Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Замена ремня ГРМ
На страницу 1 Пред.    След. 127
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2017 20:58
Ответить с цитатой

А это оказывается вал маслонасоса
Который кастрируют ....
А зачем ?
Если на 4 g 63 (у меня Н3 )нет балансиров ?
Или я чего то не так и не понял .
Уточните пожалуйста


Я в местном клубе спрашивал за эти грубые стуки в моторе на ХХ и близко к ним после прогрева
Никто ничего не знает
Все просто забили ...

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

и еще ...
Если приглядеться ,то станет ясно ,что ось вала не совпадает с осью проточенного кулачка на фото
Т е ось вала еще в добавок играет роль эксцентрика , т е балансира
Дело в том что у меня на оборотах выше 35000-4000 об появляется излишняя вибрация на моторе
Думаю ,когда снимал голову мне моторист неправильно выставил этот вал
Вот и причина вибрации ...
Я полгода назад спрашивал об этом ...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

сказали ,чтоб успокоился и получал удовольствие ,ибо балансира нет
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2290
Профиль

Ссылка на сообщение10 Aug 2017 22:36
Ответить с цитатой

Talaruss
Это фотки точно твоего движка? На Н-3 атмосферном балансиров нет.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2290
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 11:34
Ответить с цитатой

Ребяты! Поднимите руки у кого на Н-3 атмосфернике вкрячен наддув. А у вас поршня не подгорели?
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 12:39
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Talaruss
Это фотки точно твоего движка? На Н-3 атмосферном балансиров нет.


Привет
Точнее не бывает
Лично ползал под ховром и фоткал на самсунг
Это когда турбу ставил ,снимал поддон и делал слив

Авто 11 года
Надо спросить у Сандрван
у него та же проблема и авто того же периода

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

сергей deer писал(а):
Ребяты! Поднимите руки у кого на Н-3 атмосфернике вкрячен наддув. А у вас поршня не подгорели?


Не знаю ,незаглядывал ,вроде все норм ....
А в чем это выражается при эксплуатации ?
Прошивку делал Tech у него должно быть все ровно...
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 14:38
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Ребяты! Поднимите руки у кого на Н-3 атмосфернике вкрячен наддув. А у вас поршня не подгорели?


а что у какой то машины подгорели?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2290
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 14:52
Ответить с цитатой

Был на форуме латинец, машина с самопальной турбой. Машину он продал, а новый хозяин мне достался. У него два раза машина горела, турбу он менял, т.к. сдохла. Прокладки медные менялись примерно раз в год. Последнее вскрытие- поршень прогорел,прокладка кирдык, в гильзах хон отсутствует. Мозг январь. От меня он машину уволок на эвакуаторе, лепили по взаимозачету. Где не в курсе. Но как он сказал: слепили. У латиница перед продажей гремели поршня в блоке. Я ему регулировал клапана. После регулировки завели и ах**ли. Перепроверил зазоры- все в норме а грохочет.
Так я могу предположить , что стучат поршня, не предназначенные для работы с турбиной?

Добавлено спустя 3 минуты:

Может я в чем-то не прав, может чего-то не знаю.
Я не золотая рыбка, а серебряная. Могу много, но не всё.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Talaruss
Так на твоём моторе балансиры есть или нет?
Что-то меня в блуд вводите. Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 15:19
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
У латиница перед продажей гремели поршня в блоке.


ну греметь будут при зазоре десятка и более. Скорее всего из за износа цилиндра. А износ уже может быть по многим причинам, но скорее всего из за плохой смазки (масло не очень, а температурный режим высокий вот и не было пленки или пробило прокладку и ОЖ пошло в масло, а он продолжал ездить). Интересно а внешне поршни были без следов детона?
Так что дело не в поршнях, там бы прогорел любой поршень, даже ковка. Я думаю что поршень прогорел из за калилки и детона, такое может быть на любой машине и не важно турбо или атмо.

PS: а в основном вот такая канитель с прокладками происходит или из за лени или из за экономии. Просто надо делать нормально, под метал надо всегда шлифовать плоскости блока и гбц

PS: это по моему Латинец вырезал сам прокладку и ещё хотел делать бутерброд?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2290
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 21:11
Ответить с цитатой

SMW250752 ПОРШЕНЬ НОМИНАЛ HOVER ДВ. 4G63 (С ПАЛЬЦЕМ)
SMW251342 ПОРШЕНЬ В СБОРЕ С ПАЛЬЦЕМ ДВ.4G63T
У мну такое мнение, что они чем-то отличаются...
serjj писал(а):
поршни были без следов

К сожалению не знаю. Было предложено блок гильзовать,ставить новые поршни и кольца, что не бюджетно. Он машину уволок.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 9494
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 21:22
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Ребяты! Поднимите руки у кого на Н-3 атмосфернике вкрячен наддув. А у вас поршня не подгорели?

У меня давным-давно ремонтировалось несколько машин которые участвовали в "гонках на выживание", которые в Крылатском проводились.
На тех моторах на которые ставились турбины под ГБЦ стояли "бутерброды" из прокладок для уменьшения компрессии, иначе им после 4-5 гонок приходилось менять поршня.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 22:02
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
SMW250752 ПОРШЕНЬ НОМИНАЛ HOVER ДВ. 4G63 (С ПАЛЬЦЕМ)
SMW251342 ПОРШЕНЬ В СБОРЕ С ПАЛЬЦЕМ ДВ.4G63T
У мну такое мнение, что они чем-то отличаются...
serjj писал(а):
поршни были без следов

К сожалению не знаю. Было предложено блок гильзовать,ставить новые поршни и кольца, что не бюджетно. Он машину уволок.


ну по идее они отличаются только глубиной лужи в поршне, ведь под турбину надо меньше СЖ. А если прогорел поршень, то он прогорел бы в любом случае, какой бы поршень не стоял.

А зачем гильзовать? Ведь под 63 блок есть несколько ремонтов, последний по моему 87мм

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12388
Профиль

Ссылка на сообщение12 Aug 2017 23:12
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Ребяты! Поднимите руки у кого на Н-3 атмосфернике вкрячен наддув. А у вас поршня не подгорели?

у меня мелкий, 0.5
стук начался примерно в одно время с установкой компрессора
но , тем не менее, связи не вижу.

у нас тут всего 2-3 "гражданских" турбиниста. Которые сделали наддув не больше единицы, обкатались и ездят
Остальные, как и Латинез, увеличивали до предела, 1.5 и выше

Ко мне за колесами парень заезжал, который купил Хвера у основателя этой темы, Летучего голандца.
Так он и не знал, что у него турбина.
так все было отлажено.
Просто очень резво ездила Smile
Полез ремень менять и убедился, что зря лез
И канавки для клапанов, исключена встреча с поршнями

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 09:09
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
alaruss
Так на твоём моторе балансиры есть или нет?
Что-то меня в блуд вводите.


Не знаю
Я их никогда в живую не видел
Я спросил что это на фото
Что это за вал и зачем его кастрируют ...?
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 11:41
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Не знаю
Я их никогда в живую не видел
Я спросил что это на фото
Что это за вал и зачем его кастрируют ...?


у тебя слева (с противоположной стороны от маслонасоса) есть маленький ремень который крутит вал (его видно при замене ремня ГРМ и так же рекомендуют менять вместе с ремнем ГРМ) ?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1973
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 17:36
Ответить с цитатой

serjj
Если ты имеешь ввиду сторону ,где маслофильтр ,то там ничего нет
Ни маленького шкива ,ни ремешка
А со стороны насоса кондея вот эта ебулда ,что на фото
Если это не балансир ,то зачем его срезать ?
Зачем такой длинны и формы вал маслонасоса ,если насос работоспособен с "обрубком " ?
Если это унификация с моторами 2,4 L ,то какова его функция и на этих моторах ?
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9104
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2017 18:21
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
serjj
Если ты имеешь ввиду сторону ,где маслофильтр

да
Talaruss писал(а):
serjj
то там ничего нет

значит у тебя нет балансиров

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 127


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте