Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?
Мультитестер на клеймах аккумулятора показал:
- 12,65 В перед запуском двигателя, после ночной стоянки;
- 14,7 в на ХХ;
- 14,8 в на ХХ с включенным кондеем;
- 14,6-14,7 в на ХХ с включенными потребителями (дальний свет, вентилятор).
При этом БК показывал:
- 12,6 в перед запуском двигателя, после ночной стоянки;
- 15,3 в на ХХ;
- 15,1 в на ХХ с включенным кондеем;
- 15,0-15,1 в на ХХ с включенными потребителями (дальний свет, вентилятор).
При этом в БК УЖЕ введена максимальная поправка на понижение - 0,5 В. Странно, выходит БК совсем уже того
После 4-х тыс.км масло минус грамм 300, ОЖ в норме.
п.с. поправку вводил ранее именно из-за завышенных значений БК. Ввел поправку и все равно значения на БК были завышены на 0,1 В, а сейчас еще больше стало.
ConstZ БК подключается к диагностическому разъему и еще несколько проводов к каким-то цепям (зажигание, ДУТ). БК, наверное, напряжение меряет от диагностического разъема, также как к-лайн адаптер. Померяю сейчас.
Да у него каждое лето БК от жары с ума сходит
Штатно БК мультитоник только к диагностическому разъему подключается.
Еще можно подключить к зажиганию и прочей мелочи.
ПС
Хотя, и 14.8 как-то много, особенно для тех, у кого 13.8 в жару
ПС2
Меньше у меня показывает БК под нагрузкой, порядка на 0.2В меньше, чем на АКБ _________________ Подпись
На диагност. колодке один контакт 14,5 В, другие - пара в районе 12 В, один в районе 3 в.
Подключил к-лайн адаптер, через Тиггодиалог напряжение борт сети показывает 14,0-14,1 В
А вот логи смотрю, тогда когда Январь стоял - показывало 14,5-14,6.
Это все на ХХ без нагрузки.
Пробег ЭБУ увидел - в районе 86 тыс. км всего, остальное, значит, на Январе.
Александр2120 писал(а):
Хотя, и 14.8 как-то много, особенно для тех, у кого 13.8 в жару
14,8 это норма Константин подтвердит. Он и раньше говорил, что у него примерно также.
Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:
п.с. вот и чему верить? Показания к-лайн адаптера можно не учитывать - наверное корявая программа.
Наверное напряжение в районе 14,5-14,6 В. Остальное погрешности измерений.
Мультитронтик очень точно показывает. Своему я абсолютно верю.
Без всяких поправок.
С поправкой только, что под нагрузкой в цепи он немного снижает.
Стоит под лобовым, греется сильно, но работает
Но больше показывать, чем на АКБ....это Дима только у тебя
ПС
У тебя в сообщениях всякой мистики.....даже больше, чем у меня
Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:
Да, напряжение он показывает и при выключенном зажигании, без всякого протокола
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Dimm писал(а):
12,65 В перед запуском двигателя, после ночной стоянки;
Да...аа полная зарядка, 100%, чувствуется высокое напряжение бортсети.
Мне со своими 14В остается только хвастаться, что ни одной лампочки за 7 лет не перегорело _________________ Подпись
Мультитронтик очень точно показывает. Своему я абсолютно верю.
Без всяких поправок.
С поправкой только, что под нагрузкой в цепи он немного снижает.
Стоит под лобовым, греется сильно, но работает
У меня там же стоит. Не ну я могу заблюдаться и ошибаться, но врать не буду.
Ничо-ничо скоро видео загружу - сам посмотришь, очередную мистику
Это у меня еще аккумулятор стоит на 95 а/ч. Медалист. Подзаряжал, правда, зарядным устройством месяца три назад.
Александр2120 писал(а):
Мне со своими 14В остается только хвастаться, что ни одной лампочки за 7 лет не перегорело
Это еще от лампочек зависит. У меня родные 5 лет не горели. Потом задолбался менять лампы ближнего света и противотуманок. Ставил Осрам всепогодные (Allsesion, желтоватый свет). Максимум полгода и на выброс. А два года назад поставил Лонглайф (вроде филипс) - пока работают, только светят хуже.
14В самый раз, по идее. Меньше 13 В зарядки нет. А у меня, кроме лампочек, сгорела мультимедиа система (Кайжен) и видеорегистратор. Возможно из-за повышенного напряжения
Подключил к-лайн адаптер, через Тиггодиалог напряжение борт сети показывает 14,0-14,1 В
А вот логи смотрю, тогда когда Январь стоял - показывало 14,5-14,6.
Вот и я о том же: в протоколе Delphi (aka GM, которым также пользуется Tiggodiag) ЭБУ передаёт напряжение на нём, в "январском" протоколе, как я понимаю, такого параметра нет - БК замеряет напряжение на диагностическом разъёме. Почему в салоне напряжение выше, чем на клеммах АКБ? Возможно из-за сопротивления в месте контакта к кузову/двигателю силового минуса от аккумулятора. Кстати, напряжение на блоке ABS также выдаётся, а Multitronics с ним умеет общаться.
Там прогретый двигатель на ХХ. На БК 15,3 В, на мультитестере 14,6.
Второе видео с настройками БК, долго еще грузится будет
ConstZ
Это многое объясняет. Значит не врет программа, просто напряжение меряет на ЭБУ.
А почему в салоне больше, чем на клеймах? У меня не больше, наверное. На клеймах 14,6-14,7, в диагностическом разъеме 14,5. Вот непосредственно в салоне, правда, не измерял.
Тогда почему БК намеряет 15,3, если на диагн.колодке 14,5?
Тогда почему БК намеряет 15,3, если на диагн.колодке 14,5?
Тут нужно производителя БК спрашивать. Могу лишь предположить, что для "защиты от дурака" питание подаётся через диод, падение напряжения на котором около 0.7В, что учитывается в дальнейшем при отображении напряжения, а у вас вместо диода просто перемычка впаяна. (Ещё раз - это только моё предположение!)
Чтобы обсуждать далее "фокусы" с напряжением необходимо произвести на запущенном двигателе одним и тем же прибором ряд замеров: 1) на клеммах АКБ, 2) на плюсе АКБ относительно кузова, 3) также на плюсе, но относительно двигателя, 4) на клеммах диагностической колодки.
Чтобы обсуждать далее "фокусы" с напряжением необходимо произвести на запущенном двигателе одним и тем же прибором ряд замеров: 1) на клеммах АКБ, 2) на плюсе АКБ относительно кузова, 3) также на плюсе, но относительно двигателя, 4) на клеммах диагностической колодки.
Хорошо. Завтра постараюсь в это же время.
Двигатель прогреть. Замеры нужно провести на заведенном двигателе?
ConstZ писал(а):
на клеммах диагностической колодки
Это плюс с колодки, а минус брать с кузова? Там один контакт с напряжением 14,5 В, остальные явно не то - меньше.
Немного любопытно, если мультитроник может считать три напряжения
-по протоколу на ЭБУ
-по протоколу на АБС
- просто, как вольтметр с диагностического разьема
То как он их различает?
Производители его тут бывают, можно в их теме спросить. _________________ Подпись
Чтобы обсуждать далее "фокусы" с напряжением необходимо произвести на запущенном двигателе одним и тем же прибором ряд замеров: 1) на клеммах АКБ, 2) на плюсе АКБ относительно кузова, 3) также на плюсе, но относительно двигателя, 4) на клеммах диагностической колодки.
1) на клеммах АКБ - 14,62 В
2) на плюсе АКБ относительно кузова - 14,61 В
3) также на плюсе, но относительно двигателя 14,61 В
4) на клеммах диагностической колодки - 14,51 В
Плюс-минус одна сотая.
Замеры на прогретом двигателе на ХХ. При этом показания БК 15,3-15,1 В.