Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Итон м62 на ховер
На страницу 1 Пред.    След. 181
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2017 21:39
Ответить с цитатой

а че так ?
Все за бампером и выше защиты
Сначала бампер кончится ...
А силикон оторвать -постараться надо ...
Отправить ЛС  

DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение27 Sep 2017 21:43
Ответить с цитатой

Может быть... Я и забыл, что у меня бампер подрезан...
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2017 00:46
Ответить с цитатой

DenGL писал(а):
Ух ты.... С таким конфигом о бездоре и речи нет

А какой бездор с турбиной? Мудовые рыдания да и только, да не дай бог в лужу плюхнешься... Турбина капут Plachu . На самом деле всё довольно высоко и при посадке на брюхо есть запас.
Talaruss писал(а):
Не ну мужики то резали ....
А я нет

Ух ты, почти как у меня! Только у меня ещё и прорезано, но всё ровно вход в кулер так же снизу провёл. Кстати, при каких оборотах приход начинается, при 2000 единичка есть??
Отправить ЛС  

DenGL


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Оренбург
Сообщения: 53
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2017 08:41
Ответить с цитатой

Рекомендую посмотреть. Сравнивают две мазды, одна с компрессором, а вторая с турбой. У машин одинаковая давка, форсы и резина. Теперь я понял о чем говорил Сергей, что одинаковая давка тубы и компрессора - это разные вещи. Вывод...до 80 км в час на коротких дистанциях -компрессор рулит, а дальше турба его уделывет

Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4156
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2017 10:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Там разве надо что-то резать?

Вроде, достаточно усилитель бампера по краям подрезать

На фото с вырезанными отверстиями под фарами моя машина.
Нужно не края бампера подрезать, а отрезать верхнее ухо крепления усилителя бампера.
Можно наверное и не резать, но хотелось ниже кулер установить, так как он большой с ядром 600х300.
Talaruss писал(а):
Не ну мужики то резали ....

А я нет

За этим усилителем и под телевизором провел ....

Но , если как у меня , то кулер надо переваривать ...

Под машиной проводить как-то некрасиво, отлично все встает под фарами.
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение28 Sep 2017 17:47
Ответить с цитатой

я усилитель бампера отодвинул вперед на 20 мм и вниз на 30 мм алюминиевой проставкой
Цель
Максимально опустить кулер к нижнему окну в бампере (кулер закреплен на усилителе )
И отодвинуть его вперед относительно усилителя замка капота (его не переделывал )
Кулер с ядром 550 х 190 (в моей конфигурации под горизонтальную железку в морде влезет на 230,но к сожалению таких не делают ) смещен так ,чтоб пайп приваренный к левому бачку вниз ,проходил с внутренней стороны рамы..и нырял под поперечину

Цель всего этого гиммора -не трогать сток..

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

нету прихода в еденичку на 2000 об
наверное от 2500 Plachu
Постоянно вожу с собой два мешка картошки (Гбо )
Нету прихода Plachu
Убавил до 0,8 (иногда газ хреновый Треск проскакивает... )

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Rybin писал(а):
Под машиной проводить как-то некрасиво,


там снизу ничего не видно ,все за бампером Ok
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12352
Профиль

Ссылка на сообщение29 Sep 2017 14:04
Ответить с цитатой

Вот как сейчас выглядит мой Итон



крышку с выходом воздуха буду опять разворачивать на 180град.
Потом надевается уголок силиконовый уголок 70*64 и дальше идет интеркулер (место поворота показано кругом.
Т.е. интеркулер к дросселю пойдет в месте штатной трубы над двигателем
сейчас там фланец на 70, можно перейти на 64, как и в остальных пайпингах.
Уголок идет прям над местом сброса давления, что очень неудобно.

Сразу изящно сбросить давление, как в стоке у Итона, в одном корпусе, наверно сложно. Хотелось бы иметь два клапана сброса, один побольше, другой от ауди тт, типа, аварийный.

Сейчас один выход для клапана видно, второй уже в отростке на пайпинге

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimka5183


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Нарьян-Мар
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 18:08
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Дмитрий спросил в личке ,а я не умею в личке кидать фотки
К сожалению кулеры что продают в России сделаны по древним технологиям
Трубки с сотами приварены к бачкам аргоном
И из за этого сужается внутреннее проходное сечение
На ибее есть кулеры с трубками приварены роликовой микросваркой
Сечение больше и прочность высока ..
У меня после дтп кулер не потерял герметичность ,хотя был сплющен и выгнут пополам под


Понял. Спасибо. Как на фото у меня наверное не получится - подфарой установлена вебаста.
Надеюсь что бодик в 50мм меня спасет))))

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Вебаста


e9ac50es-1920ччавс.jpg

Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение30 Sep 2017 23:25
Ответить с цитатой

Обдумай мысль ,если патрубки наварить снизу бачка кулера и провести между усилителем и поперечиной рамы
Я во всяком случае думал в том направлении ...
усилитель возможно подать вперед на 20-25 мм ,и там пролезет пайп 63 мм
Усилитель ,правда немного придется подпилить...
Отправить ЛС  

сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 ТК
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1171
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 02:40
Ответить с цитатой

Dimka5183 писал(а):
Надеюсь что бодик в 50мм меня спасет))))

Тебя спасёт только кулер вода-воздух, больше там ничего не проложить(без особых танцев с бубном).
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 11:15
Ответить с цитатой

это как посмотреть ...
Я же вижу возможность сместить кулер влево по ходу
Вварить вниз в правый бачек патрубок
Провести пайп между усилителем и поперечиной и нырнуть под раму
Это справа..
Слева провести как у других под левой фарой
Но встанет проблема при смещении влево
Если использовать кулер с ядром 600х300 то позволит ли сместить горизонтальный усилитель в морде ?
Его и так приходится пилить ...
Или использовать кулер с меньшей шириной или меньшей высотой ,что не желательно.
....Много кулера не бывает ...

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:

Для размышлений ...

эх это э́ ж

Добавлено спустя:

эх это э́ ж


rps20171001_122317.jpg

rps20171001_122317.jpg

Отправить ЛС  

Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2017 18:17
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Такой вопрос - добрался до меня наконец таки мой комплект с компрессором. Все есть, только проблема в нашем штатном бензомозге... Так вот - теперь задача связаться с Игорем aka Labirint, заказать Январь с прошивкой под компрессор с последующей ее обкаткой и корректировкой, или надо еще датчик давления менять? Проясните пожалуйста)))

P.S. Я понимаю что тут 3 темы про компрессор, но читать тему over 300 страниц не могу позволить себе чисто физически)) Спасибо!
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12352
Профиль

Ссылка на сообщение13 Oct 2017 19:37
Ответить с цитатой

Больше ничего менять не надо, в январе самоблоке стоит свой датчик давления.
Форсунки нужны более производительные и, возможно, более производительный бензонасос, хотя, на Итоне необязательно.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Bonus13


Авто: Great Wall Hover H2
Откуда: Смоленск
Сообщения: 11
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2017 20:12
Ответить с цитатой

Форсунки как я понимаю это Бошевские, а насос чей ставится?
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение14 Oct 2017 20:35
Ответить с цитатой

Bonus13 писал(а):
заказать Январь с прошивкой под компрессор с последующей ее обкаткой и корректировкой


если заказывать январь с прошивкой, то прошивка уже должна быть готова полностью и настраивать её не надо

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 181


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте