Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 74
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.12.2007 16:48
Ответить с цитатой

Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?

Ремонт генератора и замена его на аналог:

Замена РН (Материал Кальянщика)

Замена щёток РН на щётки от генератора ВАЗ (Материал OreSHikа)

Установка генератора ВАЗ2110 (Материал OreSHikа)

Установка выносного РН на штатный генератор (Материал Vitale)
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 20.08.2017 13:09
Ответить с цитатой

Мультитестер на клеймах аккумулятора показал:
- 12,65 В перед запуском двигателя, после ночной стоянки;
- 14,7 в на ХХ;
- 14,8 в на ХХ с включенным кондеем;
- 14,6-14,7 в на ХХ с включенными потребителями (дальний свет, вентилятор).

При этом БК показывал:
- 12,6 в перед запуском двигателя, после ночной стоянки;
- 15,3 в на ХХ;
- 15,1 в на ХХ с включенным кондеем;
- 15,0-15,1 в на ХХ с включенными потребителями (дальний свет, вентилятор).

При этом в БК УЖЕ введена максимальная поправка на понижение - 0,5 В. Странно, выходит БК совсем уже того TyChe
После 4-х тыс.км масло минус грамм 300, ОЖ в норме. Smile

п.с. поправку вводил ранее именно из-за завышенных значений БК. Ввел поправку и все равно значения на БК были завышены на 0,1 В, а сейчас еще больше стало.
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.08.2017 16:02
Ответить с цитатой

Dimm, а не пробовали своим тестером замерить напряжение в точке подключения БК, может он вам не врёт?
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 20.08.2017 16:50
Ответить с цитатой

ConstZ БК подключается к диагностическому разъему и еще несколько проводов к каким-то цепям (зажигание, ДУТ). БК, наверное, напряжение меряет от диагностического разъема, также как к-лайн адаптер. Померяю сейчас.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.08.2017 16:56
Ответить с цитатой

Да у него каждое лето БК от жары с ума сходит Izvini
Штатно БК мультитоник только к диагностическому разъему подключается.
Еще можно подключить к зажиганию и прочей мелочи.
ПС
Хотя, и 14.8 как-то много, особенно для тех, у кого 13.8 в жару Smile
ПС2
Меньше у меня показывает БК под нагрузкой, порядка на 0.2В меньше, чем на АКБ

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 20.08.2017 18:44
Ответить с цитатой

На диагност. колодке один контакт 14,5 В, другие - пара в районе 12 В, один в районе 3 в.
Подключил к-лайн адаптер, через Тиггодиалог напряжение борт сети показывает 14,0-14,1 В
А вот логи смотрю, тогда когда Январь стоял - показывало 14,5-14,6.
Это все на ХХ без нагрузки.
Crazy
Пробег ЭБУ увидел - в районе 86 тыс. км всего, остальное, значит, на Январе.

Александр2120 писал(а):
Хотя, и 14.8 как-то много, особенно для тех, у кого 13.8 в жару


14,8 это норма Smile Константин подтвердит. Он и раньше говорил, что у него примерно также.

Добавлено спустя 22 минуты 46 секунд:

п.с. вот и чему верить? Показания к-лайн адаптера можно не учитывать - наверное корявая программа.
Наверное напряжение в районе 14,5-14,6 В. Остальное погрешности измерений.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.08.2017 20:11
Ответить с цитатой

Мультитронтик очень точно показывает. Своему я абсолютно верю.
Без всяких поправок.
С поправкой только, что под нагрузкой в цепи он немного снижает.
Стоит под лобовым, греется сильно, но работает Izvini

Но больше показывать, чем на АКБ....это Дима только у тебя Smile Friend
ПС
У тебя в сообщениях всякой мистики.....даже больше, чем у меня Smile

Добавлено спустя 23 минуты 28 секунд:

Да, напряжение он показывает и при выключенном зажигании, без всякого протокола

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Dimm писал(а):
12,65 В перед запуском двигателя, после ночной стоянки;

Да...аа полная зарядка, 100%, чувствуется высокое напряжение бортсети.
Мне со своими 14В остается только хвастаться, что ни одной лампочки за 7 лет не перегорело Izvini

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 20.08.2017 21:26
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Мультитронтик очень точно показывает. Своему я абсолютно верю.
Без всяких поправок.
С поправкой только, что под нагрузкой в цепи он немного снижает.
Стоит под лобовым, греется сильно, но работает


У меня там же стоит. Не ну я могу заблюдаться и ошибаться, но врать не буду.
Ничо-ничо скоро видео загружу - сам посмотришь, очередную мистику Smile

Александр2120 писал(а):
Да...аа полная зарядка, 100%, чувствуется высокое напряжение бортсети.


Это у меня еще аккумулятор стоит на 95 а/ч. Медалист. Подзаряжал, правда, зарядным устройством месяца три назад.

Александр2120 писал(а):
Мне со своими 14В остается только хвастаться, что ни одной лампочки за 7 лет не перегорело

Это еще от лампочек зависит. У меня родные 5 лет не горели. Потом задолбался менять лампы ближнего света и противотуманок. Ставил Осрам всепогодные (Allsesion, желтоватый свет). Максимум полгода и на выброс. А два года назад поставил Лонглайф (вроде филипс) - пока работают, только светят хуже.
14В самый раз, по идее. Меньше 13 В зарядки нет. А у меня, кроме лампочек, сгорела мультимедиа система (Кайжен) и видеорегистратор. Возможно из-за повышенного напряжения Plachu
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 20.08.2017 21:32
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Меньше 13 В зарядки нет

По феншую обычных кислотников. меньше 13.6 зарядки нет ...вроде

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.08.2017 21:34
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Подключил к-лайн адаптер, через Тиггодиалог напряжение борт сети показывает 14,0-14,1 В
А вот логи смотрю, тогда когда Январь стоял - показывало 14,5-14,6.

Вот и я о том же: в протоколе Delphi (aka GM, которым также пользуется Tiggodiag) ЭБУ передаёт напряжение на нём, в "январском" протоколе, как я понимаю, такого параметра нет - БК замеряет напряжение на диагностическом разъёме. Почему в салоне напряжение выше, чем на клеммах АКБ? Возможно из-за сопротивления в месте контакта к кузову/двигателю силового минуса от аккумулятора. Кстати, напряжение на блоке ABS также выдаётся, а Multitronics с ним умеет общаться.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 20.08.2017 21:52
Ответить с цитатой

Вот первое видео:
Подробнее

[/youtube]

Там прогретый двигатель на ХХ. На БК 15,3 В, на мультитестере 14,6.
Второе видео с настройками БК, долго еще грузится будет

ConstZ

Это многое объясняет. Значит не врет программа, просто напряжение меряет на ЭБУ.
А почему в салоне больше, чем на клеймах? У меня не больше, наверное. На клеймах 14,6-14,7, в диагностическом разъеме 14,5. Вот непосредственно в салоне, правда, не измерял.
Тогда почему БК намеряет 15,3, если на диагн.колодке 14,5?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 20.08.2017 22:08
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Тогда почему БК намеряет 15,3, если на диагн.колодке 14,5?

Тут нужно производителя БК спрашивать. Могу лишь предположить, что для "защиты от дурака" питание подаётся через диод, падение напряжения на котором около 0.7В, что учитывается в дальнейшем при отображении напряжения, а у вас вместо диода просто перемычка впаяна. (Ещё раз - это только моё предположение!)

Чтобы обсуждать далее "фокусы" с напряжением необходимо произвести на запущенном двигателе одним и тем же прибором ряд замеров: 1) на клеммах АКБ, 2) на плюсе АКБ относительно кузова, 3) также на плюсе, но относительно двигателя, 4) на клеммах диагностической колодки.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 20.08.2017 22:22
Ответить с цитатой

ConstZ писал(а):
Чтобы обсуждать далее "фокусы" с напряжением необходимо произвести на запущенном двигателе одним и тем же прибором ряд замеров: 1) на клеммах АКБ, 2) на плюсе АКБ относительно кузова, 3) также на плюсе, но относительно двигателя, 4) на клеммах диагностической колодки.


Хорошо. Завтра постараюсь в это же время.
Двигатель прогреть. Замеры нужно провести на заведенном двигателе?

ConstZ писал(а):
на клеммах диагностической колодки

Это плюс с колодки, а минус брать с кузова? Там один контакт с напряжением 14,5 В, остальные явно не то - меньше.

Добавлено спустя 58 минут 21 секунду:



видео 2:
Подробнее


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20495
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
Ссылка на сообщение 21.08.2017 04:57
Ответить с цитатой

Немного любопытно, если мультитроник может считать три напряжения
-по протоколу на ЭБУ
-по протоколу на АБС
- просто, как вольтметр с диагностического разьема
То как он их различает?

Производители его тут бывают, можно в их теме спросить.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 21.08.2017 08:55
Ответить с цитатой

Dimm писал(а):
Это плюс с колодки, а минус брать с кузова?

В самой колодке контакт 4 - масса, 16 - питание.
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 27.08.2017 11:51
Ответить с цитатой

Прошу прощения за задержку.
ConstZ писал(а):
Чтобы обсуждать далее "фокусы" с напряжением необходимо произвести на запущенном двигателе одним и тем же прибором ряд замеров: 1) на клеммах АКБ, 2) на плюсе АКБ относительно кузова, 3) также на плюсе, но относительно двигателя, 4) на клеммах диагностической колодки.


1) на клеммах АКБ - 14,62 В
2) на плюсе АКБ относительно кузова - 14,61 В
3) также на плюсе, но относительно двигателя 14,61 В
4) на клеммах диагностической колодки - 14,51 В

Плюс-минус одна сотая.
Замеры на прогретом двигателе на ХХ. При этом показания БК 15,3-15,1 В.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 74


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте