Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4162
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 11:47
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
На самом лучшем 95 бензине такого быть не может (1 бар при СЖ 10 и нет детона)

Мы про это уже говорили, Саша что-то выдумывает про детон.
Даже с прокладкой 2,0 мм Н3 не тянет полноценно на 1 бар.
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 12:18
Ответить с цитатой

С компрессором, на оборотах ближе к отсечке у меня была детонация и не хилая, а вот с турбиной при 1 баре и 3000-3500 небольшое одиночное побрякивание. Да понятно, что загоняя компрессор в такие обороты он больше вредит, чем пользы приносит, но и поведение с турбиной меня удивило, почему нет такой детонации даже при 1 баре, может всё же можно не снижать степень сжатия и получить вполне приемлемую динамику.
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 406
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 17:56
Ответить с цитатой

на заваленых углах особо толку не будет. я дул 1.2бар при 12гр УОЗ (сж 9.2) и дул 0.8 бар при 17гр УОЗ (сж 8.8) и сравнивал разгон . Абсолютно одинаково. (что до 100 .что до 200) Разница только в расходе топлива... Сегодня заметил пропуски зажигания и вывернул свечи (пробег на них 10-11т.км.) зазор 1.2мм а был 0.9мм (НЖК рейсинг восьмая калилька).поставил пока Дэнсо и замерил компрессию заодно - внутренние по 12.5 атм. крайние по 12.3 атм. правда на севшем АКБ крутил (музярой посадил).(еле еле завелась).
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4162
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 18:01
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
может всё же можно не снижать степень сжатия

Нет смысла рассуждать на эту тему, поедешь на откатку к Максу и все станет ясно.
Хотя я не советую выкидывать деньги на откатку с СЖ-10.
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 02:47
Ответить с цитатой

Коплю. деньги на поездку к Максу, за одно поменял топливный насос на более производительный, уже стоял как то. Давление в рампе под 4. Вааще не едет!
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12380
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 07:55
Ответить с цитатой

Друзья, а можно что посоветовать бедным обладателям Н3- турбо и Н6.
У них Января нет, дроссель электронный.
Можно что у вас "подкрутить" в турбине механически, чтобы наддув повысить и динамику

Добавлено спустя 33 секунды:

Не слетая с гарантии, конечно Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4162
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 10:36
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Не слетая с гарантии, конечно

Кого это заботит не нужно ничего крутить.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12380
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 18:02
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120 писал(а):
Не слетая с гарантии, конечно

Кого это заботит не нужно ничего крутить.

Ну это они пускай сами решают Smile
Так можно что-то "подкрутить" в управлении турбины.... незаметно?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 406
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 19:17
Ответить с цитатой

поставить бустконтроллер .но скорее всего будет вылетать ошибка по передуву и уходить в аварийный режим и вообще турба не будет дуть и тупизм полный наступит. Оптимально СЖ 9 для 1бар .СЖ 8.5 до 1.5 бар.(для нашего стока) функцией свыше 1бар лучше пользоваться на 4 и 5 передачах.
Отправить ЛС  

Я-Палыч


Авто: Haval H6 Elit
Откуда: Усть-Ишим (Омск)
Сообщения: 199
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 19:59
Ответить с цитатой

Александр2120
Спасибо, Саша за приглашение!. Friend
Хм... Почитал...Трогать настройки турбины пока не буду. Nea
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4162
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 19:59
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
Оптимально СЖ 9 для 1бар

У меня с прокладкой 2,4 мм будет 9,08.
Еще бы чуть-чуть поменьше.
Может камеру немного подточить?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12380
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 20:19
Ответить с цитатой

Голова-то есть для таких экспериментов Smile считай новая
Ее можно так обточить, что и прокладка не понадобится Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте