Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

вентилятор радиатора
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 342
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 10:21
Ответить с цитатой

Так, все кинулись обсуждать расположение датчиков))) тут бы суть не потерять.

Я так понял, что сейчас наиболее интересной является вот эта штука?

Александр2120 писал(а):
Это больше, таки, похоже на толстый силовой массовый провод под катушкой, тоже откручивается при замене ГРМ
температурная стрелка от него зависит, от него ее масса.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12388
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 10:26
Ответить с цитатой

Ты же писал, что уже смотрел эту "штуку" и, вроде, для надежности даже разминусовку этой "штуки" сделал
Или я что-то не понял?
Кстати, напомню, если в силовой массе от двигателя к кузову/АКБ пропадает контакт, то нагрузка ложится на управляющий массовый проводок от лямбда к ЭБУ и можно пожечь ЭБУ Izvini Sad
Так что разминусовка очень полезна, чтобы "соломки постелить"

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 342
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 11:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Ты же писал, что уже смотрел эту "штуку" и, вроде, для надежности даже разминусовку этой "штуки" сделал
Или я что-то не понял?

Я имел в виду, что у меня разведена минусовая клемма от АКБ в 3 разных точки. Видимо, я что-то не так понял)))) куда смотреть то теперь?)))

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12388
Профиль

Ссылка на сообщение05 Sep 2017 12:24
Ответить с цитатой

Разминусовка:
В три разных точки на двигателе?
Силовыми проводами?

ПС
Куда смотреть?
Ты хоть сюда для начала посмотри Friend
Два минуса, силовой и на ЭБУ о чем выше писали

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Immunitet


Авто: H2, Бензин, ГП 4,88, задний СБ
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 342
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2017 10:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Разминусовка:
В три разных точки на двигателе?
Силовыми проводами?


Получается, что к штатному проводу минусовой клеммы, который крепится к кузову (рядом с АКБ), а потом, к двигателю (под катушкой). Я прикрутил еще один провод - который крепится к кузову - под крепление фары. На двигатель, вроде я тоже куда-то крепил - но уже не помню куда (надо проверить - вроде где-то под термостатом).
Теперь, что касается контакта под катушкой - прикручен "насмерть". Куда еще смотреть?

P.S.
Тут мне слесаря после очередного осмотра сказали, что мне нужно менять ВВ провода, т.к. разболтались уже и 1 даже на свечку пробивает. Провода я заказал - жду. Могут ли плохие ВВ провода влиять на поведение датчика?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12388
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2017 10:53
Ответить с цитатой

Immunitet писал(а):
Теперь, что касается контакта под катушкой - прикручен "насмерть"

Так у всех он насмерть прикручен, а, если дернуть за проводок, то у половины он из обжатой клеммы выдернется Izvini

Immunitet писал(а):
Куда еще смотреть?


Массовый провод к фишке лямбда зонда нашел, дергал?

Immunitet писал(а):
Могут ли плохие ВВ провода влиять на поведение датчика?

Маловероятно
А обороты на ХХ нормальные, не дергаются?

Я бы еще лучше напряжение на АКБ измерил, без потребителей и с включенным кондиционером (когда у тебя Карлсон точно работает)
И, если ты там давно не лазил, проверил силовой плюс на АКБ, только не забудь клемму снять.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Симак


Авто: Great Wall Hover 2.4 L
Откуда: Тула
Сообщения: 193
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2017 11:59
Ответить с цитатой

Всем доброго Ховры!Совета прошу.Когда включается карлсон,обороты просаживаются аж до 0.5 тыс.Раньше такого не было...Извините за тупой вопрос,я не электрон... Izvini
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12388
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2017 12:31
Ответить с цитатой

Как правило, помогает подтянуть ремень Генератора.
Если не поможет, разбираться с зарядкой Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Симак


Авто: Great Wall Hover 2.4 L
Откуда: Тула
Сообщения: 193
Профиль

Ссылка на сообщение06 Sep 2017 14:13
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Как правило, помогает подтянуть ремень Генератора.
Если не поможет, разбираться с зарядкой Izvini
Хотя да... У меня саб стоит,недавно занимался с машинкой,музыка играла часа два.Когда завел,ремень засвистел... Попробую подтянуть,благодарю за инфу Сань... Friend
Отправить ЛС  

olejjcka


Авто: Great Wall Hover lux
Откуда: Кимры
Сообщения: 308
Профиль

Ссылка на сообщение08 Sep 2017 20:58
Ответить с цитатой

Immunitet писал(а):
Так, все кинулись обсуждать расположение датчиков))) тут бы суть не потерять.

Я так понял, что сейчас наиболее интересной является вот эта штука?

Александр2120 писал(а):
Это больше, таки, похоже на толстый силовой массовый провод под катушкой, тоже откручивается при замене ГРМ
температурная стрелка от него зависит, от него ее масса.

Да, под катушкой зажигания к одному из болтов передней крышки прикручены провода - один толстый и один или два тонких, если там плохой контакт стрелка темп. может дурить. Еще можно посмотреть массу под панелью приборов в районе левой ноги водителя

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Игорь_64


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: СПь
Сообщения: 51
Профиль

Ссылка на сообщение21 Sep 2017 20:32
Ответить с цитатой

Намедни засвистел вентилятор. Решил поменять, об этом в принципе и отчёт. Сначала начал рыскать и искать в Питере орегинал 1308100 K00 B1 но ценник от 5 до 7 рублей. Начитавшись форумов на двух синих решил колхозить и ставить от Ваза LFc 0103. Купил но тут засада. Крепление стало идеально, которое 3 винта. Родной вентиль меньше, значит надо ставить старый. Вот тут и проблема. Вал короче на 8мм. Писали что втулку посадочную можно подрезать, но если подрезать то остается где-то 6мм. Но старом авто H2 вал фиксируется сверху пластиной, круг с вырезом под так называемую шпонку. На купленном другое крепление, там посадка меньше и фиксация другая. Если просто крепить болтом есть вероятность что карлсон можент проворачиваться. При этом датчик 1 скорости которая трубка оказалась какая то подозрительная. Скозная а ней спирать все открыто. Короче нашел за 2700 в магазе все для китайских авто. Купил. Корпус слегка другой. Нет срезов снизу корпуса. Датчик 1 скорости закрыт, т.е. залит, грязь на спираль не попадает. Мотор впринципе такой, небольшое отличие по виду, а так пуля в пулю. Крепление вала лучше. Влезает только если воздухан вход открутить и бачок ГУРа снять. Включил 2 скорость снятием фишки с 2 контактами. Работает немного шумнее и быстрее, аж ветер гуляет под капотом. Раньше такого небыло. Буду в городе тестить. Вывод за 2,7 рубля нех..р колхозить. Датчики 1 скорости от черри тиго раньше продавали отдельно они как наши, но сейчас их нет нигде. В совокунпости цена в принципе тажа. От волги не стал пробовать по цене тоже немало стало стоить. Работы на 30 мин и ВСЕ СЧАСТЬЕ.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте