Малый обводной (маленький) 481H-1007071
полные аналоги - SNR GE357.32, FEBI 19292, GATES T42019, INA 532031220 и т.д. (для установки использовать втулку и болт со старого ролика).
Справочно: можно спрашивать для AUDI A3/A4/A6 двигатели AGN/APG/AGU/AQA/ARZ/AUM SNR. Большой обводной (паразитный) 481H-1007070
полные аналоги - INA 532032110, Optimal 0-N1066 (для установки использовать втулку и болт со старого ролика)
по идее должны подойти: Febi 19513, SKF VKM 23140, SNR GE359.23 и т.д.,
не полные аналоги: Febi 15177 и пр. (для установки необходимо проточить втулку идущую в комплекте, дополнительно на 8мм вглубь и рассверлить ее под старый болт. Кроме изготовления (или переделки) проставки, необходимо также использовать толстую шайбу (около 4-5мм) которая устанавливается между роликом и шляпкой болта иначе штатный болт получается слишком длинным и полностью в блок не закручивается).
Натяжной 473H-1007060(стар. образца), 473H-1007060AB(нов. образца)
Gates GTS1042 (стар. образца), Gates GTS1025 (нов. образца - для заказа из Китая
Аналоги:
1.Ina 531 0776 10. Размеры: наружный диаметр - 67 мм,ширина - 32 мм,диаметр под болт - 8 мм. Для установки необходимо изготовить шайбу 38-40х8х8 и поместить ее между роликом и БЦ. Способ установки описан ТУТ,только вместо двух шайб изготовить одну,с размерами,указанными выше (фото). Информация о неполном соответствии Ina 531 0776 10
Другие аналоги:GATES T43152, FEBI 30221, SKF VKM11332.
2. FEBI 11559.Размеры:наружный диаметр - 73 мм,ширина - 27 мм,диаметр под болт - 8 мм.Для установки необходимо изготовить шайбу 35х5х8.3, а также приготовить ключ на 32, накидной, с изгибом,для натяжки ролика.
Другие аналоги: RUVILLE 55446, NTN-SNR GT35733, INA 531027430, GATES T43047, SWAG 30030059, SKF VKM11072
3.NTN-SNR GT36504 и его аналоги - FEBI 14732, INA 531034230, RUVILLE 55477, GATES T43067, SKF VKM11257, SWAG 30030077 - все тоже самое,что и по пункту 2.
Справочно: можно спрашивать для VW T4/LT 2,5TDI двигатели AEL/AAT/ANL/AVR/APA/AHD/AAB/ACV/AUF/AJA SNR
Аналоги ремня ГРМ
CONTITECH CT 619 82G11022008
CT619 Ремень ГРМ для FIAT Ducato, PEUGEOT J5 2.0TD 87
Bosch 1987949410
Dayco KTB350
Dayco 173RHP254
Dayco 173SHP254
Dayco 94327
Gates 5299
A E AUTOPARTS TB278
Contitech 6589877
Contitech STDN1384-S8M-25
FAI AVTOMOTIVE 30173
FEDERAL MOGUL 48-17799
GOODYEAR 173S8T254
GOODYEAR G1336
LUCAS KCB299
MOTAQUIP VTB 539
OPTIBELT 99173 X 25 MM
QUINTON HAZELL QTB326
ROFAN 173ST254
UNIPART GTB1299
ГРМ - FEBI 11020
FAQ по замене ремня и роликов ГРМ
Публикую фотоотчет по замене роликов и ремня ГРМ,т.к. интерес и вопросы по ним не убавляются Оговорюсь сразу:менял со снятием клапанной крышки,так как погнуло клапана,все равно снимать надо было,без ямы,около дома;выбор ремня и роликов дело индивидуальное,не оговариваю.Желательно приобрести или изготовить заранее приспособления для замены ГРМ.
1.Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем правое переднее колесо.Опускаем авто на надежную опору (я выкладывал столбик из кирпичей,на них кусок доски).
2.Снимаем минусову клемму с акумулятора,ослабляем два хомута воздуховода и,аккуратно,чтобы не треснул корпус.приподнимая вверх,снимаем плиту двигателя
3.Головкой на 8 выкручиваем 2 болта крепления расширительного бачка и отводим его в сторону
4.Снимаем приводной ремень,для этого накидываем на болт ролика натяжителя накидной ключ на 15 и поворачивем его по часовой стрелке до ослабления ремня,скидываем ремень.Так как после нескольких таких операций можно свернуть резьбу в корпусе натяжителя,я обычно на болт надеваю головку на 15 и монтировкой,упираясь одним концом под правую опору двигателя,нажимаю на головку и ролик опускается вниз,ослабляя ремень.Кто делает это первй раз,советую зарисовать схему прохождения ремня по роликам Откручиваем ролик натяжителя (я снимал весь натяжитель,опять же,чтобы лишний раз не тревожить резьбу), заодно,снимаем обводной ролик (на фото красной стрелкой),выкрутив болт головкой на 16 - они будут мешать при снятии крышек ГРМ
5.Шестигранником на 5 выворачиваем пять болтов крепления верхней крышки ГРМ и, приподняв вверх,вытаскиваем ее (все болты на фото не видны,стрелками указано их примерное расположение).
6.Поддомкратив двигатель,выкручиваем накидным ключом на 13 три болта крепления кронштейна правой опоры двигателя (снизу) и головкой на 15 три болта крепления опоры к лонжерону,вытаскиваем ее вверх.
7.Ключом на 10 выкручиваем 6 болтов крепления нижней крышки ГРМ,в связи с тем,что фотографировать там неудобно,приведу рисунок из книги
8.Снимаем клапанную крышку.Для этого отсоединяем колодку проводов от датчика положения распредвала,ослабив хомут,снимаем с крышки шланг системы вентиляции картерных газов,вытаскиваем наконечники высоковольтных проводов и головкой на 8 выкручиваем 12 болтов крепления крышки. Снимаем крышку вместе с прокладкой. Прокладку отмываем,сушим,внимательно осматриваем,если в хорошем состоянии,можно не менять.
9.Выставляем коленчатый вал в сервисное положение.Для этого,ставим рычаг коробки в нейтральное положение,проворачивая коленвал ключом на 22,выставляем его так,чтобы метка на его шкиву глядела на 3 часа,вот таким образом:
в районе 4-го цилиндра,в нижней части блока цилиндров,ключом на 17 выкручиваем болт-заглушку и на его место вкручиваем так называемый спецболт;вращая ключом на 22 коленвал туда-сюда,вкручиваем спецболт до конца в блок цилиндров.лучше эту операцию выполнять с помощником.
Если у вас ремень ГРМ не порван и не прокручивало распредвалы в результате поломки роликов,то распредвалы должны встать таким образом,чтобы выемки на них смотрели друг на друга и был открыт доступ к болтам крепления ГБЦ,а прорези на концах распредвалов были горизонтально,в них вставляем изготовленную планку:
Коленвал и распредвалы выставлены.Если же у вас был порван ремень ГРМ и,или, прокручены распредвалы,то их необходимо выставить в то положение,как на фото выше.Для этого,удерживая поочередно каждый распредвал ключом на 32,ослабляем затяжку болтов крепления шестерен валов ключом на 18, проворачиваем каждый вал в нужное положение и вставляем в прорези валов пластину:
10.Ослабляем затяжку натяжного ролика,снимаем ремень ГРМ,откручиваем болты и снимаем малый обводной,большой обводной и натяжной ролики.
11.Устанавливаем новые обводные ролики и затягиваем болты,предварительно нанеся на них фиксатор резьбы.Болт натяжного ролика не затягиваем.Надеваем новый ремень,начиная со шкива коленвала,натягиваем его на ролики и шестерни распредвалов.Шестигранником на 5 поворчиваем подвижную часть натяжного ролика по часовой стрелки до совмещения рисок и затягиваем болт натяжного ролика.
Затем,удерживая распредвалы ключом на 32 (чтобы не обломить концы,куда вставлена пластина) затягиваем болты крепления шестерен распредвалов
На шестернях есть изначально метки,можно при натяжке ремня их совместить,можно нанести свои новые
12.Убираем пластину,выкручиваем спецболт из блока цилиндров и ключом на 22 проворачиваем несколько раз коленвал,дабы убедиться,что ремень не ослаб,метки на шестернях совпадают.Если все в порядке,собираем все в обратном порядке ( ),описывать не буду,ничего сложного.
Извиняюсь за качество фото,снимал телефоном.Некоторые фото не мои,позаимствовал с форума,за что спасибо жителям.Не надо писать в комментариях,что я,мол,вместо спецболта (планки) вставлял отвертку,шестигранник (уголок) и т.д.,все это уже писалось в теме.Я описал процесс так, как делал Я.Если есть существенные замечания,добавления,упущения,пишите,исправлю,писал в течение дня,отвлекаясь на домашние дела,может что-то упустил.Вот как то так
Аналоги ремня и роликов ДОПОБОРУДОВАНИЯ
ремень FEBI 24178,11334, NEWSUN NS6513, 6PK 1628 (Dayco 6PK1625, Bosch 1 987 948 450, Contitech 6PK1632, GATES 6PK1633
ролик паразитный ремня допоборудования : GATES T38018, T36252
ролики натяжителя ремня допоборудования: INA 532016010; Jp Group 1318300400 (в тупом Exist`е набирать без JP) .......................................................................... FEBI 11276 (не полный аналог, но положительный опыт использования имеется)
Все, нашел Ваше сообщение написанное ранее. Да, вроде оригинал. Правда этот новый ролик теперь неизвестно кто делает, т.к. логотипа гейтса нет на нем.
Но то что отломился кусок, это явно пи....ц!
Я бы на Вашем месте все сделал для того, чтобы вернуть его, деньги не малые. Прочтите правила возврата брака. Если нужно СТО, которое типа должно ставить детали, найдите такое и договоритесь, чтобы они написали заключение.
Поставил вот такие ролики доп. оборудования
Ina 531089110, 270р.-обводные
NTN-SNR GA35109, 350р. натяжной, работают достойно, ну и не дорого, если такая инфа уже была то извиняюсь.
Всем привет! Хех доездился я, оборвало ремень ГРМ. Пока машину в сервис не отвез хочу услышать мнение со стороны. Распредвалы если ключем крутить (от руки не получается) крутится без посторонних звуков, но в какой-то момент при обороте резко по ходу движения сам докручивается. Оба распредвала одинаково. Посторонних звуков нет, кроме звука что распредвалы челкают пружинами клапанов как я понимаю. Если крутить коленвал посторонних металлических звуков не замечено, но когда крутишь коленвал есть звук как будто пуканье или бульканье воздуха/жидкости или типо того. Стартер крутит.
Я так понимаю ни чего не загнуло/поломало и можно смело ставить ролики и ремень и ездить дальше? Стоит ли вскрывать движок и собсно смотреть как дела там?
Добрый день, коллеги. Для тех, кого интересует установка ролика от Рено - Логан 16кл.,выкладываю доработанный чертёж переходной плиты и готовый образец ,изготовленный промышленным способом по этому чертежу. Загиб делался по месту на чугунном блоке(481).Всё сошлось и работает. Спасибо нашим друзьям (Алексей ) за поиск предприятия изготовителя... После установки плиты,просто ставим Логоновский ролик(без доработки) и натягиваем по заводским стрелкам Внимание!!! Если нет возможности изготовить самостоятельно ,то у наших товарищей можно её заказать и договориться о доставке... Тел: 89040888970. (ТЕЛЕ -2 , вайбер) Алексей. Это наши хорошие знакомые,занимаются запчастями. П.С. Прошу прощение у модераторов,если не там разместил, то перенесите пожалуйста в шапку или в нужную тему
мне кажется лучше толщину 9 сделать. ремень прямо по краю идёт. а ближе к блоку на ролике видно запас чуть ли ни в 5 мм.
по моим замерам толщина должна быть 8.5 мм
Vel182 огромное спасибо за проделанную работу. Буду связываться с Алексеем все таки промышленным способом красиво:-). Интересно сколь будет стоить)))
мне кажется лучше толщину 9 сделать. ремень прямо по краю идёт
Саня,там есть небольшой запас от внешнего края,всё нормально,главное ремень не сгоняет ... Но кто мешает взять шайбу(если есть желание,я особого смысла пока не вижу)тонкую и подложить между плитой и роликом,будет вполне надёжно Вопрос,ты свою идею с круглыми шайбами реализовал?Если да ,то отпишись...
Андрей 52 регион писал(а):
спасибо за проделанную работу. Буду связываться с Алексеем все таки промышленным способом красиво:-). Интересно сколь будет стоить)))
Да не за что ,на то он и форум... По поводу цены,это к Алексею(не думаю что будет высокой),львиную долю составит доставка(пересылка )из Белгородской области). В любом случае это компенсируется ценой ролика и возможностью чаще и без проблем его менять(моё мнение ). Всем Удачи.
Вопрос,ты свою идею с круглыми шайбами реализовал?Если да ,то отпишись
я и шайбы сделал и по этому чертежу планку отдал делать), но... ролик сам ещё не заказал))) планку всё же 9 мм сказал делать. куча всего в финансовом плане навалилось просто((( лишних сто рублей хрен куда потратишь. а сейчас страховка подошла 5800+масло менять 1500+ опоры застучали собаки. не знаю за что и браться.
Всем доброго дня. Купил Чери Фора неделю назад. Решил поменять ремень ГРМ.
Заказал в EXIST оригинальный ремень и ролики, так меня заверил продавец. Но почитав несколько форумов, понял что цена слишком дешевая.
Проясните ситуацию пожалуйста, в такие цены может быть оригинал?
(Не разобрался как вставить картинку, решил написать так)
1) Ролик натяжителя ремня ГРМ; каталог CHERY ; Код детали: 473H-1007060; Цена: 754 рубля.
2) Ролик ремня ГРМ обводной; каталог CHERY ; Код детали: 481H-1007070; Цена: 316 рублей.
2) Ролик ремня ГРМ обводной; каталог CHERY ; Код детали: 481H-1007071; Цена: 256 рублей.
3) Ремень приводной ГРМ; каталог CHERY; Код детали: 481H-1007073BA; Цена: 500 рублей
И на сколько будет дороже оригинал. Как я понял еще можно взять ремень и ролики Gates
Спасибо за ответ.