Автор |
Сообщение |
LinkSer
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
12.08.2017 20:48
|
Ответить с цитатой
|
|
я так понял что меня проигнорировали ) ну да ладно, но что вы уперлись в датчик КВ. стоит посмотреть как и каким образом устроен запуск и работа двигателя. да, если датчик не исправен, двигатель не запустится! вообще! но еще и куча других вещей на это влияет. а то заводится, то нет, тут проблема в другом ) стоит обратить внимание на ( дергающуюся стрелку тахометра ) )))
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
13.08.2017 10:27
|
Ответить с цитатой
|
|
да.....
тахометр и спидометр вроде разные вещи.
датчик КВ показывает мертвую точку по маховику. начальный момент ) остальное регулируется контролером относительно еще кучи других датчиков и параметров.
на показания тахометра влияют сигналы с датчика РВ. возможно обрыв связи контролера в данный момент с многими датчиками. по этому так ведет себя приборка. смотрим в блоке предохранителей разъемы на предмет окисления, оплавления и просто плохого контакта. так же на самом контролере и замке зажигания. если все нормально, а проблема повторяется, едем на разборку и берем б\у контролер, ставим-проверяем, если все ок, то покупаем. это самый простой способ.
если лень этим заниматься, то к официалам, пусть там голову ломают )) им это будет сделать проще.
на этом все. можно не отвечать )) уже не интересно ))
|
|
|
kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 35
Профиль
|
kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
13.08.2017 10:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Ernesto Gevara
зубы по интернету не лечатся. Если с датчиком и проводкой все ок - остается эбу, схема примитивна. И при неисправном датчике кв в некоторых случаях машина будет заводиться, ехать, и почти хорошо себя чувствовать. Датчик кв человек поменял, но брак запчасти никто не отменял в.т.ч.. в блоке же неприятностей может быть целая куча, и возможно из за мелочи. Сейчас посыпались трехгодичные гранты с залитыми блоками управления - попадает влага и начинает перегорать пред на блок, который сходит с ума - сигналы внутрисхемно перехлестываются и вместо шима на дроссель этот шим идет на катушки, которые шпарят вхолостую с огромной частотой, одновременно )))) чудеса разные бывают, надо проверять, исключать.
Добавлено спустя 12 минут 47 секунд:
(whister)
не влияют показания рв на тахометр, датчик распреда уточяет положение валов относительно колена, с колена берется вся информация и об мертвой точке, и об угле поворота кв - основная информация для образования искры и работе топливных форсунок.
_________________ Подпись
ИММО, КАРПАС, ПРОБЕГ, КЛЮЧИ, ЧИП, ДИАГНОСТИКА
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 35
Профиль
|
kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
13.08.2017 19:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Ernesto Gevara
Согласен, что стружка - помеха, НО:
- человек поменял датчик и проблема осталась
- стружка врятли сможет создать достаточный для фиксации блоком импульс на остановленном моторе
Могу предположить также, что неисправный ксенон может выдавать подобные помехи, но врятли человек сначала включает фары, а потом заводит двигатель.
ЗЫ суть работы этого дпкв я понимаю полностью, втч у меня стоит фса740 стойка, которой я неплохо владею, поэтому имею представление о сигналах наверное любых датчиков, но пользуюсь ей крайне редко - т.к. проще и быстрей неисправность ищется визуально или мультиметром или еще проще китайской прозвонкой за 100 рублей. но это уже лирика, подходы у всех разные, главное - результат.
_________________ Подпись
ИММО, КАРПАС, ПРОБЕГ, КЛЮЧИ, ЧИП, ДИАГНОСТИКА
|
|
|
Ernesto Gevara
|
|
|
Seriousss777
Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
|
Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
14.08.2017 10:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Ксенон не стоит, освещение штатное. Из по электрике установлена только доп. помпа в системе охлаждения. Она висит на противотуманке, но сейчас разъём в воздухе, они не подключены.
Почему я думаю, что датчик коленвала здесь не причём:
1. Он менялся и это никак не повлияло.
2. Проблема возникает, когда мотор ещё не завёлся, а просто происходит опрос системы с помощью ЭБУ.
3. В момент, когда в системе щёлкали все реле в блоке предохранителей, дёргалась стрелка тахометра и т.д., я вынул из разъёма датчик коленвала и этот факт никак не повлиял на ситуацию!
Проверил все реле и предохранители на наличие окислов - ничего подозрительного не увидел. Почистил контакты провода, который на минусе аккума, контакты внутри коробки с "плавкими предохранителями", которые на плюсе и пару проводов заземления, идущих на корпус от фар. Эффекта это не дало((
Датчик распредвала в этот раз не смотрел.
|
|
|
Seriousss777
Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
|
Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
14.08.2017 14:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Опять периодически срабатывает штатная сигнализация
|
|
|
яков12
|
|
|
kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 35
Профиль
|
|
|
яков12
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|