Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ???
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 15.09.2017 18:10
Ответить с цитатой

Серега,в мае месяце заехав в один из наших магазинов,под заказ оплатил шрус наружный,обещали 14 дней,везли месяц и вот 24 июня я счастливый меняю его и сколько было разочарования,когда выехав из гаража,хруст никуда не исчез,я добавил фотки замены шруса наружного левого https://cloud.mail.ru/public/8Nuy/JwunwzBg9 какие твои действия дальше?
а те действия,что ты описуешь и разжевуешь,как салабону я знал еще лет 20 назад,эта машина у меня тринадцатая и куплена в 2008 в салоне
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 15.09.2017 20:02
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Серега,в мае месяце заехав в один из наших магазинов,под заказ оплатил шрус наружный,обещали 14 дней,везли месяц и вот 24 июня я счастливый меняю его и сколько было разочарования,когда выехав из гаража,хруст никуда не исчез,я добавил фотки замены шруса наружного левого https://cloud.mail.ru/public/8Nuy/JwunwzBg9 какие твои действия дальше?
а те действия,что ты описуешь и разжевуешь,как салабону я знал еще лет 20 назад,эта машина у меня тринадцатая и куплена в 2008 в салоне


Ну извини, тогда у тебя беда так же как и у меня. Я тоже оба весной менял, и вот опять хрустят. Причём пыльник целый. всё в норме. Два варианта-или попали такие с браком (какие нить левые), или кирдык самой палки. Возможно ещё ступичные подшипники хрустят. Может не дотянули их. завтра буду смотреть, если дождя не будет. Ясно одно-угловые скорости не равны, и хрустит шрус. Вот тока причина в чём?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Кстати вариант-если подшипник ступицы люфтит, то шрус может и хрустеть.

_________________
Подпись
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 15.09.2017 23:03
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Александр8255 писал(а):
Серега,в мае месяце заехав в один из наших магазинов,под заказ оплатил шрус наружный,обещали 14 дней,везли месяц и вот 24 июня я счастливый меняю его и сколько было разочарования,когда выехав из гаража,хруст никуда не исчез,я добавил фотки замены шруса наружного левого https://cloud.mail.ru/public/8Nuy/JwunwzBg9 какие твои действия дальше?
а те действия,что ты описуешь и разжевуешь,как салабону я знал еще лет 20 назад,эта машина у меня тринадцатая и куплена в 2008 в салоне


Ну извини, тогда у тебя беда так же как и у меня. Я тоже оба весной менял, и вот опять хрустят. Причём пыльник целый. всё в норме. Два варианта-или попали такие с браком (какие нить левые), или кирдык самой палки. Возможно ещё ступичные подшипники хрустят. Может не дотянули их. завтра буду смотреть, если дождя не будет. Ясно одно-угловые скорости не равны, и хрустит шрус. Вот тока причина в чём?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Кстати вариант-если подшипник ступицы люфтит, то шрус может и хрустеть.

Да где ж как у тебя,ты весной менял и" вот опять",т.е лето отьездил - я ни дня
Шрус типа " левый" - тугой обычный шрус,когда набил смазки,зашевелился
Кирдык палке - на фотке разрешение позволяет рассмотреть каждый шлиц,они в отличном состоянии
Ступичный подшипник "не дотянули" - трубка полметровая на вороток и ногой
Я догадываюсь,что это,на днях стану на ремонт,мож запишу или сфоткаю,но и ты начинаешь догадываться
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 19.09.2017 16:36
Ответить с цитатой

Ну вот посмотрел я ступичные подшипники- нормальные, хоть и родные до сих пор. Чё то всё больше склоняюсь что сами новые ШРУСы типа того, не качественные.
_________________
Подпись
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 24.09.2017 13:20
Ответить с цитатой

Сергей К. писал(а):
Ну вот посмотрел я ступичные подшипники- нормальные, хоть и родные до сих пор. Чё то всё больше склоняюсь что сами новые ШРУСы типа того, не качественные.

Да,и я столкнулся с некачественным новым шрусом(наверное),я добавил в старую папку еще одно видео (23 сентября),оно там последнее,а сам вот думаю,мож я че не так сделал и на палке выработки,вроде как,нет,при разборе ее не рассматривал,а сейчас фотки приближаю-всё норм и шлицы и бороздки от токарного видны,при набивании стопор защелкнулся в канавку,для успокоения пытался слегонца сбить со шлицов-не пошла,стопор значит держит,вот вам и новая запчасть.Настораживает,что хруст старой гранаты (до 24 июня) был по звуку такой же,выходит,что шарики от старости или нехватки смазки,или попадания грязи набивают,удлинняют себе какой-то проход,там где они шарятся,а новый шрус выпускается уже с этим зазорчиком для шлепания
https://cloud.mail.ru/public/8Nuy/JwunwzBg9
Александр8255


Авто: BYD F3
Откуда: Новороссия,Луганская Народная Республика
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 19.12.2014
Профиль

Александр8255
Авто: BYD F3
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 21.10.2017 00:35
Ответить с цитатой

Нашел я причину металлического шлепания левого наружного шруса,он не бракованный,все дело в неправильном монтировании его на вал,была чуйка и какое-то сомнение и это "мож я че не так сделал" подтвердилось
bydovoz


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Питер
Сообщения: 177
Профиль
Регистрация: 04.07.2009
Профиль

bydovoz
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 177
Ссылка на сообщение 21.10.2017 06:47
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
все дело в неправильном монтировании его на вал

А что не правильно сделал? Подробнее можно? По фоткам вроде бы всё как надо делал.
Сергей К.


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Сообщения: 1170
Профиль
Регистрация: 08.06.2009
Возраст: 61
Профиль

Сергей К.
Авто: BYD F3 GLX-I
Сообщения: 1170
Ссылка на сообщение 21.10.2017 13:48
Ответить с цитатой

Александр8255 писал(а):
Нашел я причину металлического шлепания левого наружного шруса,он не бракованный,все дело в неправильном монтировании его на вал,была чуйка и какое-то сомнение и это "мож я че не так сделал" подтвердилось


Дада..И что сделал уже так.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте