Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Для Вадима. Вот тут я писал про смазку в роликах.
http://chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18453&postdays=0&postorder=as ...
Для доступа к этим самым роликам нужно проделать следующее :
1. Снимаем и убираем куда нибудь расширительный бачок с ОЖ.
2. Берём небольшую трещётку (не самую маленькую) со стороной квадрата около сантиметра, засовываем правой рукой трещётку сверху со стороны генератора и дотягиваемся до натяжителя. Левой рукой помогаем засунуть квадрат трещётки в квадратное отверстие на корпусе натяжителя со стороны лонжерона. Предварительно , полезно нащупать его пальцем. Вставили и тянем трещёткой натяжитель вверх, преодолевая усилие пружины. Одновременно левой рукой суём в отверстие на корпусе натяжителя согнутый пополам гвоздь 4х70 мм. заранее приготовленый ! Желательно сначала тоже нащупать эту дырку ! В общем натянули, засунули гвоздь и натяжитель зафиксировался в поднятом положении.
3. Теперь ремень можно спокойно снять. Если предполагается только замена ремня, то на этом всё !
4. Поднимаем домкратом и снимаем правое переднее колесо. Снимаем пластиковый брызговик, что защищает двигатель. Там есть болты спереди под бампером ! В принципе снимать и ставить ремень так ещё удобнее чем сверху !
5. Достаём ещё один домкрат, суём под поддон кусок доски и подставляем его туда.
6. Сверху отворачиваем три болта крепления правой опоры(ну или подушки) двигателя.
7. Сверху, трещёткой с головкой, вроде как на 16 или 17 не помню, отворачиваем болт крепления натяжителя, пока болт не упрётся в лонжерон. И приподнимаем домкратом двигатель, пока болт можно будет вывернуть до конца.
8. Снимаем натяжитель
9. Верхний ролик отворачиваем накидным ключом на 16 либо головкой, с нижнего предварительно нужно отвёрткой сковырнуть пластиковую крышечку. Под ней такой же болт. Его удобнее открутить снизу. Такая же крышечка есть на ролике натяжителя.
Вот вроде и всё. Сборка в обратной последовательности. Несколько моментов: Ролик с натяжителя лучше откручивать в тисках. Резьба там обычная (не левая). При установке ремня обратно, лучше распечатать схемку его укладки. Иначе, возможно, будете долго разгадывать этот ребус... При пробеге 50000 км. я решил посмотреть, как там со смазкой и обнаружил, что она уже высохла и скаталась шариками ! Это так, для информации к размышлению...
Второй раз проделал эту процедуру. Первый на 70000 км, сейчас 124000 км. Подшипники в роликах почти сухие без смазки, но живы, куда делась смазка даже не знаю. Ремень без трещин и не дубовый. Подшипники промыл, набил смазкой и вроде тише стало под капотом. У всех трех роликов размер 67/17/26 мм. , а у Калиновских 70/25/17мм (если менять) , не будут ли критичны эти лишние 3 мм внешнего диаметра.
Стоит второй ремень вспомогательных агрегатов, первый (заводской) ушел в "мир иной" на 120 тыс. Второй взят с машины с пробегом 40 тыс.
Ролики подходят от шеви нива, только надо дистанционные шайбы ставить.
Ремень ГРМ стоит РОДНОЙ !!!
Я его менял на 128 тыс на ремень Дайко, который лопнул на 156 тыс., всего два клапана загнуло. Был снова установлен РОДНОЙ. На пробеге 182 тыс. ДТП. Снимал двигатель, купил ремень Гейтс для замены. Осмотр ремня и вывод оставить его и лишь заменить маленький ролик.
Может и левый...
После обрыва смотрел его, он весь в трещинах был.
Может бы походил еще, но я двигатель сдуру на второй передаче в красную зону загнал...
Попался в руки двигатель на Форе 1,6л.,пробег на родном ГРМ и допах без нескольких км.- 168т.км. При осмотре : ролики обводные малый и большой + имели заметный люфт.Натяжной ролик ( не поверил своим глазам)- подшипник и натяжной механизм в отличном стоянии.Ремень ГРМ,при и изгибе имел небольшие поперечные трещины... Ремень допагрегатов имел довольно большой продольный порно,но! Работал... Ролики допов(обводные и натяжной), издавали звуки ,имели люфт и проточку(выработку) беговой дорожки в форме катушки. П.С. по поводу ремня ГРМ Дайко, используем часто ,проблем не было. Возможно попался поддельный...
пробег пока 100, менять не планирую, все жидкости кроме масла заводские, кроме колодок ничего не менялось..
ах да, лампочки в фарах и габаритах.. _________________ Подпись