На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста с такой проблемой. Примерно пару месяцев назад хотел поменять прокладку между выпускным коллектором и трубой. Вскрытие щитка показало, что коллектор лопнул, не сильно. Небольшая трещина от среднего болта. Не рискнул откручивать, ибо фиг его, в руках развалится. Так и ездил до покупки нового. примерно недели 2-3 назад началась проблема с оборотами ХХ, держит примерно 1100-1200 иногда 1500 и пропала тяга, вроде начинает разгонятся, но такое чувство будто сзади кто то держит и небольшие подергивания. Прочитал ошибки - Р0507. Ну думаю, поменяю коллектор, там посмотрю изменится ли что-нибудь. Сегодня поменял, ничего не изменилось. Теперь обороты до 2000 доходят. Посоветовали проверить датчик ДАД. ДМРВ нет, двигатель 1,6. Поменял с рабочей машины, все тоже самое. Куда еще копать?
Вы были правы. Был подсос воздуха под форсунками. Резиновые уплотнили на форсунках пришли в негодоность. Я когда открутил топливную рампу, она просто повисла на проводах форсунок. Герметичности в месте стыка форсунок с головкой не было вообще. Спасибо за подсказку.
Приехал с южных берегов. За 80 км до дома заморгал чек, пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Через некоторое время заглох двиг (выжал сцепление). Завел его ключем, а потом при выключении двиг заводил с толкача с наката. Приехав, нашел прогоревшую прокладку ГБЦ между цилиндрами. Заменил, выставил ГРМ по пластине, сбросил ошибки, но машина так и не завелась. Список ошибок до сброса Р1612, Р1614, Р2177, Р0300, Р0301, Р0302, b1037, b1100, b10cc, b10d0. Первые две, это вроде ошибки иммобилайзера. Но после сброса они не появляются. Искра есть, компрессия есть, давление в рампе есть, свечи сырые. Датчик коленвала работает, обороты показывает. Куда копать?
Нарушен порядок зажигания 1 и 2 цилиндров-провода ВВ правильно подключены?
Igor81 писал(а):
Р2177
Бедная смесь на оборотах выше холостого хода-ГБО стоит? Надо подключится хотя бы EML и посмотреть значение длинной коррекции по топливу LTFT скорее всего она будет +25 это в свою очередь говорит о том, если стоит гбо то надо настраивать, если гбо нет это значит что или забиты топливные форсунки и бензина поступает мало или нет давления в сети. Отсюда в принципе и неудивительно что прогорела прокладка на бедной смеси ездить. _________________ Подпись
Пришел в эту ветку.... Началось все с периодически неработающего бензонасоса,не заводилась машина. Потом вообще перестал работать насос,напрямую подсоединил, работает. Проверил реле,напряжение на реле идет. Теперь пропала искра,поменял свечу,искра не появилась. Стартер крутит три секунды,потом "встает". Акб заряжена. Датчик коленвала снял,чтобы проверить,но пока не понимаю как, щупы поочередно прислоняю, сопротивление есть вроде(может подсжит как точно проверить?).
Чего еще смотреть не знаю. Пр включении зажигания,идут щелчки от реле и в районе двигателя, вроде рамп топливная. Но двигатель не запускается. _________________ Подпись