Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Увеличили клиренс . дорожный просвет?
На страницу 1 Пред.    След. 182
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 12.09.2017 20:01
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
245/70/16.

Для Тигг с движком 2,4 такой размер пойдёт. У моего коллеги Тигга с двигуном 2,4 столько дури имеет на все 150 лошадей минимум, по сравнению с моей Тигго 1,6 и 119 л.с. небо и земля. У меня резина 235/70, так при полной загрузке динамики не хватает, тяжеловато ей разгоняться, правда резина Кама 221 (Патриотовская) тяжеловата и плохо балансируется..

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 14.09.2017 08:41
Ответить с цитатой

Вопрос не в размере резины а в ее весе. Поставишь шоссейную 265/70/16 у будет динамичне чем твоя 245/70. Я это проходил, потому всем всегда советую брать максимально шоссейную и легкую резину - в таких размерах ее индекс грузоподъемности при любом варианте будет на голову выше чем требуется для тиги 
_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 14.09.2017 20:31
Ответить с цитатой

alyoha писал(а):
Вопрос не в размере резины а в ее весе.

Алексей! Вот тут я с тобой не согласен. Моя резина на пару кило тяжелей и машине они пофиг. А вот бОльший диаметр колеса движку намного тяжелей раскручивать. Это что ехать на велике с маленькими колёсами типа "Салют" (или с малой звездой на многоскоростном) и что ехать на велике с большими колёсами. Крутить то педали намного тяжелей. Или я не прав. На штатной резине я не кондея не замечал не полную загрузку людьми и в крутую гору на пятой разгонялся, а когда пересел со штатной резины на бОльшую, то чувствуется, что набирать скорость машине тяжелей, а при полной загрузке ещё хуже.

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.09.2017 21:58
Ответить с цитатой

Sega 37
Больший диаметр даёт больший комфорт за счёт меньших ям как бы.
А тяга помимо веса прямо пропорциональная длине покрышки. L=2πR
На профиле 60 и ширине 235 и R=16 имеем L =2162мм
На профиле 70 имеем L=2310мм. Разница 148мм или 7%
Плюс разница в весе каждого колёса всего на 1кг уменьшает "вес" машины на 40кг. Если посчитать полезную паспортную нагрузку за минусом экономии на колёсах, умножив мощность на коэффициент получим "прирост" мощности. Ну грубо это 10% (полезный вес 350кг)
То есть 10%+7% будет 17%. Это почти 1/5.8 мощности.
Это извините 20кобыл для 119мотора.

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 15.09.2017 20:33
Ответить с цитатой

NOT писал(а):
А тяга помимо веса прямо пропорциональная длине покрышки. L=2πR

А может все-таки обратно пропорциональна, и не длине а радиусу - ? Normalno
Sega 37 писал(а):
а когда пересел со штатной резины на бОльшую, то чувствуется, что набирать скорость машине тяжелей, а при полной загрузке ещё хуже.

Так и должно быть -



_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 15.09.2017 23:08
Ответить с цитатой

FL708
Прямо. Чем больше длина(окружность покрышки) чем больше нужна тяга.
На рисунке речь о моменте.
А я говорю о силе. F=ma. Масса в прямой пропорции. При отсутствии а, сила равна массе.

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 18.09.2017 22:18
Ответить с цитатой

Не буду спорить с физикой темболее я ее не очень то любил в школе, но по факту у меня большие но легкие колеса 265/70/16 и они очень неплохо дают машине разгоняться. При этом выросла максималка и на несколько процентов снизился расход на трассе. Я бы сказал что увеличение массы колеса куда больше увеличивает нагрузку на двигатель чем увеличение диаметра(все разумных предела конечно).
У меня был такой опыт: резина 245/75/16 Fulda Tramp 4x4 почти грузовая учитывая ее характеристики. Осенью еще както ездил на ней а вот когда пишла зима и когда начала снижаться температура то после очередной заправки и достижения антирекорда в расходе 16 литров газа на сотню я плюнул и поехал переобувваться. Одел 245/7016 но шоссейку, очень мягенькую и легкую. Расход вернулся на свои зимние 13 литров. Вот такая вот фигня... С тех пор я 10-ой дорогой обхожу тяжелые шины.

И вообще мне кажется что доп нагрузка с большими колесами добавляется только в момента старта. Все остальное остается прежним т к в конечном счете важно количество оборотов двигателя для прохождения отрезка пути. И на разных колесах оно будет примерно одинаковым т к машины просто будут на разных передачах, условно та что с меньшими колесами на более высокой передаче. Так что если б не было КПП то может этот рассчет и работал бы а так, если нагрузка увеличилась от бОльших колес - включи передачу пониже и будет тебе счастье!

_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 18.09.2017 22:30
Ответить с цитатой

alyoha
Все это логично...меня одно смущает: на тигго нет раздатки и понижайки как на ниве. Поэтому даже в простом снегу у тигго не хватает тяги мотора на первой скорости. Тут либо надо жечь сцепление(которое слабое итак), либо давать газу на первой с прокруткой колёс. В итоге один фиг заглохнешь. А ставить ацкий диаметр с ацким весом на не тянущую трансмиссию-я не понимаю вообще. Для шоссе и гравийки хватает обычных покрышек. Для грязи и снега при любых покрышках не хватает пониженной передачи. В дастере она ниже. Но там их 6. А не 5.

alyoha


Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Откуда: Киев
Сообщения: 1362
Профиль
Регистрация: 12.02.2008
Возраст: 45
Профиль

alyoha
Авто: Chery Tiggo 4x4ГБО
Сообщения: 1362
Ссылка на сообщение 19.09.2017 22:20
Ответить с цитатой

NOT
Дело говоришь. Но Тига никакая в грязях и снегах что на больших колесах, что на родных. Я для себя это давно принял и максимум что может моя тига - это поездить по камням да залезть на поребрик если по диагонали. Для этого мне клиренс нужен даже больше чем понижайка, хотя конечно ее очень нехватает. Поэтому при моих задачах я от больших колес получаю больше пользы чем вреда ибо по трассе они себя показывают очень хорошо, в том числе и за счет возросшей максималки. Ну а трогаться я научился еще после второго комплекта сцепления на родных колесах. Теперь уже умею опускать педаль очень плавно и газовать там где нужно и не более. Даже мои механики не могут нормально заехать в гараж не подпалив сцепление, а я могу Smile

_________________
Подпись
Gazonoff


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: Харьков
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.10.2015
Возраст: 41
Профиль

Gazonoff
Авто: Chery Tiggo 2,4
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 20.09.2017 13:38
Ответить с цитатой

225/75/ р16 - собираюсь этот размер брать 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 21.09.2017 22:18
Ответить с цитатой

Заказал пружины на зад С4Т42112. Теперь репу сижу чешу,а какие усиленные или нет? Подскажите,есть время перезаказать завтра. И какие аморты брать?хочу,чтоб не особо зад задран был 4-5 см. 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 22.09.2017 06:59
Ответить с цитатой

вадимка
Эти обычные. Себе такие поставил в начале лета. Сначала зад задрался прилично, но теперь просел.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 22.09.2017 11:36
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
вадимка
Эти обычные. Себе такие поставил в начале лета. Сначала зад задрался прилично, но теперь просел.

Ну а какие взьть,может с индексом какие

бегемотик


Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Откуда: Белорецк.Башкортостан
Сообщения: 233
Профиль
Регистрация: 18.12.2013
Возраст: 58
Профиль

бегемотик
Авто: Vortex Tingo FL мт 4
Сообщения: 233
Ссылка на сообщение 22.09.2017 13:32
Ответить с цитатой

У меня ОВК через два года сели хуже чем родные.Сейчас поставил клаксон,дешевле. 
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 22.09.2017 13:48
Ответить с цитатой

2 года это сколько ? 70000 км на обк, ничего не село. Возил песок картошку по 500-700кг. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 182


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте