Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Разборка и ремонт двигателя 491QE (safe 2008г.в.)
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 14.09.2017 09:11
Ответить с цитатой

Кирилл__
Не мудрите
КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ(СТАНДАРТ) К-Т GW SAFE 491 QE ЕВРО 3 1004100-E07
в EMEX есть вроде или через другие инет магазы
Вот каталог где номерни можно смотреть, но заказывать у них очень дорого http://www.irito-parts.ru/

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 14.09.2017 10:11
Ответить с цитатой

Daffield
А у тебя 100% увренность в качестве того, что тебе пришлют? http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=37275
Посмотри наличие !

_________________
Подпись
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 14.09.2017 16:58
Ответить с цитатой

Всегда есть риск, заказывал поршни в Казани, пришли из разных партий, совсем разные, отправлял обратно.
Ирито я в пример как каталог привел.
А так сайтов много, например http://relines.ru/products/1004100-e07

_________________
Подпись
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 14.09.2017 17:55
Ответить с цитатой

http://www.irito-parts.ru/Catalog/ShowProduct.aspx?ProductId=37275&ParentCat ...
По наличию- нет.
По цене- в два раза ниже.
Делайте выводы сами, господа!

_________________
Подпись
Кирилл__


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.09.2017
Профиль

Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 14.09.2017 20:04
Ответить с цитатой

Daffield писал(а):
Кирилл__
Не мудрите
КОЛЬЦО ПОРШНЕВОЕ(СТАНДАРТ) К-Т GW SAFE 491 QE ЕВРО 3 1004100-E07
в EMEX есть вроде или через другие инет магазы
Вот каталог где номерни можно смотреть, но заказывать у них очень дорого http://www.irito-parts.ru/


кольца этого номера были в магазине в наличии они не подходят, бы Smile ло бы все так просто я бы не писал сюда Izvini Smile
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.09.2017 07:54
Ответить с цитатой

Возьми неоригинальные поршни и кольца от тоёты и не мучайся .В ожидании и поисках китайского *оригинала* убьёшь время и деньги.Меняешь поршни и больше не морочишься про Е-3.
STARKMEISTER P01.5619.100 проверь этот вариант.

_________________
Подпись
wezdichod


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: За тюменью
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 09.02.2013
Профиль

wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 15.09.2017 19:08
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
STARKMEISTER P01.5619.100 проверь этот вариант.

А Е-2 брось номер сюда же, если не трудно. Я ставил родные, брал у офицалов. Как поставил, перестала масло жрать, но не надолго, сейчас опять жрёть. Толи кольца такие?????????
kashcei


Авто: Xinkai SUV-X3
Откуда: Одинцово
Сообщения: 1071
Профиль
Регистрация: 21.12.2011
Возраст: 51
Профиль

kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
Ссылка на сообщение 15.09.2017 19:48
Ответить с цитатой

wezdichod писал(а):
А Е-2 брось номер сюда же, если не трудно.

Izvini
Кирилл__


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.09.2017
Профиль

Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 15.09.2017 20:56
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Возьми неоригинальные поршни и кольца от тоёты и не мучайся .В ожидании и поисках китайского *оригинала* убьёшь время и деньги.Меняешь поршни и больше не морочишься про Е-3.
STARKMEISTER P01.5619.100 проверь этот вариант.


все бы хорошо, но разница евро2 евро3 "для уменьшения трения между поршневыми кольцами и отверстием поршня, снижения потерь мощности, толщина верхнего поршневого кольца с 1,5 мм уменьшена до 1,2 мм, маслосъемного кольца уменьшена с 4,0 до 3,0 мм."

То есть потом хер знает какой евро? Smile
я вообще в замешательстве Sad , просто микрометром цилиндры еще не мерил, только штангелем, выроботки на цилиндрах конечно нету (еще остался хон), но на всякий случай думаю проверить... Sad
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 15.09.2017 22:56
Ответить с цитатой

Не сноси мозг себе.
_________________
Подпись
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 16.09.2017 11:53
Ответить с цитатой

Этта...
Не один ли хрен - какой Евро?
Главная задача - двигатель отремонтировать Spokoino

Просто поставить поршни от Е-2 не выйдет.
Выписка из мануала:
" Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3
толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2.
Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2,
это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень.

Из-за снижения толщины головки блока цилиндров, для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,
на головке поршня добавили две предохранительные канавки;
для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование.

Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3,
так как это приведет к биению клапанов и поршней."

Кирилл__ писал(а):
выроботки на цилиндрах конечно нету (еще остался хон), но на всякий случай думаю проверить...

Меряется только нутромером и в нескольких местах, и наличие хона вовсе не показатель отсутствия
эллипсности и ступеньки на цилиндрах - она по-любому уже есть, её величина зависит только от пробега.
Другое дело, если она еще в допуске, то тогда можно цилиндры не трогать.
Но, как правило, мотористы не рекомендуют без расточки цилиндров ставить новые кольца.
Из-за неизбежного разброса размеров верхний срез колец и выработка(ступенька) цилиндров 100% не совпадет.
И тогда эллипсность и верхняя ступенька на ходившем цилиндре ДВС быстро их сожрут.
Нормальный сервис при таком ремонте не даст гарантии на пробег.
Кирилл__


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.09.2017
Профиль

Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 16.09.2017 20:13
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Не сноси мозг себе.


снёс уже Crazy
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5267
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5267
Ссылка на сообщение 16.09.2017 20:49
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
от Е-2 не выйдет.

Выйдет.

_________________
Подпись
Кирилл__


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.09.2017
Профиль

Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 19.09.2017 22:38
Ответить с цитатой

SilverSafe писал(а):
Этта...
Не один ли хрен - какой Евро?
Главная задача - двигатель отремонтировать Spokoino

Просто поставить поршни от Е-2 не выйдет.
Выписка из мануала:
" Благодаря повышению степени сжатия уменьшился объем камеры сгорания и на двигателе Евро 3
толщина головки блока цилиндров стала на 0,5 мм меньше чем на двигателе Евро 2.
Если головку блока цилиндров двигателя Евро 3 установить на двигатель Евро 2,
это может привести к тому, что клапана будут биться о поршень.

Из-за снижения толщины головки блока цилиндров, для того чтобы избежать биения клапанов и поршней,
на головке поршня добавили две предохранительные канавки;
для снижения тепловой нагрузки на поршень на головке поршня сделано анодирование.

Поршни и поршневые кольца для двигателя Евро 2 нельзя устанавливать на двигатель Евро 3,
так как это приведет к биению клапанов и поршней."

Кирилл__ писал(а):
выроботки на цилиндрах конечно нету (еще остался хон), но на всякий случай думаю проверить...

Меряется только нутромером и в нескольких местах, и наличие хона вовсе не показатель отсутствия
эллипсности и ступеньки на цилиндрах - она по-любому уже есть, её величина зависит только от пробега.
Другое дело, если она еще в допуске, то тогда можно цилиндры не трогать.
Но, как правило, мотористы не рекомендуют без расточки цилиндров ставить новые кольца.
Из-за неизбежного разброса размеров верхний срез колец и выработка(ступенька) цилиндров 100% не совпадет.
И тогда эллипсность и верхняя ступенька на ходившем цилиндре ДВС быстро их сожрут.
Нормальный сервис при таком ремонте не даст гарантии на пробег.


элипсности нету, сегодня проверил в сервисе, показало 91,03, теперь надо найти только подходящие по размеру кольца
Кирилл__


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Чебоксары
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 10.09.2017
Профиль

Кирилл__
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 19.09.2017 23:43
Ответить с цитатой

zzz777zzz писал(а):
Привет, нужна помощь -кто в теме.....летом 2013 г. поменяли гидрики-осталось небольшое троение движка-долго ник то не мог найти причину....и катализатор выбил-поставил обманку.и свечи, провода, катушку поменял......причина выявилась под новый год.....пропала мощность и появился железный стук в движке.кое как доехал 300 км додома со скоростью 2-40 км/ч. при разборе движка выявили: растянута цепь ГРМ-, сточило распредвал на 1 цилиндре....купил-распредвал, ремкомплект ГРМ, прокладку от крышки ГРМ( где то прочитал от ремкомплекта не подходит)все вкладыши, поршневые кольца.......все подошло кроме колец 1004100-E07 ....у меня 1 компрессионное-1,2 мм(куплено 1,5) 2 компрессионное-1,5 мм-подходит, маслосьемное(это кольцо+пружинное кольцо+кольцо)-у меня 3 мм( купленное=4 мм)пошел назад в магазин-там утверждают привезли правильное--У меня GW Safe F1евро 3....начал шарить в инете-и заметил кучу поршней на мой движок 491QE, позвонил мотористу-говорю скажи номер на поршне, он ответил GW491Q-F2.....посмотрел на фотки поршней в ирито F2-это ремонтный поршень евро 2(+0,5 мм)а евро три должен вконце иметь А1 ,как такое возможно? ремонтный поршень от евро 2 на движке евро 3 с завода?и какие мне теперь брать кольца чтоб было так1,2+1,5+3мм? Полные надписи на поршне GW 491Q F2 30, на верху поршня :числа В2 08 30 01 и маленькое неполное отверствие какие кольца подойдут под такой поршень? моторист блин уже и старые сломал....


разобрался?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте