Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Tiggo 2.0 с АКПП. Отзывы. Косяки и.т.д
На страницу 1 Пред.    След. 161
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Maximilian Arturo


Сообщения: 47
Профиль
Регистрация: 17.08.2006
Профиль

Maximilian Arturo
Сообщения: 47
Ссылка на сообщение 22.08.2006 15:49
Ответить с цитатой

.
владельцы ТИГГО 2.0 АКПП
убедительная просьба
ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ОБЩЕМ ФОРУМЕ
вас уже много не ютитесь в одной ветке Friend не засоряйте её.
Подумайте как искать ответы на 115 страницах.
в общем форуме к посту добавляйте тигго Акпп
и всё


WIN(winter-зима) на панели приборов на Тигго АКПП означает зимний режим

ШЕСТЕРЁНКА С ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ ЗНАКОМ - на панели приборов на Тигго АКПП означает, что скорее всего проблема с клапанами в КПП.


Ссылки на самые интересные моменты про АКПП 2,0

не перключается на Р , Решение проблемы,связанно с регулировочным наконечником, который соединяет тросик и рычаг переключения скоростей на коробке

Замена троса Акпп с фото от VladT11

Замена масла в АКПП с фото от Aleks-02

VILTOR


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Старый Оскол
Сообщения: 11
Профиль
Регистрация: 07.10.2016
Возраст: 47
Профиль

VILTOR
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 11
Ссылка на сообщение 10.06.2017 13:25
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
VILTOR писал(а):
Чери с АКПП или Вортекс с Роботом?

Если нужен комфорт езды, то лучше всего вариатор, если экономия бензина - то робот.


Спасибо за помощь, но немного уточню, как едет автомат и как едет робот и про комфорт знаю, меня интересуют эти агрегаты именно на Тигго, что больше ломается?, что доступнее ремонтировать? автомат вроде французский со своими болячками, чей робот и его историю не знаю.
Склоняюсь к чери 2,0 акпп 2009 г.в, интересует, сильно ли вялый разгон у неё?

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 10.06.2017 18:58
Ответить с цитатой

VILTOR писал(а):
что больше ломается?

На это вам наверно никто точно не ответит, так как для этого надо знать статистические данные.
VILTOR писал(а):
что доступнее ремонтировать?

Ремонтировать доступнее скорее всего автомат, поскольку модель давно известная, и много где используется.
VILTOR писал(а):
чей робот и его историю не знаю.

Робот итальянский Selespeed фирмы Magnrtti Marelli.

tiggovod


Авто: Chery Tiggo щас fl
Откуда: russia samara region
Сообщения: 113
Профиль
Регистрация: 27.05.2008
Профиль

tiggovod
Авто: Chery Tiggo щас fl
Сообщения: 113
Ссылка на сообщение 11.06.2017 15:32
Ответить с цитатой

Ну не вялый у акпп разгон....если конечно машина исправна.....но вот горючки она жрёт в 1,5-2 раза больше.
на 1ой до 60 на 2ой до 90....после 110 км.ч динамики нет.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 13.06.2017 00:17
Ответить с цитатой

Специфические запчасти для Тигго АКПП DP0 на таобао:
патрубки радиатора
левый и правый приводы в сборе (T11-2203010FA и T11-2203020FA)
еще приводы.

Fasolka11


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 17.08.2017
Профиль

Fasolka11
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 18.08.2017 00:12
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер ! Заранее буду благодарен тем , кто поможет решить мне мою проблему .
Tiggo 2009 , по всей видимости неисправность появилась из-за избыточной массы , перевозил плитку из гаража на квартиру . При начале движения коробка встала в аварийный режим . Если заглушить машину и завестись с N , то всё в порядке , но при переключении на P коробка встает на 3...подключил ODB , ошибки P0705(Проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM) и P0715 . Вторую удалось стереть , P0705 не уходит .

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 19.08.2017 15:26
Ответить с цитатой

Fasolka11
Начинать надо с ревизии троса и его наконечника. Скорее всего рассыпался фиксатор наконечника троса. В шапке темы все подробно на эту тему написано.

Fasolka11


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 17.08.2017
Профиль

Fasolka11
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 19.08.2017 16:54
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Fasolka11
Начинать надо с ревизии троса и его наконечника. Скорее всего рассыпался фиксатор наконечника троса. В шапке темы все подробно на эту тему написано.


[img]Трос проверил , с фиксатором все в порядке . Снял переключатель , есть небольшие потертости на дорожках , не знаю на сколько это критично . Затем отключил всё от мозгов , и подключил только данный переключатель , начал в ручную менять его положение , вместе с этим каждый раз сканируя ошибки по ODB . В итоге положения D , R и N ошибку P0705 не выдают , но при переключении на P ошибка появляется . Возможно ли , что дело именно в многофункциональном переключателе ?[/img]


VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 20.08.2017 02:54
Ответить с цитатой

Fasolka11 писал(а):
Снял переключатель
Радикально! Но это стоило бы делать в самом конце. А для начала достаточно прозвонить его разъем. Для этого находите в Сети файл AKP AL4_ru.pdf, стр. 178. Предварительно придется установить переключатель на место и отрегулировать его положение по реношной техноте "регулировка положения многофункционального переключателя".
Разъем позади АКПП проверяли? Бывает что там корродируют контакты и это является причиной появления самых разнообразных проблем.

ol-alex


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 49
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 20.08.2017 22:21
Ответить с цитатой

Всем привет! Не когда штудировать весь форум. Подскажите плиз в Москве сервис АКПП не дорого и качественно, чтоб не лохотрон.
Причина: на прогретой в пробке после включения 2 передачи происходит пробуксовка, при этом ошибок не показывает.
Просто мне через пару недель надо ехать в командировку.
Зарание спасибо!

malysh1971


Авто: Chery Tiggo 7 Pro
Откуда: Брянск
Сообщения: 96
Профиль
Регистрация: 18.02.2010
Возраст: 52
Профиль

malysh1971
Авто: Chery Tiggo 7 Pro
Сообщения: 96
Ссылка на сообщение 21.08.2017 22:43
Ответить с цитатой

У меня тоже коробка выходила в аварийный режим отрегулировал положения тросика и все нормально . У Станиславочка без замены клапанов 123000 у меня 121000 все ОК скоро рекорд масло поменял на 100000 
_________________
Подпись
ol-alex


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 49
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 22.08.2017 09:02
Ответить с цитатой

[quote="malysh1971"]У меня тоже коробка выходила в аварийный режим отрегулировал положения тросика и все нормально .

Тросик отрегулировал норм. Всегда переключалась чётко.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Вчера в АТЦ Легенде сканером нашли ошибку Р2753. Думаю купить этот клапан и заменить его. Может из-за него так всё произошло?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.08.2017 02:39
Ответить с цитатой

ol-alex писал(а):
Вчера в АТЦ Легенде сканером нашли ошибку Р2753. Думаю купить этот клапан и заменить его. Может из-за него так всё произошло?
Ошибка означает короткое замыкание клапана EPDE. Но никакого отношения к проблеме эта ошибка не имеет. Она всплывает всякий раз когда срабатывает клапан EPDE. А это происходит при определенных значениях t ATF и оборотах двигателя. Если не ошибаюсь, при t ATF > 95C. Для того чтобы разогреть АКПП до такой t надо не меньше получаса ползти в пробке с включенным кондиционером на 30 градусной жаре.
Китайцы советуют припаять диод к выводам датчика для избавления от этой ошибки. Вероятно для блокировки ЭДС самоиндукции обмотки клапана при отключении. Как это обычно делают с обычными реле.

ol-alex


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 49
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 23.08.2017 03:00
Ответить с цитатой

[quote="VladT11"] Для того чтобы разогреть АКПП до такой t надо не меньше получаса ползти в пробке с включенным кондиционером на 30 градусной жаре.

Так я в пробке и стоял и полз с кондеем, а когда поехал то всё и произошло. А сейчас едет как ни в чем не было, как будто ни чего не было.

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.08.2017 13:21
Ответить с цитатой

ol-alex
Менять клапан EPDE смысла нет. Если есть желание избавиться от периодически возникающей ошибки P2753, то можно попробовать припаять параллельно клапану диод. Хотя бы тот же наш КД105Б или 1N4007. Судя по схеме на китайском сайте диода там нет.
Я просто периодически сбрасываю эту ошибку сканером.

ol-alex


Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Откуда: Москва
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 18.04.2010
Возраст: 49
Профиль

ol-alex
Авто: Chery Tiggo 5 Luxury
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 23.08.2017 14:38
Ответить с цитатой

[quote="VladT11"][b]
А почему же всё таки была пробуксовка? Может он вообще не рабочий?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 161


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте