Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Впускной коллектор для Ховеров с наддувом
На страницу 1 Пред.    След. 189
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 24.09.2017 22:28
Ответить с цитатой

там между ранерами желательно косички к форсункам пропускать, чтобы не удлинять их, пластина не пойдет.
Да и, действительно, где ее взять?

я вообще пока не представляю, как их крепить пластиковые трубки к фланцу и ресиверу?
может, таки, силиконовый шланг на 38 и штуцера?
ПС
Гражданская оборона - круто, завидую Smile
Очень хочется официально побездельничать Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.09.2017 09:12
Ответить с цитатой

вот на 38 шланги https://ru.aliexpress.com/item/1-1-2-38mm-Straight-Silicone-Coolant-Hose-1-METER ...
или на 35 https://ru.aliexpress.com/item/1Pcsx-1-37-35mm-ID-Straight-Silicone-Coolant-Hose ...

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Пожалуй, меньше диаметр нужен...
Если у нас входной фланец под дроссель 60мм, то для одинакового проходного сечения внутренний диаметр шлангов д.б. 30мм

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 25.09.2017 20:05
Ответить с цитатой

Сегодня в обед впал в дремоту....и прям увидел новый коллектор, помечтал т.е. Smile
Красивый фланец к двигуну ( такой же, как сейчас)
От него идут четыре красивые силиконовые трубки, где-то 25 см
И прям рядом с брызговиком ( почти у внутренней части крепления крыла) изящный ресивер,
Из двух обьемов, верхний небольшой, срезанным треугольником, посередине дроссель, наклоненный на 45 град.
Крепится на той же гаражной петле, которая сейчас

Под трубками все видно, удобно подлезть, даже не снимая, но и снять, если что - пару пустяков Horosho

ПС
Про 25 см я размечтался, упрется он не в крепления крыла, а в вакуумный усилитель Izvini
Если с поворотом трубки не делать. Но помечтать-то можно Smile

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 25.09.2017 20:23
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Сегодня в обед впал в дремоту....и прям увидел новый коллектор, помечтал т.е.

Ну, если так хочется можно и на шлангах сделать.
Отдельно фланец и отдельно ресивер.
Только шланги вешать и крепить сам будешь.
Думай какие должны быть габариты ресивера.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.09.2017 09:09
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Думай какие должны быть габариты ресивера.

небольщие
толщина порядка 10, высоту можно побольше, штуцера под шланги как можно выше, чтобы он поглубже сел

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.09.2017 11:46
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
небольщие

толщина порядка 10, высоту можно побольше, штуцера под шланги как можно выше, чтобы он поглубже сел


Можно ресивер перевернуть, конусную часть внизу сделать.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.09.2017 12:21
Ответить с цитатой

Несовсем понятно, это как?
Дроссель-то должен быть посередине ресивера, а не сбоку. Это для фронтальника удобно.
А я бы очень хотел интеркулер обратно вернуть, как со штатным коллектором.

К сожалению, место очень мало...
Может быть попробовать вообще почти без ресивера?
Т.е. длинные силиконовые трубки, а на конце что-то наподобие нашего штатного коллектора, только фланец для дросселя и 4-ре алюминиевые трубки для силиконовых ранеров.
Надеюсь, трубки изогнуться по форме?...
Тогда можно было бы вывести дроссель примерно в стоковое место, или чуть дальше. И вакуумный усилитель бы не мешался.

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.09.2017 18:37
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Дроссель-то должен быть посередине ресивера, а не сбоку

Ты лучше нарисуй компоновку.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.09.2017 18:48
Ответить с цитатой

Попробую....
Т.е. тезисы такие, если развязать фланец и ресивер (с ранерами из силиконовых шлангов),
То получаются два независимых изделия
И ресивер можно сделать классический ( но с короткими ранерами, иначе не влезет Izvini )
Или маленький, только с фланцем под дроссель, но с длинными
Второй мне сейчас больше нравится, т.к. места гораздо меньше занимает.

Интересно, а на али алюминивые трубки и силиконовые шланги на 30 бывают?
Я только на 35 нашел.

Кстати, тогда и термостат можно в покое оставить, он на штатное место влезет Horosho

Добавлено спустя 38 минут 8 секунд:

нашел там и шланги (2атм, хватит) и трубки 30мм Horosho

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:



ну вот как-то так Smile

во втором варианте можно попробовать штатный коллектор обрезать и к нему 4-ре трубки приварить

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 26.09.2017 21:26
Ответить с цитатой

Не понятно чем первый вариант от второго отличается.
Я-то хотел вот так сделать пластиковые ранеры.


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 26.09.2017 21:38
Ответить с цитатой

второй вариант - ресивер в два раза меньше, уже
первый вариант - когда ранеры напротив цилиндров.
их длинными не сделаешь, 5-7см, т.к. вакуумный усилитель мешается
второй вариант ранеры вместе соединения с ресивером сдвинуты друг к другу как на стоковом коллекторе
тогда их с дросселем можно подальше к крылу сдвинуть

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

конечно, если первый вариант делать, то твой с пластиковыми гораздо лучше
а, если с длинными ранерами, то можно попробовать и с силиконовыми шлангами

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.09.2017 09:30
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
Александр2120
http://ajs.su/silikon/shlang_silikonovyy_gofrirovannyy_l300mm_d34_siniy/

Классная штука.

Кстати, этот шланг очень под ранер пойдет, его можно в бублик согнуть, он формы не потеряет Horosho
И его уж точно не раздует Horosho

Из недостатков:
- не идеально гладкий внутри ( по сравнению со стоковым ранером - очень даже гладкий Smile )
- резать нельзя, надо попасть в размер

Добавлено спустя 54 минуты 17 секунд:

Померил сейчас по месту (на сколько это возможно с одетым коллектором)
У меня один такой шланг 34*500мм был
Вроде гнется (по форме штатного коллектора) и встает Horosho

Напомню, длина ранеров штатного коллектора примерно 410мм, общий объем 2.4л, ресивера (общей емкости) почти нет, порядка 0,2л
Входное отверстие под дроссель диаметром 55мм
ПС
В принципе, я вернулся к своей мечте двухлетней давности Smile
Полный аналог пластикового коллектора, да еще с отличным газовым впрыском Horosho
Получаем 2л в ранерах и маленький ресивер в поллитра
Сами армированные шланги (длинной 50см) берем диаметром 36, алюминиевые трубки берем с диаметром 38.
На основном фланце их можно слегка сплющить и приварить под небольшим углом вниз.
Термостат встает на штатное место без переделок.

Ресивер занимает гораздо меньше места и одинаковое наполнение гарантировано (т.к. все симметрично) в отличие от стокового Horosho



Расстояние между алюминиевыми трубками минимальное. Определяется только удобством для сварки и чтоб шланги с хомутами можно было с натянуть.
Таким образом, возвращаемся к стоковому коллектору (и прошивку возвращаем Smile ), но имеем кучу плюсов:
1. Коллектор перестает греть воздух (небольшой квадратный ресивер я легко теплоизолирую, чтобы в пробках не грелся).
2. Очень легкая сборка и разборка, все доступно, все видно.
3. При желании, можно менять длину ранеров (например на 30см или наоборот на 70). Но это больше интересно для машин без наддува.
4. Ресивер можно крутить как угодно, можно развернуть в сторону фронтальника, но для меня главный плюс, что мой водяной интеркулер вернется в старое и любимое место (на место стоковой трубы над двигателем) и опять все свободно над радиатором и ничего не греется Horosho Horosho

Тут, конечно, определяющую роль играют эти новые ранеры - армированные трубки на 36 (или на 38??). То, что они легко гнуться в разные стороны, не теряя при этом проходного сечения, я уже убедился. В том, что они раздуваться не будут - тоже уверен.
Но на сколько долго их хватит, какой у них ресурс... сосед по гаражу хвалил, надеюсь и Сергей не ошибся в своем определении.
Rybin писал(а):
Классная штука.


PS
Был бы интеркулер подлиннее на 15-20см (и по производительнее), вообще была бы песня Horosho
Можно, конечно и второй такой же теперь засунуть, но ресивер тогда будет не на штатном месте, а у крыла. Опять получится монстр и не рассматривается Izvini

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.09.2017 10:53
Ответить с цитатой

Еще бы выходной и входной фланцы Итона переделать...
Но можно и не связываться...

_________________
Подпись
Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4648
Профиль
Регистрация: 04.09.2011
Профиль

Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
Ссылка на сообщение 28.09.2017 11:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Таким образом, возвращаемся к стоковому коллектору (и прошивку возвращаем ), но имеем кучу плюсов:

Как я понял нужно сделать:
- моторный фланец с патрубками 38 мм под шланги и штатной установкой термостата;
- отдельный небольшой ресивер с фланцем под дроссель направленный вверх как на стоке;
- из этого ресивера выходят 4 патрубка сведенные как на выпускном коллекторе, ну или просто симметрично близко расположенные, чтобы не уменьшать сечение;
Вопрос:
- в какую сторону из ресивера должны выходить патрубки? Скорее всего в сторону мотора, а то высоты не хватит.

Получится наподобие субаровского впускного коллектора.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 28.09.2017 11:44
Ответить с цитатой

Rybin писал(а):
- в какую сторону из ресивера должны выходить патрубки? Скорее всего в сторону мотора, а то высоты не хватит

Мне кажется, не в бок, а вниз они должны выходить, как на картинке я нарисовал, на фоне стокового коллектора.
Потом армированные трубки - ранеры повторяют изгиб стокового коллектора , возвращаются вверх и надеваются на 38мм патрубки

Когда на одном это имитируешь, все легко получается, когда 4-ре рядом... главное, чтоб они друг-другу не мешали.
те два, которые ближе к двигателю (фланец ресивера смотрит вверх) пойдут с 1-му и 4-му
Которые дальше, с большим изгибом вниз пойдут к центральным.

В принципе, могу заказать их и сымитировать это живьем

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 189


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте