделок. (Ведь деньги, вложенные в ту же рекламу, нужно "отбить"). Да и бодяжникам время нужно, чтобы "сориентироваться"... Вот где-то так и живем.
Все про допуски масла http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php \\
Другие полезные ссылки: http://avtomaslo.com/vibor-motornogo-masla http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
советы по выбору моторного масла: \\ http://www.promoil.com.ua/article67.html http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

О поддельных маслах.

Долго не давал покоя вопрос – откуда столько подделок масла, да еще в фирменных канистрах. (Дело в том, что тему знаю не понаслышке, так что могу отличить фирменную канистру от сделанной в подворотне. Именно канистру и пробку, этикетка – любая, сейчас не проблема).
В итоге, пересмотрев массу ресурсов и на основании своего опыта, вроде, нашел ответ. Ссылки не даю, т.к. это – результат обработки многих материалов из самых разных источников. Дело в том, что поддельное масло в основном «делается» по двум технологиям:
1. В канистру (настоящую!!!) из-под дорогого масла заливается также моторное, но более дешевое (низкого класса) масло. Это в основном происходит на СТО с нечистоплотным персоналом. Но это не так страшно, поскольку не массово, а главное – заливается пусть и менее качественное, но все же моторное масло. Да и обнаружить следы вскрытия можно, внимательно рассмотрев канистру.
Гораздо хуже (и опаснее для мотора!!!) другая схема:
2. Рядом с крупным «настоящим» заводом известного производителя есть маленький «левый» завод, В «настоящую» тару с этикетками (ворованную с большого завода) наливается просто базовое масло без всяких дорогостоящих присадок. Понятно, что это крайне вредно для мотора, а обнаружить можно (по бледно желтому цвету) лишь вскрыв канистру. Ну а потом придется долго доказывать, что при вскрытии масло не было заменено… Да и не факт, что будет признано, что это просто базовое масло, ведь экспертизы не было…
Еще хуже вариант, когда в базу добавляется минимальный пакет дешевых присадок. В силу расплывчатости допусков SAE - API масло с минимальным пакетом присадок вполне может в эти допуски вписаться. Ведь экспертиза лишь грубо моделирует работу масла в некотором усредненном моторе.
Кстати сказать, API – Американский Институт Нефти, а в Америке с давних времен интервал замены стандартного масла = 3000миль, т.е. около 5000 км!!! Остальные масла («долгоиграющие») должны иметь соответствующий допуск от производителя авто.
Наш производитель этим не заморачивается, так что и на его рекомендацию замены через 10000км можно также «забить»! (ИМХО).
Понятно, что раньше на ВАЗиках ездили по 10000км, но там и моторы были изначально спроектированы под соотв. масло. А тут мотор создан под одно масло, а используется (возможно) другое. Так что проблема есть.

Теперь главное – как не нарваться на подделку? Знакомого проверенного поставщика у меня, например, не было. Масло заказывал по инету.
Исходил из следующего: пожалуй, единственное слабое место второй схемы маркировка страны производителя. На этикетках (с большого завода) обычно пишут Made in EU (сделано в ЕУ – Европе). Отсюда и рекомендации на некоторых ресурсах
– «не покупайте масла, сделанные в ЕУ!»
Понятно, что в Германии или Финляндии такая схема практически невозможна. И там обязательно помимо надписи Made in Germany, должен стоять адрес производителя и штрих код Германии (а не Турции, например).
Понимаю, что скептики тут же скажут, мол, этикетку можно заказать другую - Made in Germany. Но, во-первых, это уже уголовщина! Во-вторых, чтобы завезти такое масло в РФ, допустим, из Турции, нужно и таможенные документы подделать. Это лишняя головная боль, да и смысла особого нет: ведь цена то ниже и большинство покупателей наверняка выберет то, что подешевле. Ну и производители сами отслеживают, чтобы такая продукция не попадала на рынки. У нас в свое время одна фирма скопировала «литрушку» (точнее, чуть меньше литра, в США все в унциях) с канистры Шеврон и стала фасовать свою продукцию со своими этикетками. Так из Шеврона тут же прислали письмо, что это незаконно, т.к. канистра запатентована. А ведь продавалось только на базарах!
Кроме того, серьезные производители на разных заводах могут использовать разные формы маркировки и защиты. Все это у них есть в инете и облегчает задачу распознавания подделок.
Ну и напоследок, еще раз повторяю – спецификации API и SAE довольно расплывчаты, а вот дополнительные допуски от автопроизводителей направлены на ужесточение требований! И этим (законно!) пользуются многие производители масел для удешевления продукции! Это хорошо видно по разнице в цене между маслами одного класса, допустим 5W30, но имеющими общий допуск, например, API SL/CF и маслом, имеющим еще и допуск автопроизводителя.

Поэтому для себя сделал следующие выводы:
Для Тигго подойдут любые качественные масла с индексом вязкости (SAE):
- для южных районов и лета (температура не ниже -20) – 5W…или 10W…
- для севера (температура до -35) - 0W…, 5W…
Вторая цифра в индексе определяется в основном возрастом и кинематической вязкостью конкретного масла при 100 град С. Для новых машин (с целью экономии топлива) можно использовать …W30 (например, 5W30), для моторов с пробегом лучше …W40.
Допуски – API – SL/CF или выше.
ACEA – A3/B3/B4. Масла A1/B1 или A5/B5 нам не подходят – они для других, более современных моторов!!!

Дальше все определяется степенью любви к машинке.
Тут нужно понимать, что сейчас в основном все производители (и масел и моторов) работают в основном над увеличением межсервисного интервала (и экономичности, но это оставим за скобками). Присадки соответственно более дорогие, т.е. надпись Longlife («долгоживущее») на этикетке стоит денег. Но достоверных официальных данных о живучести этих масел в наших реалиях (качество бензина) НЕТ. Так что тут каждый решает сам.
После выбора основных характеристик и конкретного производителя можно не полениться и набрать в инете поиском название и марку масла и почитать, что пишут о нем (сам производитель и люди).
При покупке следует проверить целостность канистры и наличие соответствующей защиты, а также код страны производителя!
Следует помнить, что юридической силой, как говорили по телевизору, обладает лишь этикетка на тыльной стороне! Ее и нужно изучить внимательно.
Вот для справки штрих-коды (первые цифры) основных стран:
Австрия 90-91
Бельгия 54
Болгария 380
Босния 387
Великобритания 50
Венгрия 599
Германия 400-440
Дания 57
Италия 80-83
Канада, США 00-09
Китай 690-691
Латвия 475
Литва 477
Нидерланды 87
Норвегия 70
Польша 590
Россия 460
Турция 869
Украина 482
Финляндия 64
Франция 30-37
Швейцария 76
Швеция 73
Южная Корея 880
Япония 49.
Затем, если есть возможность, желательно проверить и цвет масла. Если оно бледно – желтого цвета или бесцветное, то это, скорее всего базовое масло без присадок. Подчеркиваю, скорее всего, но такой продукт я бы не брал.
Вот на данный момент и все основные рекомендации, что встречаются на разных форумах и проф. сайтах и при этом не противоречат моему опыту. Может, кому пригодятся.

Важный вопрос о промывке двигателя. Рекомендация: В случае регулярной, своевременной и полной замены одного и того же качественного масла – никакая дополнительная промывка двигателя не требуется.
Необходимость промывки мотора существует только если:


1. Есть подозрение, что в двигатель могло попасть некачественное масло, топливо либо охлаждающая жидкость (ОЖ), или есть сомнения в своевременных и регулярных заменах масла ранее (это актуально при покупке подержанного авто), или если есть подозрение что при нескольких предедущих заменах полностью удалить старое масло не удалось .
2. Меняется тип и/или производитель масла (например, при переходе с минерального на синтетическое масло).
3. После вскрытия головки блока цилиндров (при ремонте).

Как правильно промыть двигатель


В литературе описано много различных способов промывки двигателя. (Наиболее близкий к предлагаемому способ, тут http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php )
1. Прежде всего, следует по возможности удалить как можно большее количество отработавшего масла. Для этого существуют специальные откачивающие насосы либо другие средства (при обычном «сливе» в двигателе может остаться до 10%. старого масла! В этом можно убедиться, замерив количество вновь залитого масла и сравнив его с данными по количеству масла в моторе от производителя).
2.Устанавливаем новый фильтр и заливаем новое масло того типа, которое будет в дальнейшем использоваться. .
3. Ездим 100 – 200 км. в щадящем режиме.
4. Опять меняем фильтр и масло (по возможности более полно слив старое).
5. Следующий раз меняем масло при пробеге, равном половине «штатного» (т.е. вместо замены допустим, на 10000 км. меняем при пробеге в 5000км.)
При необходимости можно сократить и сроки еще одной замены масла (в любом случае двигателю хуже не будет!).
Для сворачивания скрытого текста повторно нажмите на "+"

Ссылки для любознательных


Поскольку некоторые сайты не разрешают цитирование материалов, даже со ссылкой, даю только ссылки:
1 Общая информация о моторных маслах http://avtomaslo.info/kakoe-maslo-byivaet-/index.php
2. Можно ли смешивать разные масла? http://avtomaslo.info/sinteticheskoe-ili-mineral/mozhno-li-smeshivat-sintetiku-i ...
3. Все о вязкости масла http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
4. Зимнее техобслуживание http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
5. Классификация качества API http://avtomaslo.info/klassyi-kachestva-masla/index.php
6. Классификация ACEA http://avtomaslo.info/klassifikatsiya-avtomasel-acea/index.php
7. Выбор масла за 7 шагов http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
8. Моторные масла http://www.autolider.info/sovet/main.php?id=3&id_rub=3
9. Как выбрать моторное масло http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
10. Сайт Castrol (Тигго нет, есть только Elara? Mitsubishi)/ в общем, выбрать можно. http://mail.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet \\
Очень интересный и достаточно профессиональный ресурс по маслам, ЭСТЕРАМ, ПАО...: \\ http://www.thg.ru/forum/showthread.php?s=4558f7b2216dcc7e597e75822d85c810&p= ... \\
Существует еще достаточно большое количество сайтов, посвященных моторным маслам и другой автохимии, которые можно найти с помощью соответствующего запроса в любом интернет- поисковике.
Вот еще полезная ссылка по теме http://avtomaslo.info/zimnee-obsluzhivanie-avto/index.php
Материал по производству и особенностям масел (ПАО,диэстеры...) : http://avtomarketkar-go.ru/info/technologies \\

На пробке заливной горловины стал появляться желтый налет

kol59


Авто: Vortex Tingo MT2
Откуда: Пермский край
Сообщения: 77
Профиль
Регистрация: 20.12.2013
Возраст: 57
Профиль

kol59
Авто: Vortex Tingo MT2
Сообщения: 77
Ссылка на сообщение 18.09.2017 12:02
Ответить с цитатой

Сorsar33/3 писал(а):
Остальное сектантство

Не согласен. По поиску нашёл такой текст:
Свойства и характеристики НХ8
его не рекомендуется применять в дизелях с фильтрами сажи, а также моторах с многоступенчатыми нейтрализаторами выхлопных газов, коими, я так понимаю, являются наши катализаторы.
Ultra 5W-40 Уровень щелочного числа равен 10,89 мг КОН на 1 г – очень хороший показатель, подтверждающий наличие большого количества моющих и нейтрализующих добавок. Кроме того, этот показатель демонстрирует хорошую способность лубриканта нейтрализовать вредное кислотное воздействие, возникающее при сгорании топлива., а это значит бережёт катализаторы.
О других более положительных качествах Ultra можно почитать обе статьи в сравнении.
Я самого начала эксплуатации использую только Ultra 5W-40, в результате после 110 тыс. км катализаторы до сих пор живы, смазочные свойства таковы, что охлаждающая жидкость не сразу греется. Не реклама, констатирую факты.
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 18.09.2017 12:04
Ответить с цитатой

ИгорьМихалыч писал(а):
брать не брать весь в сомнениях?

40000 - детский пробег. У меня за первые два года было 76. Тряпка в масле - может просто движок перед продажей протирали т.к.
ИгорьМихалыч писал(а):
но подкапотное реально почти как у нового авто

ИгорьМихалыч писал(а):
масло на щупе чуть больше середины тёмное,

Так и должно быть - масло темное, движок внутри чистый .
ИгорьМихалыч писал(а):
крутил на оборотах - не дымит,

Здесь более надежнее было бы дать поработать на холостых побольше и резко газануть - если выхлоп чистый двигатель в порядке (ШПГ).
ИгорьМихалыч писал(а):
Вот смущает цоконье ( но вроде не критичное)

Здесь можно порекомендовать одно - после приобретения авто в любом случае обязательна замена масла и (если авто не знакомое) желательно и ремень ГРМ. Но в любом случае нужно произвести осмотр ГРМ. Может и будет обнаружен источник цокота

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 18.09.2017 17:01
Ответить с цитатой

ИгорьМихалыч писал(а):
крутил на оборотах - не дымит,

Здесь более надежнее было бы дать поработать на холостых побольше и резко газануть - если выхлоп чистый двигатель в порядке (ШПГ).
Более надежное,это снять сапун и посмотреть. Если сизый дым,то убит движек. Если есть маленькие толчки воздуха,то он жив. А если нет ни чего,то тряпкой забит. Уловок много продаваны рыночные делают.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 27.09.2017 20:47
Ответить с цитатой

За почти 2 недели езды могу сказать, что на этом Несте масле мотор стал работать гораздо тише. Слышно только стрекот форсунок. Было какое-то подгулкивание..а сейчас просто ровный такой звук.
Учитывая, что старый топливный был не в хлам уделан, что воздушник был тоже не черный....в итоге получается мотору масло понравилось. Дальше будут зимние запуски. У нас ночью уже ниже нуля бывает. Мотор греется нормально. За 4-5 минут наледь отошла.
voltik


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 3042
Профиль
Регистрация: 29.11.2014
Возраст: 64
Профиль

voltik
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3042
Ссылка на сообщение 04.10.2017 21:13
Ответить с цитатой

vel182

Вот настоящая правда про масло Тотачи.
http://www.oilcity.ru/glavn-news/news/show/razoblachenie-moshennicheskih-proizvo ...
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 02.11.2017 13:14
Ответить с цитатой

Блин, появился белый налёт на крышке и на щупе. То ли погода такая, то плюс то минус, то ли на левак напоролся. Менял недавно, проехал тысячу км. всего. Масло Лук синт. 5w-40, не сразу обратил внимание , что дата розлива затёрта и поставлена новая. За три с половиной года такого ни разу не замечал.
SerVisKol


Авто: Chery Tiggo 1,6
Откуда: Нижегородчина
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 15.09.2013
Возраст: 54
Профиль

SerVisKol
Авто: Chery Tiggo 1,6
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 02.11.2017 14:03
Ответить с цитатой

У меня такая история была в конце зимы. Ездил мало и короткими пробежками. Потом сгонял в Киров и обратно 800 км и все прошло. Движок прогрел как следует и вся влага из масла выпарилась.
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 02.11.2017 18:41
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Блин, появился белый налёт на крышке и на щупе. То ли погода такая, то плюс то минус, то ли на левак напоролся. Менял недавно, проехал тысячу км. всего. Масло Лук синт. 5w-40, не сразу обратил внимание , что дата розлива затёрта и поставлена новая. За три с половиной года такого ни разу не замечал.

Не боись!, Юр,у меня тоже на зике есть легосинький.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

SerVisKol писал(а):
У меня такая история была в конце зимы. Ездил мало и короткими пробежками. Потом сгонял в Киров и обратно 800 км и все прошло. Движок прогрел как следует и вся влага из масла выпарилась.

+1500000 на короткие дистанции
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 02.11.2017 19:44
Ответить с цитатой

Да так оно. Езжу на работу неделю, утром 6 км. туда, вечером 6 км обратно. Какой там нафиг прогрев... максимум 75 гр. Ну и сыро на улице. Днём до +5, ночью до -5. В понедельник ночью было аж -19, а днём уже плюсовая !
Izhma


Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Откуда: Республика Коми
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 06.08.2010
Возраст: 59
Профиль

Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 03.11.2017 16:15
Ответить с цитатой

Тигговоды, помогите с выбором.

Хочу залить Лукойловское масло, но не могу определиться, что конкретно залить. Может у кого уже есть опыт использования данных масел, что можно лить, а что не советуете....
Конечно с учетом цена-качество....

Тигго 1.8, двигун Актеко 132 л.с.
Надо синтетику 5w40 или 5w30.

Масла:
1 - ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH VN 5W-30
2 - ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
3 - ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30
4 - ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 5W-30
5 - ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL A5/B5 5W-30
6 - ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL C3 5W-30
7 - ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30
8 - ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL ADVANCED 5W-30
9 - ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-30

10 - ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 - 1747 руб. -5л.
11 - ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ 5W-40
12 - ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL 5W-40
13 - ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W-40

С декабря 2016 года наездил на ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40
10 000 км., долил около 300гр., это не много?

Сам склоняюсь к вариантам с 9 по 13, вот только какой из них.
Кто уже заливал такие масла, поделитесь инфой.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 03.11.2017 16:31
Ответить с цитатой

Izhma писал(а):
Тигговоды, помогите с выбором.

Хочу залить Лукойловское масло, но не могу определиться, что конкретно залить. Может у кого уже есть опыт использования данных масел, что можно лить, а что не советуете....

Если собираешься ездить на машине и дальше, то весь список не советую.
Если собираешься потом разобрать мотор и открыть гуталиновую лавку - бери любое.
Izhma


Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Откуда: Республика Коми
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 06.08.2010
Возраст: 59
Профиль

Izhma
Авто: Chery Tiggo FL 1.8-МТ
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 03.11.2017 16:40
Ответить с цитатой

[quote="Мих"]
Izhma писал(а):


Если собираешься потом разобрать мотор и открыть гуталиновую лавку - бери любое.


Откуда такие сведения, если не секрет.
Многие уже на луке ездят, вроде все норм...
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 03.11.2017 16:56
Ответить с цитатой

Izhma писал(а):
Откуда такие сведения

Из опыта длительной работы в автосервисах. Izvini

На выбор: https://www.yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=масло лукойл отзывы моторист ...
senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 03.11.2017 18:18
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Если собираешься потом разобрать мотор и открыть гуталиновую лавку - бери любое

Проехал на Лукойле около 50000 км. Всё в норме, двиг. чистый ! До состояния гуталина можно довести любое масло. Самое главное , это не допускать перепробегов ! Я лил и Лук люкс 5w30 и 5w40, никаких проблем ! Меняю раз в 7-8 т.км. Вы хотите сказать, что все дураки, если в нашем регионе 50% всех автолюбителей ездят на Лукойле ?! У меня на работе ВСЕ мужики льют Лукойл в разные машины и не парятся ! В служебный УАЗик, который обслуживается на СТО, тоже льют Лукойл ! Пробег на нём 250000 км., т.к.не стоит. Двигатель в прекрасном состоянии и даже жора масла нет !
Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 03.11.2017 18:27
Ответить с цитатой

На сколько я помню из всех масел, только один лукоел дает рекомендации замена в 5 т. км. Если ездить по 20т.км то любое масло станет салидолом.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 290


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте