Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Перегревается (Замена прокладки ГБЦ)
На страницу 1 Пред.    След. 265
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 27.09.2017 08:16
Ответить с цитатой

Н-5 дизель у кого пробивало прокладку опишите, пжлста ,первичные признаки.
Приволокли вчера,я очешуел! Расширительный от 2109,доп насос, печка-лёд , температура мотора -20 градусов, антифриз уходит.
И если можно фотки со стороны турбины.

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.09.2017 10:16
Ответить с цитатой

Вот тут посмотри, дизелисты, в основном там http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=25836
Они там любят схему переделывать ... кто во что горазд Izvini
И прокладки не на много реже зажигалок пробивает Izvini

_________________
Подпись
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 27.09.2017 17:18
Ответить с цитатой

Саша
Ты просто выливал из маленького краника ,впрочем как и все ,
Не было сильного потока ,как если сдернуть нижний патрубок
И все осталось на месте .
Таки думаю есть резон в газелевский тройник в нижнем патрубке . вкрячить кран ,да побольше ...
Чтоб как открыл ,так и хлынуло ...
Со всей грязью
За 65 тык сливаю третий тосол
Он не из дорогих ,но и не дешевка Свою работу делает Нельзя сказать ,что плохой
Я его сливал весной Он был зеленый и я его залил обратно .
Просто ржа есть у всех ,на любом тосоле ,И задача его вымыть ...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 27.09.2017 18:11
Ответить с цитатой

Talaruss
Ничего подобного Smile
Из краника я выливал, когда хотел сохранить тосол.
А без сохранения там пробка полностью выкручивается.

И еще поспорю, что там самое низкое место

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

И очень удобно, залил, разогрел, подождал, когда термостат откроется, слил, пробку закрутил.
Я так раз шесть делал, когда заводской сливал.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Что сливал не видел, стоял над сточной решеткой.
Но это давно было.
А через краник я этой весной сливал и его же звлил

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 29.11.2017 13:24
Ответить с цитатой



прикольно Horosho
один, правда , забыл какой, при 100 чуть завышает (ниже 100 совпадает, может кастрюлька неравномерно нагрелась) и жесткость пружинок кажется разной Izvini

Добавлено спустя 35 минут 28 секунд:

еще раз протестировал из любопытства на совсем маленьком и симметричном огне
ничего не изменилось, один больше 100 показывает Izvini

ПС
а у другого обратный клапан заедает ... нет в мире совершенства Plachu Smile

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 29.11.2017 16:39
Ответить с цитатой

Задам вопрос местным знатокам, интересно мнение. Кто как предложит рассверлить отверстия в многослойной прокладке Cometic, так , чтобы без последствий. Хотелось бы не порвать края, не повредить обжимные рёбра и покрытие. Данная операция необходима, так как гидравлическая схема на ней зеркальна нашей и жидкость скорее всего будет застаиваться у и так термоперегруженного 4-го цилиндра. 

слои прокладки
Родная внизу, на верхней красным выделил то, что планирую рассверлить.
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 29.11.2017 17:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
заточил бы трубочку нужного диаметра и выбивал недостающие отверстия

Она из металла и не тонкого. Тут только сверлить.

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 30.11.2017 16:52
Ответить с цитатой

Попробуй взять два листа фанеры,просверлить по родной отверстия головочных болтов. Вставить между фанерой мет. прокладку, сверху положить родную, стянуть болтами. И сверлить. 
_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.11.2017 18:58
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
( Smile

Черта лысого Izvini
У меня с такой пробкой капот не закрывается.

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 30.11.2017 19:51
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):

Черта лысого Izvini
У меня с такой пробкой капот не закрывается.


закрывай сильнее))))

дайте номерок для заказа

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.11.2017 20:10
Ответить с цитатой

В теме есть ссылка на али, я, вроле, отсюда брал.
Куда сильнее, радиатор вдавливать? Izvini

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Пробка выше штаной на 8-9 мм. Упирается в усилитель бампера.
Можно, конечно, капот чуть вперед сдвинуть или замок чуть приподнять, но ИМХО не ради этой красивой пробки Izvini

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 30.11.2017 20:18
Ответить с цитатой

Александр2120
Саш, у меня и так зазор до капота такой что руку совать можно... так что пойдет. как бы я не сокращал зазор ничего не помогло. а ссыль я не нашел ( помоги... (на работе сутками)

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 30.11.2017 20:22
Ответить с цитатой

https://ru.aliexpress.com/item/Ryanstar-RACING-Big-Head-Thermost-Radiator-Cap-Wa ...
только обрати внимание, что там три варианта пробок с разным давлением

_________________
Подпись
smeran


Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Откуда: Мордовия Саранск
Сообщения: 5615
Профиль
Регистрация: 22.05.2011
Возраст: 46
Профиль

smeran
Авто: JEEP Grand Cherokee WJ
Сообщения: 5615
Ссылка на сообщение 30.11.2017 20:46
Ответить с цитатой

Александр2120
спасибо, уже приходило на 1,1 кг.... буду внимательнее)))

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 30.11.2017 23:13
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
взять два листа фанеры

Спасибо, хорошая идея, надо будет над ней покумекать...

Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд:

Rybin писал(а):
Чего там такого сложного, просверлить отверстие?
У меня другой вопрос, а нужно ли их вообще сверлить?

Сергей, ну, ты у нас человек с золотыми руками, а у меня сложность в том, что внешние листы очень тонкие. Сверлить без прижима, их просто на сверло намотает и разорвёт в узких местах. Там же фольга из латуни.
Что касается сомнения, а сверлить ли вообще... Тяжело сказать, но очень не хотелось бы покупать новую (цена кусается) и переделывать. Хуже не будет, будет ли лучше... Думаю всё таки надо. А вот готовить поверхности как под цельнометаллическую, точно нет смысла, эта прокладка перекроет любую вменяемую поверхность. Шлифануть 120 шкуркой от коррозии и грязи и затянуть на 12 кг. Ok

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 265


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте