У кого-то 60 й аккум,у меня 74й,кому-то 6 лет,кому-то два года,я стою час на габаритах,кто-то ехал час и только заглушил
Неа! Я спрашиваю про утечку тока в аккумуляторе при заглушенном движке. Тут без разницы какой АКБ. Сёдня мерил мультиметром: мультиметр выставляешь на 10 Ампер, снимаешь минусовую клемму и в разрыв между снятым минусовым проводом и минусовой клеммой ставишь оба провода (красный на клемму АКБ, черный на снятый провод). Ну в идеале должно быть ну мультиетре вооще 0.00. Но допускается 0.05-0.07. У меня 0,09 и иногда 0,10. По моему для наших машин многовато. Вот и хочу узнать у кого сколько. Грешу на контролер стеклоподъёмников со стороны водителя. У меня там кнопка правой задней двери перегорела. Может она, гадина, и коротит мне.
_________________ Подпись
А что мешает кнопку отреставрировать,я кидал фотки,когда сам восстанавливал запечатлел,а эта кнопка обесточена,вытяни ключ и подьемники не работают,значит потери исключены,может без ключа потреблять энергию только сигнализация,часы идут и диод моргает,а может у тебя лампочка не тухнет в багажнике
У кого-то 60 й аккум,у меня 74й,кому-то 6 лет,кому-то два года,я стою час на габаритах,кто-то ехал час и только заглушил
Неа! Я спрашиваю про утечку тока в аккумуляторе при заглушенном движке. Тут без разницы какой АКБ. Сёдня мерил мультиметром: мультиметр выставляешь на 10 Ампер, снимаешь минусовую клемму и в разрыв между снятым минусовым проводом и минусовой клеммой ставишь оба провода (красный на клемму АКБ, черный на снятый провод). Ну в идеале должно быть ну мультиетре вооще 0.00. Но допускается 0.05-0.07. У меня 0,09 и иногда 0,10. По моему для наших машин многовато. Вот и хочу узнать у кого сколько. Грешу на контролер стеклоподъёмников со стороны водителя. У меня там кнопка правой задней двери перегорела. Может она, гадина, и коротит мне.
Завтра попробую,но сдается мне что чего то не то ты говоришь
_________________ Подпись
А что мешает кнопку отреставрировать,я кидал фотки,когда сам восстанавливал запечатлел,а эта кнопка обесточена,вытяни ключ и подьемники не работают,значит потери исключены,может без ключа потреблять энергию только сигнализация,часы идут и диод моргает,а может у тебя лампочка не тухнет в багажнике
Лампочки всякие исключены. Уже проверил. Кнопка подъёма стекла у меня запитана на постоянку. При выключенном движке стёкла поднимаются\опускаются. Сломанную не сделать-она водительская. там микросхема подгорела.
_________________ Подпись
Короче отключал весь блок управления стеклоподъемниками у водителя. вытаскивал предохранители (оба), которые отвечают за эту работу. Там не коротит, всё нормуль. Возможно в спящем состоянии машины у нас утечка тока 0,09-0,10 (что в принципе допустимо на современных лайбах). Вот и хочу узнать у вас, ребята.
Что бы они поднимались, опускались без завода двигателя-надо снять реле стеклоподъёмника (оно четырёх контактное, находится в салоне, слева, где водитель, за перчаточным малым ящиком). Затем поставить перемычку на два гнезда. Гнезда перемыкаются-переднее и заднее. Левое правое не трогать.
На фото гнездо реле под номером 2. Красной линией указаны гнёзда для перемычки.
Ну неужели никто не посмотрит сколько потребляет тока ваша спящая машинка? Это ведь вооще нетрудно...Плиз..
Я год назад замерял ток разряда, с перемычкой вместо реле стеклоподъёмников ток был 0,11-0,12 А, а потом я убрал перемычку и вставил реле обратно, ток снизился до 0,07 - 0,08 А, но это, кажется, никак не повлияло на способность АКБ заводить движок в сильный мороз, т.е. 3 дня простоя при -25 гр. и новый дешёвый АКБ на 60 Ач не крутит стартер. Подключенными оставались только магнитола Sony 1din и 2 сигналки, заводская и дополнительная starline.
Ну неужели никто не посмотрит сколько потребляет тока ваша спящая машинка? Это ведь вооще нетрудно...Плиз..
Я год назад замерял ток разряда, с перемычкой вместо реле стеклоподъёмников ток был 0,11-0,12 А, а потом я убрал перемычку и вставил реле обратно, ток снизился до 0,07 - 0,08 А, но это, кажется, никак не повлияло на способность АКБ заводить движок в сильный мороз, т.е. 3 дня простоя при -25 гр. и новый дешёвый АКБ на 60 Ач не крутит стартер. Подключенными оставались только магнитола Sony 1din и 2 сигналки, заводская и дополнительная starline.
Ого, это что получается, у нас реально утечка 0,07-0,08 Ам.???....Спасибо Александр. Ну ктонить замерьте ещё, это не просто игра такая. Если это такая утечка, то реально надо выбирать хороший дорогой АКБ при такой утечке. На 300 или 450 А уже точно не нужны.
_________________ Подпись
Характеристика 450 , 520 ампер и т.д. - это максимальный пусковой ток аккума, а ёмкость измеряется в ампер-часах, это 44, 55, 60,62, 70. Это значит, что полностью заряженный аккум при тёплой погоде выдаст тот ток при старте, если стартер его возьмёт. В мороз стартерный ток снижается, а насколько - это зависит от технологий производства аккумулятора, полноты его заряда и его старости. На эту тему много статей в интернете.
Ток разряда в 0,1 А можно считать приемлемым, если ездить каждый день или через день, за сутки простоя заряд аккумулятора уменьшится на 2,4 Ач. Это немного для полностью заряженного аккума. Другое дело – простой суток 10, разряд на 24 Ач, это почти на половину.
Какой аккумулятор покупать каждый решает сам в зависимости от его суточных пробегов, при коротких поездках аккумулятор не успевает зарядиться до полного заряда, даже при условии полностью исправного генератора, который выдаёт напряжение 14,0 - 14,5 в.
Вот мой брат ездит каждый день на работу 1,5 часа в одну сторону и столько же обратно, он вообще не парится об аккумуляторах, любой всегда заряжен под завязку, всегда легко заводит движок, старый ли, новый - всё равно.
А я еду 20 -30 минут, не успевает зарядиться. Год назад я купил аккумулятор с пластинами без кальция (по-дешевле), 60 Ач, 450А, думал потянет. Ну. он в целом тянул хорошо, только при температуре ниже +10 гр. при старте он снижал напряжение настолько, что отключался бортовой комп., который я дополнительно ставил, а в остальном пока всё хорошо было, магнитола настройки не теряла, значит, не отключалась, ну, и в сильный мороз всё равно уносил его на зарядку. Зато после пробега часа в 3, он на следующий день напряжение держал, и комп не отключался.
Так что и на 450 А можно ставить при достаточно долгих и частых пробегах и исправном генераторе.
Это значит, что полностью заряженный аккум при тёплой погоде выдаст тот ток при старте, если стартер его возьмёт. В мороз стартерный ток снижается, а насколько - это зависит от технологий производства аккумулятора, полноты его заряда и его старости. На эту тему много статей в интернете.
Ток разряда в 0,1 А можно считать приемлемым, если ездить каждый день или через день, за сутки простоя заряд аккумулятора уменьшится на 2,4 Ач. Это немного для полностью заряженного аккума. Другое дело – простой суток 10, разряд на 24 Ач, это почти на половину.
Да это всё правильно, я знаю что пусковой ток уменьшается и на морозе, и при простое долгом. Вот и хотелось узнать поточнее-какой всё таки у нас ток потребляется при спящей машине. Чтобы уж спокойным быть. Ведь если у меня, у тебя Александр и у третьего ток утечки будет практически одинаковый-можно успокоиться и пойти купить АКБ например с 600 А пускового тока. Такой хоть завестись даст машинке, если она пару-тройку дней зимой постоит на морозе. Вот и прошу ребят проверить на своих машинках.
_________________ Подпись
Спасибо Александр огромное тебе!!! Теперь понятно-что 0.08, 0.09, и 0.10- это в принципе нормальное состояние наших машин. И оно в пределах допустимого. У меня точно так же. Тока даже хоть на сигналку хоть снятую с сигналки всё одно 0.09-0.10. Но у меня не штатная сигналка, с автозапуском.....Ну что же- надо АКБ брать с большим запуском тока))) Я хоть теперь лазить не буду искать несуществующую лишнюю утечку. Спасибо тебе огромное ещё раз.
Добавлено спустя 19 секунд:
Кстати делюсь инфой, может кто не знает: плотность АКБ можно измерить только с помощью мультиметра. Через пару часов после поездки, на заглушенной машине замерьте напряжение. Затем разделите это число на число банок АКБ (это 6), и отнимите постоянную величину-0,84. Получите плотность электролита в вашем АКБ. Пример замерили -12,63 Вольта делим на 6, отнимаем 0,84. Получаем 1,265. Почти 1,27 как положено.
_________________ Подпись
Может быть, кому-то будет интересно: родной аккумулятор BYD 60 А*ч на моей машинке 2007 года, отработал честно и праведно ровно 10 лет и два месяца. Правда, на Юге России - в Ставропольском крае (поставил на стоянку 31.12.17, а 2 января 2018 г отказался заводить авто, пришлось прикурить).
Может быть, кому-то будет интересно: родной аккумулятор BYD 60 А*ч на моей машинке 2007 года, отработал честно и праведно ровно 10 лет и два месяца. Правда, на Юге России - в Ставропольском крае (поставил на стоянку 31.12.17, а 2 января 2018 г отказался заводить авто, пришлось прикурить).
Мой АКБ отработал 7 лет у меня и 1 год у товарища на Газели. Вот неделю назад помер))
_________________ Подпись