там между ранерами желательно косички к форсункам пропускать, чтобы не удлинять их, пластина не пойдет.
Да и, действительно, где ее взять?
я вообще пока не представляю, как их крепить пластиковые трубки к фланцу и ресиверу?
может, таки, силиконовый шланг на 38 и штуцера?
ПС
Гражданская оборона - круто, завидую
Очень хочется официально побездельничать
_________________ Подпись
Пожалуй, меньше диаметр нужен...
Если у нас входной фланец под дроссель 60мм, то для одинакового проходного сечения внутренний диаметр шлангов д.б. 30мм
_________________ Подпись
Сегодня в обед впал в дремоту....и прям увидел новый коллектор, помечтал т.е.
Красивый фланец к двигуну ( такой же, как сейчас)
От него идут четыре красивые силиконовые трубки, где-то 25 см
И прям рядом с брызговиком ( почти у внутренней части крепления крыла) изящный ресивер,
Из двух обьемов, верхний небольшой, срезанным треугольником, посередине дроссель, наклоненный на 45 град.
Крепится на той же гаражной петле, которая сейчас
Под трубками все видно, удобно подлезть, даже не снимая, но и снять, если что - пару пустяков
ПС
Про 25 см я размечтался, упрется он не в крепления крыла, а в вакуумный усилитель
Если с поворотом трубки не делать. Но помечтать-то можно
_________________ Подпись
Сегодня в обед впал в дремоту....и прям увидел новый коллектор, помечтал т.е.
Ну, если так хочется можно и на шлангах сделать.
Отдельно фланец и отдельно ресивер.
Только шланги вешать и крепить сам будешь.
Думай какие должны быть габариты ресивера.
Несовсем понятно, это как?
Дроссель-то должен быть посередине ресивера, а не сбоку. Это для фронтальника удобно.
А я бы очень хотел интеркулер обратно вернуть, как со штатным коллектором.
К сожалению, место очень мало...
Может быть попробовать вообще почти без ресивера?
Т.е. длинные силиконовые трубки, а на конце что-то наподобие нашего штатного коллектора, только фланец для дросселя и 4-ре алюминиевые трубки для силиконовых ранеров.
Надеюсь, трубки изогнуться по форме?...
Тогда можно было бы вывести дроссель примерно в стоковое место, или чуть дальше. И вакуумный усилитель бы не мешался.
_________________ Подпись
Попробую....
Т.е. тезисы такие, если развязать фланец и ресивер (с ранерами из силиконовых шлангов),
То получаются два независимых изделия
И ресивер можно сделать классический ( но с короткими ранерами, иначе не влезет )
Или маленький, только с фланцем под дроссель, но с длинными
Второй мне сейчас больше нравится, т.к. места гораздо меньше занимает.
Интересно, а на али алюминивые трубки и силиконовые шланги на 30 бывают?
Я только на 35 нашел.
Кстати, тогда и термостат можно в покое оставить, он на штатное место влезет
Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:
нашел там и шланги (2атм, хватит) и трубки 30мм
Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
ну вот как-то так
во втором варианте можно попробовать штатный коллектор обрезать и к нему 4-ре трубки приварить
_________________ Подпись
второй вариант - ресивер в два раза меньше, уже
первый вариант - когда ранеры напротив цилиндров.
их длинными не сделаешь, 5-7см, т.к. вакуумный усилитель мешается
второй вариант ранеры вместе соединения с ресивером сдвинуты друг к другу как на стоковом коллекторе
тогда их с дросселем можно подальше к крылу сдвинуть
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
конечно, если первый вариант делать, то твой с пластиковыми гораздо лучше
а, если с длинными ранерами, то можно попробовать и с силиконовыми шлангами
_________________ Подпись
Кстати, этот шланг очень под ранер пойдет, его можно в бублик согнуть, он формы не потеряет
И его уж точно не раздует
Из недостатков:
- не идеально гладкий внутри ( по сравнению со стоковым ранером - очень даже гладкий )
- резать нельзя, надо попасть в размер
Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд:
Померил сейчас по месту (на сколько это возможно с одетым коллектором)
У меня один такой шланг 34*500мм был
Вроде гнется (по форме штатного коллектора) и встает
Напомню, длина ранеров штатного коллектора примерно 410мм, общий объем 2.4л, ресивера (общей емкости) почти нет, порядка 0,2л
Входное отверстие под дроссель диаметром 55мм
ПС
В принципе, я вернулся к своей мечте двухлетней давности
Полный аналог пластикового коллектора, да еще с отличным газовым впрыском
Получаем 2л в ранерах и маленький ресивер в поллитра
Сами армированные шланги (длинной 50см) берем диаметром 36, алюминиевые трубки берем с диаметром 38.
На основном фланце их можно слегка сплющить и приварить под небольшим углом вниз.
Термостат встает на штатное место без переделок.
Ресивер занимает гораздо меньше места и одинаковое наполнение гарантировано (т.к. все симметрично) в отличие от стокового
Расстояние между алюминиевыми трубками минимальное. Определяется только удобством для сварки и чтоб шланги с хомутами можно было с натянуть.
Таким образом, возвращаемся к стоковому коллектору (и прошивку возвращаем ), но имеем кучу плюсов:
1. Коллектор перестает греть воздух (небольшой квадратный ресивер я легко теплоизолирую, чтобы в пробках не грелся).
2. Очень легкая сборка и разборка, все доступно, все видно.
3. При желании, можно менять длину ранеров (например на 30см или наоборот на 70). Но это больше интересно для машин без наддува.
4. Ресивер можно крутить как угодно, можно развернуть в сторону фронтальника, но для меня главный плюс, что мой водяной интеркулер вернется в старое и любимое место (на место стоковой трубы над двигателем) и опять все свободно над радиатором и ничего не греется
Тут, конечно, определяющую роль играют эти новые ранеры - армированные трубки на 36 (или на 38??). То, что они легко гнуться в разные стороны, не теряя при этом проходного сечения, я уже убедился. В том, что они раздуваться не будут - тоже уверен.
Но на сколько долго их хватит, какой у них ресурс... сосед по гаражу хвалил, надеюсь и Сергей не ошибся в своем определении.
Rybin писал(а):
Классная штука.
PS
Был бы интеркулер подлиннее на 15-20см (и по производительнее), вообще была бы песня
Можно, конечно и второй такой же теперь засунуть, но ресивер тогда будет не на штатном месте, а у крыла. Опять получится монстр и не рассматривается
_________________ Подпись
Таким образом, возвращаемся к стоковому коллектору (и прошивку возвращаем ), но имеем кучу плюсов:
Как я понял нужно сделать:
- моторный фланец с патрубками 38 мм под шланги и штатной установкой термостата;
- отдельный небольшой ресивер с фланцем под дроссель направленный вверх как на стоке;
- из этого ресивера выходят 4 патрубка сведенные как на выпускном коллекторе, ну или просто симметрично близко расположенные, чтобы не уменьшать сечение;
Вопрос:
- в какую сторону из ресивера должны выходить патрубки? Скорее всего в сторону мотора, а то высоты не хватит.
- в какую сторону из ресивера должны выходить патрубки? Скорее всего в сторону мотора, а то высоты не хватит
Мне кажется, не в бок, а вниз они должны выходить, как на картинке я нарисовал, на фоне стокового коллектора.
Потом армированные трубки - ранеры повторяют изгиб стокового коллектора , возвращаются вверх и надеваются на 38мм патрубки
Когда на одном это имитируешь, все легко получается, когда 4-ре рядом... главное, чтоб они друг-другу не мешали.
те два, которые ближе к двигателю (фланец ресивера смотрит вверх) пойдут с 1-му и 4-му
Которые дальше, с большим изгибом вниз пойдут к центральным.
В принципе, могу заказать их и сымитировать это живьем
_________________ Подпись