Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 74
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Пистюльга


Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Откуда: Россия.Москва.Выхино
Сообщения: 84
Профиль
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 58
Профиль

Пистюльга
Авто: Great Wall Hover H2 2.8 ТС
Сообщения: 84
Ссылка на сообщение 24.12.2007 16:48
Ответить с цитатой

Ховеру полгода,вчера при стоянке слетели настройки часов и магнитолы,доехал до дома ,приборы в пол накала.Через два часа АКБ в ноль.Попробывал сегодня прикурить,заводится ,но через минуту глохнет,нет зарядки(проверил тестером)Может укого было?Что генератор менять?

Ремонт генератора и замена его на аналог:

Замена РН (Материал Кальянщика)

Замена щёток РН на щётки от генератора ВАЗ (Материал OreSHikа)

Установка генератора ВАЗ2110 (Материал OreSHikа)

Установка выносного РН на штатный генератор (Материал Vitale)
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 04.08.2017 07:10
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Как хочешь, но, если контррльная лампочка горит, но напряжение на обмотку поступает Izvini


То есть если контрольная не горит , то на возбуждение проводка в норме. Прозвоню силовой от гены к + АКБ, если норма, то гена сдох.

Спасибо.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.08.2017 09:09
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul
Предохранитель на 100А обязательно посмотри, и его контакты

_________________
Подпись
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 04.08.2017 14:58
Ответить с цитатой

Александр2120
Предохранитель живой, проверено. Проверил все провода, обстучал хвост гены чтоб щетки отлипли. Теперь при движении напряжение или 12,2-12,5 или 13,3-13,7(причем непонятно от чего зависит). Видать действительно щетки подвисают.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 04.08.2017 16:57
Ответить с цитатой

Михалыч & Loga_Kul
А чего тебе его не снять?
Я его сверху вытаскивал

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

У меня раньше на ХХ и на небольшой скорости было 14, а на больших оборотах 12
Это столько зажигание жрет, похоже.
Ориентировочно сгорел диод в диодном мосту и просто мощности не хватало.

_________________
Подпись
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 05.08.2017 08:47
Ответить с цитатой

Александр2120
Сейчас далековато от дома, боюсь если полезу, то будут нужны запчасти, хотя генератор от 10-ки есть и переходная пластина тоже. Пока работает трогать не буду, а дома распотрошу.

Спустя день

Гена меня достал. Напряжение опускалось ниже 12. Распотрошу, оказалось что щётки почему-то потерялись сбоку и сместились в сторону шкива, а ближайшая частично вылезля на изолятор колец. Так как паяльника нету, то пришлось подпилить изолятор чтоб стал ниже и щётка касалась кольца. Генератор от 10-ки поставить не получилось, самодельный кронштейн из опоры КПП задевал масляный фильтр.
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 11.08.2017 23:23
Ответить с цитатой

Искал долго, но не нашел, куда идут 2 провода от щеточного узла него Гены? По схеме один на +, а второй через лампочку на него же, но как тогда повышение напряжения при заднем ходу?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.08.2017 10:04
Ответить с цитатой

Напряжение на том проводе, который идёт "без лампочки", является "целевым" для генератора. Внутренняя схема управления ("таблетка") пытается, путём изменения напряжения на силовом выходе, поддерживать постоянным напряжение на этом проводе. При включении заднего хода и доп. нагрузки в виде ламп ЗХ и парктроника происходит уменьшение напряжения на "целевом" входе генератора и "таблетка" повышает напряжение в бортовой сети так, чтобы компенсировать "просадку" на управляющем проводе.
Михалыч & Loga_Kul


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Москва
Сообщения: 1135
Профиль
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 44
Профиль

Михалыч & Loga_Kul
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 1135
Ссылка на сообщение 13.08.2017 08:51
Ответить с цитатой

ConstZ
Спасибо. А зачем так сделано, можно и с силового ведь взять?
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.08.2017 09:10
Ответить с цитатой

Возможно, предполагалось что ЭБУ или какой-нибудь другой блок будет выполнять роль "интеллектуальной зарядки" для аккумулятора, "как на дорогих иномарках"...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.08.2017 09:12
Ответить с цитатой

Так, например, Палыч сделал.

Думаю, сделано так,чтобы учесть падение напряжения на силовом проводе из-за всякой нагрузки

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 13.08.2017 09:59
Ответить с цитатой

Не очень-то помогает, когда включается мощный потребитель, например - вентилятор радиатора, напряжение в бортсети всё равно "проседает". Да и не сто́ит гнаться за стабильностью напряжения: в чередовании заряда/разряда аккумулятора много плюсов.
Я, например, "моргалку" прямо в автомобиль интегрировал. Экспериментирую...
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 13.08.2017 12:22
Ответить с цитатой

ConstZ
Это, кстати, отдельная песня
Каплсона штатно включает ЭБУ и именно он отслеживает, чтобы обороты при этом не падали и напряжение, как следствие.
А у некоторых обороты, таки, падают и напряжение заметно просаживается Izvini
ПС
У меня сейчас, в жару, нештатно работают два Каплсона.
Напряжение не просаживают.
Другое дело, что в жару оно и без них 13.8 и мне это не очень нравится.
АКБ то в салоне и не горяий.

_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 17.08.2017 21:24
Ответить с цитатой

Сегодня утром при первом запуске БК просигнализировал, что напряжение выше 15,5 В. В движении напряжение плавало 13,8-15. И почему-то совсем не зависит от оборотов двигателя (от ХХ до 4000). А едешь, в движении напряжение меняется. Может БК чудит опять.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 17.08.2017 21:42
Ответить с цитатой

Может контакт на желтозеленом пропадет?
_________________
Подпись
Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 968
Профиль
Регистрация: 05.04.2010
Профиль

Dimm
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 968
Ссылка на сообщение 17.08.2017 21:59
Ответить с цитатой

Проверить контакты? Лень капот открыть, легче спросить, может повезет и это - норма Smile
Надо мультиметром замерить напряжение на клеймах, что-то совсем веры БК нет. Странно просто, едешь, а напряжение меняется. Стоишь, газуешь на месте - не меняется.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 74


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте