Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 243
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 18.09.2017 20:03
Ответить с цитатой

Ну , кетайцы ,думаю , обкатали эту схему
Не делали бы ....Если б не работало...
Полагаю термостат находит некое равновесие ,и становится постоянно в той или другой степени чуть приоткрытым

В старой схеме пока до него прохлада через весь мотор дойдет .....
Он открывается на всю щель ...
А тут сразу холодком веет...

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 18.09.2017 20:41
Ответить с цитатой

У Ирита корпус термостата для турбо мотора SMD312813.
По поиску корпуса термостата выдает систему охлаждения LandMark. Точно не с нашей стороны
Интересно. Можно еще по MD312813 посмотреть где в Митсубиши он используется и как.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2017 05:55
Ответить с цитатой

Dimm
Твоя картинка очень информативная Horosho
Действительно, как и ожидалось, канал слива ОЖ с турбины (12 на картинке) греет термостат, от него он и открывается

Хотя, зачем это надо - не ясно Izvini
Допустим, уже через 2минуты после холодного пуска турбина нагрела термостат и он открылся.... и зачем? Двигун еще до 50град не догреется Izvini

При выключении двигуна- польза от открытого термостата есть, нот только в том случае, если стоит электропомпа!!!

Правда, охлаждение, в том числе и к турбине, приходит на 5-10 сек раньше.
Т.е. при открытии термостата, сразу в двигун и турбину идет холодная ОЖ

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2017 08:38
Ответить с цитатой

Вот как-то так выглядит охлаждение в Н3 турбо 


_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.09.2017 08:40
Ответить с цитатой

Термостат в отличии от нашего смотрю совсем другой, двойного действия, имеет две клапанные тарелки. То есть, он не только открывает канал с радиатора, но и параллельно закрывает(открывает?) ещё какой-то, вот какой? В представленной схеме это не указано. Надо изучать корпус, что бы это выяснить, всё остальное догадки. 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2017 08:43
Ответить с цитатой

Не знаю, как сделало большинство наших турбинистов...
Но с одним на картинке для Н3-турбо абсолютно согласен!
- охлаждение на турбину поступает из сливной пробки блока Horosho , т.е. ОЖ перед турбиной холодная, относительно конечо, но с выходом из 4-го цилиндра или даже после печки - не сравнить Izvini

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

сандрван писал(а):
Термостат в отличии от нашего смотрю совсем другой, двойного действия, имеет две клапанные тарелки. То есть, он не только открывает канал с радиатора, но и параллельно закрывает(открывает?) ещё какой-то, вот какой? В представленной схеме это не указано. Надо изучать корпус, что бы это выяснить, всё остальное догадки.

Я бы перекрыл малый круг с печки.
Хотя, для печки это не айс Izvini

Есть мнение, что в нашей схеме, близкой к штатной, расширяя каналы малого круга (вставляя там газовый редуктор или турбину), мы снижаем эффективность большого круга через радиатор.

А тут что-то из малого круга закрывается (возможно), чтобы не снижать эффективность радиатора.

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 19.09.2017 09:31
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
А тут что-то из малого круга закрывается (возможно), чтобы не снижать эффективность радиатора.

Скорее всего так и есть.

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 19.09.2017 16:20
Ответить с цитатой

логично перекрыть можно только выход с четвёртого цилиндра а остальное ущербно будет для какого либо круга. 
Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 3129
Профиль
Регистрация: 12.03.2014
Возраст: 54
Профиль

Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
Ссылка на сообщение 19.09.2017 17:19
Ответить с цитатой

Для информации...
У меня выход 12 мм с четвертого цилиндра был заведен через турбу и газредуктор на верхний патрубок радиатора ,через тройник
Температура в движении сильно менялась
От 95 в подьем ,до 79 если накатом под затяжную горку ,
Причем падала быстро
Это при том ,что термостат и датчики слабо омывались ОЖ
Т е двигатель был мягко говоря недогрет
Слабого потока 12 мм через основной радиатор хватало сделать мотор недогретым
Сейчас все заведено в нижний патрубок
Температура колеблется от 92 до 88 гр при нынешней погоде .

Сейчас стою перед дилемой
Зимой плохо греет печка
Думаю поставить шайбу или втулку -рестриктор в канал от четвертого цилиндра
Поможет ?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

А по схеме ,думаю ,что термостат не перекрывает ни чего
Перекрыть канал турбы -сварим турбу
Перекрыть печку -заморозим владельца
ИМХО термостат только подтравлиает холодную ОЖ из радиатора

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 19.09.2017 17:43
Ответить с цитатой

скорее всего тосол с четвёртого цилиндра и открывает термостат (так было бы логично) тосол с радиатора всё охлаждает .термостат закрывается и снова омывается с четвёртого цилиндра до открытия. ПО сист охлажения : (у меня сейчас) с термостата на печку ,при выходе с печки эл.помпа и в нижний патрубок от радиатора. С четвёртого цилиндра в редуктор ГБО ,с ГБО на турбу ,с турбы в штатный вход (где штатная обратка с печки).температура стала намного стабильней и печка греет норм. (при включении вентилятора отопителя включается эл.помпа и когда глушишь движок срабатывает таймерное реле и эл.помпа ещё 7минут гоняет тосол по системе .и не даёт закипать тосолу в турбе. ) после отжига 3 минуты на холостых и глушу. после обычной езды 1 мин на холостых и глушу.(раньше было в двое больше по времени а теперь вот так и не какого завоздушивания и подкипания). 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 19.09.2017 19:14
Ответить с цитатой

Схем можно много придумать...
Но то, что турба охлаждается холодной ОЖ с выхода блока вместо сливной пробки - это разумно

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 20.09.2017 00:03
Ответить с цитатой

serjj писал(а):
ну вот, а на 2000 у тебя уже почти 1 кг должен быть

Да я бы рад, но у 2.4 даже такого не видно. Почему при 2000 нет бара? Причём не только у меня но и у машин с объёмом на четверть больше?
Ну или в чём косяк?

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 491
Профиль
Регистрация: 14.08.2012
Возраст: 43
Профиль

BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
Ссылка на сообщение 20.09.2017 15:22
Ответить с цитатой

сандрван писал(а):
serjj писал(а):
ну вот, а на 2000 у тебя уже почти 1 кг должен быть

Да я бы рад, но у 2.4 даже такого не видно. Почему при 2000 нет бара? Причём не только у меня но и у машин с объёмом на четверть больше?
Ну или в чём косяк?
а что у тебя и турба и компрессор ? 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 20.09.2017 15:25
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
а что у тебя и турба и компрессор ?

Был компрессор, сейчас турба, не нравится разгон с ХХ, я так понимаю
На компрессоре ваших "турбоям" нет Smile

_________________
Подпись
сандрван


Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1404
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 51
Профиль

сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
Ссылка на сообщение 20.09.2017 18:48
Ответить с цитатой

BORISAN
Ну, собственно за меня Александр всё ответил. Нет у меня бара на 2000 об., а serjj говорит должен быть. У меня китайская TD- 04L. Что скажешь? Посмотрел по совету Сергея (serjj), крутится ли крыльчатка после остановки двигателя, крутится ещё секунд 5-7.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 243


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте