Почему такое пристальное внимание к ископаемому "грузовой" спецификации CF?
Цитата:
Класс API CF — это моторные масла для дизельных двигателей с разделенным впрыском, использующие топливо с высоким содержанием серы (более 0,5%).
...
Забыл отметить особенность API CF. Дело в том, что API CF — самый «древний» из ныне действующих классов API.
Китайцы, помимо API SL, рекомендуют смотреть на ACEA A3\B3|B4.
Для ворот, наверно, таки, хуже
ПС
Я с выбором масел (и их прямой зависимостью от моих "клапанных" стуков (чем гуще - тем хуже) ) успокоился.
Но, если у Лукойла появится недорогое 0-30 или 0-20, ты свистни пожалуйста
_________________ Подпись
Всем доброго Ховры! Появился стук как бы клапанный,на холодную пару секунд,и в движении то есть, то нет.Я думаю компенсатор помирает... Какой ресурс у них обычно?Иль просто масло поменять... Лукойл Люкс 5w40,прошел 4000 км после крайней замены без малого.Благодарю.
На мой взгляд, гидрики вечные. По крайней мере до 200000т
Если не попадалось паленое или подгоревшее масло, способное их забить.
Или за уровнем масла не уследили при наших течах.
Масло никогда не вредно поменять.
У нас сейчас модно 0_30 или 5_30
Лазить в клапанную крышку при периодических стуках не стОит, вот, если постоянно стучать будет...
_________________ Подпись
Лазить в клапанную крышку при периодических стуках не стОит, вот, если постоянно стучать будет...[/quote] Вот и я думаю под крышку не лезть,потом не выставишь как следует,течь будет... Поменяю я маслице наверное сначала на 5w30,а там глянем...
Да и не полениться и промывочное перед этим залить - тоже никогда не помешает.
Можно даже поездить на высоких оборотах без нагрузки.
ПС
Промывочное ИМХО - это типа 0_20.
Максимальное разжижжение или час на ХХ, или 10 минут поездить на второй
_________________ Подпись
Можно даже поездить на высоких оборотах без нагрузки.
ПС
Промывочное ИМХО - это типа 0_20.
Максимальное разжижжение или час на ХХ, или 10 минут поездить на второй
"Высокие обороты на второй" - это где-то под 80 км/ч, - по гаражам так 10 минут вряд ли погоняешь.
Можно и на месте погазовать.'просто я считаю, что если там все потрясется при езде, будет только лучше.
Вопрос менять ли фильтр только для промывки остается открытым. Когдя я супротек заливал, то менял, правда, не выкинул, а оставил для следующей промывки.
_________________ Подпись
Ты первый будешь
ПС
В одном тесте на скольжение ( там к крутящемуся валу, смазанному маслом, прижимали рычаг с динамометром и измеряли когда вал остановится) какой-то Газпром первое место занял.
Если уже купил - можешь ему верить
_________________ Подпись