Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ролики и ремни ГРМ и допоборудования
На страницу 1 Пред.    След. 463
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora


На каком пробеге в первый раз меняли ремень грм
0-10 тыс.км.
0%
 0%  [ 0 ]
10-20 тыс.км.
0%
 0%  [ 2 ]
20-30 тыс.км.
1%
 1%  [ 7 ]
30-40 тыс.км.
7%
 7%  [ 31 ]
40-50 тыс.км.
21%
 21%  [ 91 ]
50-60 тыс.км.
16%
 16%  [ 72 ]
60-70 тыс.км.
14%
 14%  [ 61 ]
70-80 тыс.км.
10%
 10%  [ 46 ]
80-90 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
90-100 тыс.км.
5%
 5%  [ 23 ]
после 100 тыс.км.
6%
 6%  [ 28 ]
Не знаю что это такое.
9%
 9%  [ 39 ]
Всего голосов : 428

Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 03.04.2007 08:28
Ответить с цитатой

Аналоги роликов ГРМ



Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR.
Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).

Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая

Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.

2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072

3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.

Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR


Аналоги ремня ГРМ


CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020


FAQ по замене ремня и роликов ГРМ

Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Smile Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.

Замена ремня и роликов ГРМ



1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).

2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя


3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону


4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Smile Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ



5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).


6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.



6.Удерживая коленвал ключом на 22,выкручиваем 6 болтов крепления шкива приводного ремня


7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги


8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.


9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:


в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.





Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:



Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:





10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.

11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.



Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые



12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( Crazy ),описывать не буду,ничего сложного.



Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так Smile
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ


ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP)
.......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)


©Один ролик доп.оборудования вместо трех - пробуем и делимся результатами
©Ролик малый паразит размеры
©Ролик большой паразит размеры
©Натяжной ролик генератора размеры
©Обводной ролик генератора размеры
©Усиленный натяжной ролик ГРМ 484F-1007060
©Натяжной ролик ГРМ от Рено GATES T43236 с изготовлением переходной пластины
©Моменты затяжки болтов роликов ГРМ

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 11.09.2017 20:32
Ответить с цитатой

Вот! 

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 12.09.2017 08:14
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Вот!

Все, нашел Ваше сообщение написанное ранее. Да, вроде оригинал. Правда этот новый ролик теперь неизвестно кто делает, т.к. логотипа гейтса нет на нем.
Но то что отломился кусок, это явно пи....ц!
Я бы на Вашем месте все сделал для того, чтобы вернуть его, деньги не малые. Прочтите правила возврата брака. Если нужно СТО, которое типа должно ставить детали, найдите такое и договоритесь, чтобы они написали заключение.

Olgerdt


Авто: Chery Cross Eastar
Откуда: гОрёл
Сообщения: 460
Профиль
Регистрация: 25.11.2008
Возраст: 50
Профиль

Olgerdt
Авто: Chery Cross Eastar
Сообщения: 460
Ссылка на сообщение 12.09.2017 09:24
Ответить с цитатой

Думаю по возврату ничего не получится,брал я его ещё в начале лета.
Срок большой прошёл.
Попробую конечно.

SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 13.09.2017 08:45
Ответить с цитатой

Olgerdt писал(а):
Попробую конечно.

Ну там надо почитать условия магазина что и как, ну и закон глянуть.

artaped


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 379
Профиль
Регистрация: 08.04.2010
Возраст: 57
Профиль

artaped
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 379
Ссылка на сообщение 29.09.2017 21:48
Ответить с цитатой

Поставил вот такие ролики доп. оборудования
Ina 531089110, 270р.-обводные
NTN-SNR GA35109, 350р. натяжной, работают достойно, ну и не дорого, если такая инфа уже была то извиняюсь.

Andrey_B


Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Откуда: Ульяновск
Сообщения: 103
Профиль
Регистрация: 13.05.2015
Возраст: 37
Профиль

Andrey_B
Авто: Vortex Estina 2.0MT4
Сообщения: 103
Ссылка на сообщение 02.10.2017 23:25
Ответить с цитатой

Всем привет! Хех доездился я, оборвало ремень ГРМ. Пока машину в сервис не отвез хочу услышать мнение со стороны. Распредвалы если ключем крутить (от руки не получается) крутится без посторонних звуков, но в какой-то момент при обороте резко по ходу движения сам докручивается. Оба распредвала одинаково. Посторонних звуков нет, кроме звука что распредвалы челкают пружинами клапанов как я понимаю. Если крутить коленвал посторонних металлических звуков не замечено, но когда крутишь коленвал есть звук как будто пуканье или бульканье воздуха/жидкости или типо того. Стартер крутит.

Я так понимаю ни чего не загнуло/поломало и можно смело ставить ролики и ремень и ездить дальше? Стоит ли вскрывать движок и собсно смотреть как дела там?

vdvparf


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Подольск, МО
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 01.11.2011
Возраст: 44
Профиль

vdvparf
Авто: Chery Fora 1,6
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 03.10.2017 09:58
Ответить с цитатой

По-любому загнуло. Чудес не бывает. 
vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 03.10.2017 17:30
Ответить с цитатой

Добрый день, коллеги. Для тех, кого интересует установка ролика от Рено - Логан 16кл.,выкладываю доработанный чертёж переходной плиты и готовый образец ,изготовленный промышленным способом по этому чертежу. Загиб делался по месту на чугунном блоке(481).Всё сошлось и работает. Спасибо нашим друзьям (Алексей Bravo ) за поиск предприятия изготовителя... После установки плиты,просто ставим Логоновский ролик(без доработки) и натягиваем по заводским стрелкам Yes Внимание!!! Если нет возможности изготовить самостоятельно ,то у наших товарищей можно её заказать и договориться о доставке... Тел: 89040888970. (ТЕЛЕ -2 , вайбер) Алексей. Это наши хорошие знакомые,занимаются запчастями. П.С. Прошу прощение у модераторов,если не там разместил, то перенесите пожалуйста в шапку или в нужную тему Izvini 

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 04.10.2017 09:37
Ответить с цитатой

мне кажется лучше толщину 9 сделать. ремень прямо по краю идёт. а ближе к блоку на ролике видно запас чуть ли ни в 5 мм. 
Андрей 52 регион


Авто: Chery Tiggo МТ1
Откуда: Н.Новгород
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 14.10.2014
Возраст: 51
Профиль

Андрей 52 регион
Авто: Chery Tiggo МТ1
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 04.10.2017 11:24
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
мне кажется лучше толщину 9 сделать. ремень прямо по краю идёт. а ближе к блоку на ролике видно запас чуть ли ни в 5 мм.

по моим замерам толщина должна быть 8.5 мм
Vel182 огромное спасибо за проделанную работу. Буду связываться с Алексеем все таки промышленным способом красиво:-). Интересно сколь будет стоить)))

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 04.10.2017 12:03
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
мне кажется лучше толщину 9 сделать. ремень прямо по краю идёт
Саня,там есть небольшой запас от внешнего края,всё нормально,главное ремень не сгоняет ... Но кто мешает взять шайбу(если есть желание,я особого смысла пока не вижу)тонкую и подложить между плитой и роликом,будет вполне надёжно Yes Вопрос,ты свою идею с круглыми шайбами реализовал?Если да ,то отпишись...
Андрей 52 регион писал(а):
спасибо за проделанную работу. Буду связываться с Алексеем все таки промышленным способом красиво:-). Интересно сколь будет стоить)))

Да не за что ,на то он и форум... По поводу цены,это к Алексею(не думаю что будет высокой),львиную долю составит доставка(пересылка )из Белгородской области). В любом случае это компенсируется ценой ролика и возможностью чаще и без проблем его менять(моё мнение ). Всем Удачи.

sanyamen68


Авто: Vortex Estina 2,0
Откуда: Тамбов68
Сообщения: 508
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Возраст: 37
Профиль

sanyamen68
Авто: Vortex Estina 2,0
Сообщения: 508
Ссылка на сообщение 04.10.2017 13:39
Ответить с цитатой

vel182 писал(а):
Вопрос,ты свою идею с круглыми шайбами реализовал?Если да ,то отпишись

я и шайбы сделал и по этому чертежу планку отдал делать), но... ролик сам ещё не заказал))) планку всё же 9 мм сказал делать. куча всего в финансовом плане навалилось просто((( лишних сто рублей хрен куда потратишь. а сейчас страховка подошла 5800+масло менять 1500+ опоры застучали собаки. не знаю за что и браться.

vel182


Авто: Vortex Estina 1,6MT
Откуда: Белгородская область
Сообщения: 922
Профиль
Регистрация: 30.03.2013
Профиль

vel182
Авто: Vortex Estina 1,6MT
Сообщения: 922
Ссылка на сообщение 04.10.2017 13:59
Ответить с цитатой

sanyamen68 писал(а):
куча всего в финансовом плане навалилось

Бывает ,это жизнь... Но все проблемы так или иначе ,со временем решаются. Very Happy Удачи.

a726et


Авто: Chery Fora
Откуда: Дзержинск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 20.10.2017
Возраст: 33
Профиль

a726et
Авто: Chery Fora
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 20.10.2017 09:39
Ответить с цитатой

Всем доброго дня. Купил Чери Фора неделю назад. Решил поменять ремень ГРМ.
Заказал в EXIST оригинальный ремень и ролики, так меня заверил продавец. Но почитав несколько форумов, понял что цена слишком дешевая.
Проясните ситуацию пожалуйста, в такие цены может быть оригинал?
(Не разобрался как вставить картинку, решил написать так)
1) Ролик натяжителя ремня ГРМ; каталог CHERY ; Код детали: 473H-1007060; Цена: 754 рубля.
2) Ролик ремня ГРМ обводной; каталог CHERY ; Код детали: 481H-1007070; Цена: 316 рублей.
2) Ролик ремня ГРМ обводной; каталог CHERY ; Код детали: 481H-1007071; Цена: 256 рублей.
3) Ремень приводной ГРМ; каталог CHERY; Код детали: 481H-1007073BA; Цена: 500 рублей

И на сколько будет дороже оригинал. Как я понял еще можно взять ремень и ролики Gates
Спасибо за ответ.

яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 20.10.2017 10:20
Ответить с цитатой

a726et
Да все поддельные,тебе уже писали в ВК.
Хорошо хоть спросил,вот так купит человек,поменяет и привет моторист.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 463


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте