Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 11.08.2017 15:46
Ответить с цитатой

Я так скажу, датчик положения коленвала индуктивный и любая стружка это помеха в магнитном поле а помеха это искажение сигнала(пилы) это хорошо видно на осциллограмме показаний датчика, попробуйте подехать к нормальному электрику у которого есть осциллограф и пусть он посмотрит выход с датчика, вообще ДПКВ это очень ответственный датчик и неправильный сигнал с него приводит к смещению фазы газораспределения что влечёт за собой кучу дополнительных проблем.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

Да ещё проверка эбу снятого с машины это лажа если нет серьёзных оснований указывающих на него, на снятом эбу можно только посмотреть либо изменить залитые в него карты и алгоритмы работы, имитировать работу ДВС и всех датчиков не реально.

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 11.08.2017 23:01
Ответить с цитатой

Seriousss777
датчик распредвала желательно тоже осмотреть(на наличие стружки и окислов). Но вообще скорее всего подходим к эбу. Б\У комплект, а в него входит: эбу, блок иммо, чип ключа\ключ в сборе с замком зажигания, стоит от 5 тысяч рублей(сам год назад сталкивался с необходимостью замены). Ксенон стоит?

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 11.08.2017 23:16
Ответить с цитатой

Да не пугайте вы человека нет необходимости на данном этапе менять эбу, тут явно проблема в проводке и плюс датчик колена даёт сбой, менять эбу это такая крайняя мера.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Мне просто интересно с чего вы сделали вывод что нужна замена эбу?

_________________
Подпись
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 12.08.2017 20:48
Ответить с цитатой

я так понял что меня проигнорировали ) ну да ладно, но что вы уперлись в датчик КВ. стоит посмотреть как и каким образом устроен запуск и работа двигателя. да, если датчик не исправен, двигатель не запустится! вообще! но еще и куча других вещей на это влияет. а то заводится, то нет, тут проблема в другом ) стоит обратить внимание на ( дергающуюся стрелку тахометра ) )))
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 12.08.2017 21:50
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
стоит обратить внимание на ( дергающуюся стрелку тахометра ) )))

Да на данном этапе на это вообще не стоит обращать внимание, я вам больше скажу можно его вообще отключить и считывание скорости будет идти от датчиков АБС.
(whister) писал(а):
что вы уперлись в датчик КВ. стоит посмотреть как и каким образом устроен запуск и работа двигателя.

Ну просветите нас как это будет, как будет выставляться например УОЗ,или как мозги должны определить фазу?
(whister) писал(а):
но еще и куча других вещей на это влияет.

Каких вещей?
Все решается очень просто, подключается осциллограф и смотрется выходной сигнал с датчика и на основании его делается вывод о его работоспособности.
И то что он звонится как ленейное сопротивлении это не очем. Я свой мультиметр уже давно подарил младшим электромехам.

_________________
Подпись
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 13.08.2017 10:27
Ответить с цитатой

да.....
тахометр и спидометр вроде разные вещи.
датчик КВ показывает мертвую точку по маховику. начальный момент ) остальное регулируется контролером относительно еще кучи других датчиков и параметров.
на показания тахометра влияют сигналы с датчика РВ. возможно обрыв связи контролера в данный момент с многими датчиками. по этому так ведет себя приборка. смотрим в блоке предохранителей разъемы на предмет окисления, оплавления и просто плохого контакта. так же на самом контролере и замке зажигания. если все нормально, а проблема повторяется, едем на разборку и берем б\у контролер, ставим-проверяем, если все ок, то покупаем. это самый простой способ.
если лень этим заниматься, то к официалам, пусть там голову ломают )) им это будет сделать проще.
на этом все. можно не отвечать )) уже не интересно ))
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 13.08.2017 10:32
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara
зубы по интернету не лечатся. Если с датчиком и проводкой все ок - остается эбу, схема примитивна. И при неисправном датчике кв в некоторых случаях машина будет заводиться, ехать, и почти хорошо себя чувствовать. Датчик кв человек поменял, но брак запчасти никто не отменял в.т.ч.. в блоке же неприятностей может быть целая куча, и возможно из за мелочи. Сейчас посыпались трехгодичные гранты с залитыми блоками управления - попадает влага и начинает перегорать пред на блок, который сходит с ума - сигналы внутрисхемно перехлестываются и вместо шима на дроссель этот шим идет на катушки, которые шпарят вхолостую с огромной частотой, одновременно )))) чудеса разные бывают, надо проверять, исключать.

Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:

(whister)
не влияют показания рв на тахометр, датчик распреда уточяет положение валов относительно колена, с колена берется вся информация и об мертвой точке, и об угле поворота кв - основная информация для образования искры и работе топливных форсунок.

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 13.08.2017 15:40
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
зубы по интернету не лечатся.

Полностью согласен,если кто то умел бы ставить диагноз на расстоянии он был бы очень богатый человек.
kokose писал(а):
Если с датчиком и проводкой все ок - остается эбу, схема примитивна

Вы немного не допонимаете всей сути работы ДПКВ,он рабочий но стружка на нем это 100%помеха и увидеть ее с помощью мультиметра невозможно,это и является проблемой когда стружки налипло столько что сигнал искажается сильно и начинаются проблемы с заводкой,в тоже время вы меряете мультиметром сопротивление катушки датчика а оно в норме и соответственно делаете вывод что датчик рабочий.
(whister)
Вам могу сказать только одно,Вы вообще далеки от понимания алгоритма управления системой ДВС и обратной связи. Почитайте для начала как происходит управление образованием смеси и на какие датчики опирается бензо мозг при этом. Одно то что при неисправном ДПКВ мозги не дадут Вам завести мотор а при неисправном ДПРВ это возможно должно Вам о чем то сказать.

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 13.08.2017 19:02
Ответить с цитатой

Ernesto Gevara
Согласен, что стружка - помеха, НО:
- человек поменял датчик и проблема осталась
- стружка врятли сможет создать достаточный для фиксации блоком импульс на остановленном моторе
Могу предположить также, что неисправный ксенон может выдавать подобные помехи, но врятли человек сначала включает фары, а потом заводит двигатель.
ЗЫ суть работы этого дпкв я понимаю полностью, втч у меня стоит фса740 стойка, которой я неплохо владею, поэтому имею представление о сигналах наверное любых датчиков, но пользуюсь ей крайне редко - т.к. проще и быстрей неисправность ищется визуально или мультиметром или еще проще китайской прозвонкой за 100 рублей. но это уже лирика, подходы у всех разные, главное - результат.

_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 13.08.2017 21:34
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
Согласен, что стружка - помеха, НО:
- человек поменял датчик и проблема осталась

Одно противоречить другому.
О чем тут спорить осциллограмму в студию и будет ясно что и как.
От дальнейших споров отказываюсь,просто не интересно,проходил это давно и не раз, кому то что то доказывать не вижу смысла.Свою точку зрения я высказал,принимать ее или нет это уже дело второе.

_________________
Подпись
Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2016
Профиль

Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 14.08.2017 10:22
Ответить с цитатой

Ксенон не стоит, освещение штатное. Из по электрике установлена только доп. помпа в системе охлаждения. Она висит на противотуманке, но сейчас разъём в воздухе, они не подключены.
Почему я думаю, что датчик коленвала здесь не причём:
1. Он менялся и это никак не повлияло.
2. Проблема возникает, когда мотор ещё не завёлся, а просто происходит опрос системы с помощью ЭБУ.
3. В момент, когда в системе щёлкали все реле в блоке предохранителей, дёргалась стрелка тахометра и т.д., я вынул из разъёма датчик коленвала и этот факт никак не повлиял на ситуацию!

Проверил все реле и предохранители на наличие окислов - ничего подозрительного не увидел. Почистил контакты провода, который на минусе аккума, контакты внутри коробки с "плавкими предохранителями", которые на плюсе и пару проводов заземления, идущих на корпус от фар. Эффекта это не дало((
Датчик распредвала в этот раз не смотрел.
Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2016
Профиль

Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 14.08.2017 14:05
Ответить с цитатой

Опять периодически срабатывает штатная сигнализация
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 14.08.2017 14:16
Ответить с цитатой

Seriousss777 писал(а):
как можно аккуратно соединить напрямую датчик коленвала с ЭБУ?

Ну откусить соответствующие ему провода от разъёма ЭБУ и с кембриками соеденить.Естественно что откусывать надо так,чтобы остатки проводов были а не под корень.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Seriousss777 писал(а):
Заметил ещё такой момент, когда проблема повторяется, помимо прыгающей стрелки тахометра ещё начинает работать топливный насос

Прикольно,насос включается,нагоняет давление и больше он не включится пока оно(давление)не уменьшится или пока не заведётся мотор.Раз включается то ЭБУ не видит что насос набрал давление а раз не видит то и к заводке оно не готово.Вопрос почему не видит+остальные симптомы.Вообще неисправность очень сложная ибо временная.Это нужно улучить момент когда всё происходит и бежать мерить и смотреть что там это ЭБУ видит и если оно не видит а питание его в норме и датчик тоже вот тогда делать вывод о работоспособности ЭБУ.Вообще может и ЭБУ быть,скажем будет там какая-то холодная пайка и весь мозг выест эта дрянь.

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 14.08.2017 21:54
Ответить с цитатой

яков12
Теперь нам 100% ясно что дело в колене(правильнее будет "цепи на датчик колена). Топливный насос работает не по давлению в системе, а по времени ожидания при включении зажигания, и на постоянке при работающем двигателе. Т.е. если при прыгающей стрелке тахометра еще и насос отрабатывает - мозг видит "какойто" левый сигнал с датчика колена. Остается разобраться откуда он берется.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 14.08.2017 22:04
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
Топливный насос работает не по давлению в системе, а по времени ожидания при включении зажигания

Эт с чего такой вывод-то?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте