Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Передние амортизаторы+пружины
На страницу 1 Пред.    След. 85
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение

logunov


Авто: Chery indiS
Откуда: orenburg
Сообщения: 30
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jan 2012 12:51
Передние амортизаторы+пружины
Ответить с цитатой

Передняя ось

Оригинальный амортизатор S18D-2905010
Пружина передняя аналог Suplex 20 160
Отправить ЛС  

ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1163
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2017 19:12
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
По диаметру то примерял, влезет? И не коротковата ли она будет?

Наша 100 а здесь 140. По сути только на 2 сантиметра шире. Думаю, что войдет без труда не задевая брызговик. По поводу длинны, сам пруток толще нашего приблизительно на 1,5 - 2 мм. Думаю, что будет нормально.
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2100
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2017 21:15
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
Думаю, что будет нормально.

Ну тогда с нетерпением ждем результатов!
Отправить ЛС  

ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1163
Профиль

Ссылка на сообщение25 Jun 2017 22:00
Ответить с цитатой

Demon6
В наличии только одна уцелевшая пружина (вторая была лопнутой, это и было причиной замены обеих пружин и стоек). Буду на ней тренироваться. Если удачно загну малые кольца до нужного размера тогда соберу и установлю стойку с пружиной на автомобиль, вручную качну правую и левую стороны, после чего все это сравню и проанализирую. Если будет положительный результат, тогда буду покупать новый комплект пружин, готовить их, и устанавливать.
Отправить ЛС  

Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 710
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jun 2017 11:05
Ответить с цитатой

Ребята рабочий ход стойки маленький. Вот и вся беда, да и ещё пружины родные гамно. Ставил разные пружины. Сейчас пружины от лансера уневирсала отрезаны почти два ветка. От седана лопнула одна пружина. Проехала где то 100тыс км. Всё ровно идеальной работы подвеске нет
Отправить ЛС  

Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 298
Профиль

Ссылка на сообщение26 Jun 2017 20:31
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
Если есть такая информация, сколько рабочий ход штока?

Полный ход 139 мм.Вычитай отбойник 30 мм и запас вниз чтоб удара не было хотя бы 9 мм.Вот и остаётся 100 мм.Все циферы со страниц этой же темы этого же форума.Можете почитать проверить.
Отправить ЛС  

ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1163
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 06:56
Ответить с цитатой

Юрий57 писал(а):
Ставил разные пружины.

Если можно, то по подробнее. Какие, и почему не подошли?
Отправить ЛС  

Юрий57


Авто: Chery indiS
Откуда: Орел
Сообщения: 710
Профиль

Ссылка на сообщение27 Jun 2017 13:28
Ответить с цитатой

Я из начальной ставил от лансера седана , но лучше подашла от лансера универсала. О других пружинах сужу из коментах в этой ветки нашего форума
Отправить ЛС  

ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1163
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jul 2017 14:47
Ответить с цитатой

С уменьшением крайних витков в тисках получилось приблизительно так:

Общий вид пружины практически не поменился



Длинна пружины тоже



Нижний и верхние витки пружины стали такими





Осталось только выбрать свободное время, сходить в гараж и поставить ее на амортизатор. Могу сказать одно, данная пружина гнется. Не знаю как другие производители пружин, но данный экземпляр мне показался не столь уж упругим, нежели от нашего отечественного автомобиля ВАЗ 2101. Толщина прута ВАЗ немногим больше чем у Форда, то ли 12,4, то ли 13 мм., Гнется пружина от Форда в тисках, гнется. При изгибе пружины сильно отлетела краска. При установке и дальнейшей ее эксплуатации придется дополнительно красить.
Отправить ЛС  

Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1593
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jul 2017 20:45
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК!
Значит гнулось без термовоздействия? На холодную? Но ведь в металле возникает напряжение. И в последствии возможна лопина!
Отправить ЛС  

ЧИРЫШЕК


Авто: Chery indiS
Откуда: Москва
Сообщения: 1163
Профиль

Ссылка на сообщение02 Jul 2017 21:52
Ответить с цитатой

Pafka
Гнулась совершенно нормально, без каких либо нагревов. То есть, это все вполне возможно сделать при комнатной температуре, в том же гараже при наличии хороших тисков. Но при этом, надо быть аккуратным, пружина может выскочить и нанести травму. При нагреве, скорее всего металл опустится, и в процессе эксплуатации может лопнуть или сильно и быстро просесть.
Я гнул металл в другой плоскости, нежели в которой она будет работать. Сам результат проделанной работы я вполне доволен. Все получилось. Я конечно не знаю, какое там воздействие и какая там возможно лопина, но прут загнулся без особых затруднений. Выглядит вся пружина хорошо и симметрично. Как все там будет работать я не знаю, я не теоретик, я практик.
Отправить ЛС  

Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1593
Профиль

Ссылка на сообщение03 Jul 2017 19:39
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК
Удачи! И чтоб без поломок.
Отправить ЛС  

Пенсион


Авто: Chery indiS 2
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 298
Профиль

Ссылка на сообщение04 Jul 2017 17:23
Ответить с цитатой

ЧИРЫШЕК писал(а):
Выглядит вся пружина хорошо и симметрично.

Поздравляю. Успехов с установкой.
Отправить ЛС  

maestro8808


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 20
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2017 20:27
Ответить с цитатой

Доброго времени суток.
Вот и у меня руки дошли до пружин. Купил аналог Саклекса - русская фирма Klakson. И скажу я вам ребята, дело дрянь! Мало того что колеса теперь как у Татры, так еще и жесткость самой пружины настолько высокая, что едешь как на Пазике или как на Дрезине. В общем чуда не произошло. А по сему хотел бы поиньересоваться, стоит ли их подпиливать или все же родные поставить и тысяч на 20 забыть про шаровые?

Кстати при покупке рычагов вскрылся некий интересный момент: шаровая на правом рычаге с нормальным пыльником и уплотниьельными кольцами, а вот левый оказался намного худе - пыльник жестче и без уплотнительных колец да и формы немного другой. Что интересно, производитель один и тот же, но партии поставок разные. В другом магазине нашел нормальный рычаг. Такие дела...
Отправить ЛС  

Demon6


Авто: Indis AMT, Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 2100
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2017 20:39
Ответить с цитатой

maestro8808 писал(а):
стоит ли их подпиливать или все же родные поставить

Любые пружины со временем проседают, так что не спеши вывод делать, поезди так пару тыс км. У меня LesJofors уже прилично просели, при этом подвеска стала мягче значительно. А клиренс сейчас примерно такой, как у нового из салона.
maestro8808 писал(а):
колеса теперь как у Татры

Расточи крепежные отверстия стойки под эллипс, и тогда развал можно выставить.
Отправить ЛС  

вячеслав1981


Авто: Chery indiS комфор
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2558
Профиль

Ссылка на сообщение22 Sep 2017 17:33
Ответить с цитатой

maestro8808 писал(а):
родные поставить и тысяч на 20 забыть про шаровые

что за дурацкая связь пружин и шаровых? причем у всех....
купил нормальные шаровые, пробег уже больше 50 т.км. - даже нет намека на люфты.... см. соответствующую тему, там всё с фотками есть и дорог у нас нет...

Добавлено спустя 54 секунды:

да пробег >85 т.км. пружины и стойки родные, заменены только стойки стаба на CTR

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 85


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте