Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 214
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Профиль
Регистрация: 03.02.2007
Профиль

LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
Ссылка на сообщение 15.01.2009 23:33
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать



Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2016
Профиль

Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 01.08.2017 23:13
Ответить с цитатой

Я ставил доп. помпу, повесил её на противотуманку. Сейчас она отключена, да и ставил её гораздо раньше, чем проблема появилась. 
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 02.08.2017 21:22
Ответить с цитатой

"P0016 Crankshaft position-camshaft position correlation position illogical "
ГРМ не менялся недавно?
Меняли ли вы датчики коленвала и распредвала?
Похоже на неисправность датчика колена по вашему описанию\ либо проводки на него - провод там крайне неудачно болтается.

_________________
Подпись
SMAIL


Авто: VW Jetta 6 TSI
Откуда: Воронеж
Сообщения: 762
Профиль
Регистрация: 09.01.2013
Возраст: 35
Профиль

SMAIL
Авто: VW Jetta 6 TSI
Сообщения: 762
Ссылка на сообщение 03.08.2017 10:39
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
Похоже на неисправность датчика колена по вашему описанию\ либо проводки на него - провод там крайне неудачно болтается.

Либо все же ошибка на зуб, визуально ее не так просто заметить, и уже сколько раз было, когда те же сервис мены втирали, что тут все супер, а на деле человек проверял и ошибка. При этом на один зуб, поведение авто не заметно разницы.
Ну и проводку прозвонить лишнем не будет.

Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2016
Профиль

Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 03.08.2017 18:46
Ответить с цитатой

ГРМ не менял, потом проверку делали. Датчик коленвала менял, не помогло. Датчик распредвала не менял, но уже подумываю)) Да, крепления провода к датчику коленвала было бы не лишним! 
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 03.08.2017 20:51
Ответить с цитатой

Seriousss777
Вы поэтому и завести не можете через раз потому что проблема не в датчике положения коленвала а в самой проводке, мозги не видят сигнал с него и соответственно нет каманды на зажигание потому что мозги не понимают какой угол выставить и т.д. Моё мнение ваша проблема в проводке и перестанте менять все датчики подряд это не поможет. Метки проверить надо но это вторично с этой ошибкой машина за ведётся и поедет.

_________________
Подпись
kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 04.08.2017 00:15
Ответить с цитатой

Seriousss777
когда проверку делали не могли повредить зубчатое колесо на распредвалу(на датчик распреда, впуск)? Сцепление не менялось в последнее время?
Хотя, по вашим описаниям " в положение ON, не запуская движок, начинает дёргаться стрелка тахометра." логично было бы прозвонить полностью цепь датчика коленвала от датчика до мозгов, на момент перетирания, спекания с другими проводами, плохой массы. Если с цепью все ок, имхо было бы не лишним подкинуть другие мозги, или вскрыть и осмотреть родные на наличии окислов, конденсата (хотя откуда бы ему там взяться но всеже)

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 04.08.2017 04:34
Ответить с цитатой

kokose писал(а):
логично было бы прозвонить полностью цепь датчика коленвала

На мой взгляд лучше сразу отдельными проводами соединить его с мозгами,помятуя о том что проблема переодическая,думаю что прозвонка мало что даст.

_________________
Подпись
Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2016
Профиль

Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 04.08.2017 22:02
Ответить с цитатой

Такой вопрос, можно ли отсоединить датчик коленвала из разъёма, когда ключ находиться в положении ON. И можно ли при этом понять проблема в проводке этого датчика или нет?
Заметил ещё такой момент, когда проблема повторяется, помимо прыгающей стрелки тахометра ещё начинает работать топливный насос. Новый насос громче, поэтому и затил.
Яков12, подскажите, как можно аккуратно соединить напрямую датчик коленвала с ЭБУ? Нужно разъём к ЭБУ разобрать и заменить соответствующие пины своими проводами? Или есть ещё какие варианты?
Kokose, сцепление за 9 лет эксплуатации и 150тыс пробега не менял ни разу. Может быть здесь какая связь?

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 150
Профиль
Регистрация: 12.08.2014
Возраст: 34
Профиль

kokose
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 150
Ссылка на сообщение 07.08.2017 00:34
Ответить с цитатой

Seriousss777
Померить сопротивление на датчике (из мануала 860ом при 20 градусах) 2 и 3 пины, 1 пин должен быть земля - экран. Потом измерять сопротивление проводов на снятых колодках от датчика до разъема мозгов, также их замыкание на массу\питание.
Ксенон стоит в фарах?
На маховике крепится пластина, с которой датчик считывает импульсы. В вашем случае врятли это может повлиять, тут чтото с датчиком, цепью датчик-мозги, или мозгами, имхо.
Кстати вы разъем у датчика осматривали снятый? Там все в порядке с окислами, надорвавшимися проводами?



_________________
Подпись
(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1279
Профиль
Регистрация: 18.01.2008
Возраст: 57
Профиль

(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
Ссылка на сообщение 08.08.2017 21:40
Ответить с цитатой

Замеры надо делать в момент неисправности ) т.е. когда есть проблема. Ошибки все сразу выскакивают, если да, то связь контролера с датчиками и вроде как с самой приборкой. Скорее всего разъем(ы) в блоке распределения, если такой есть.
Я в этой машине не силен, но... и так понятно, что сразу все датчики вылететь не могут ) просто плохой общий контакт, опять же смотрим эл. схему и схему коммутации.
Вот если ошибки выскакивают по одной иногда, вот тогда смотрим разъем датчика и проводку к нему )
Будет интересно узнать в чем была проблема )) отпишитесь )

Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2016
Профиль

Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 10.08.2017 21:24
Ответить с цитатой

Проводка от ЭБУ до датчика коленвала звониться. Вынул сам датчик, на нём примагничена металлическая стружка, контакты были окислены. Замерил сопротивление на старом и новом датчике, оно около 1 кОм на обоих. У старого датчика контакты были не окислены, поставил его.
Завёл машину несколько раз, на 4-ый опять начала прыгать стрелка тахометра, работать бензонасос и слышно как щёлкают разные релюшки и слышно, как открывается-закрывается клапан в системе забора воздуха (тот, который сразу после декоративной крышки двигателя).
Когда это котовасия происходила, вынул из разъёма датчик коленвала...ничего не изменилось, всё щёлкает, двигается и живёт своей жизнью.

@ANDREW@


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Брянск
Сообщения: 771
Профиль
Регистрация: 23.08.2013
Возраст: 40
Профиль

@ANDREW@
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 771
Ссылка на сообщение 10.08.2017 21:47
Ответить с цитатой

Похожие симптомы были у друга на шевроле круз,при кончине ЭБУ...тьфу.тьфу.тьфу 
_________________
Подпись
Ernesto Gevara


Авто: Hyundai i30
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1148
Профиль
Регистрация: 24.09.2013
Возраст: 40
Профиль

Ernesto Gevara
Авто: Hyundai i30
Сообщения: 1148
Ссылка на сообщение 11.08.2017 06:47
Ответить с цитатой

Сопротивление датчика нормальное а вот стружки на нем быть не должно и откуда она там взялась большой вопрос ведь он смотрит на кольцо с отверстиями 58+ 2 пропущенных под кольцом маховик. Дальше щелкать при работающем моторе тоже не должно это происходит при повороте ключа когда эбу опрашивает систему, тем более не должна при отпущеной педали газа гулять заслонка да ещё так что слышно как она проходит крайние точки(щелчок).И что при работе на холостых когда заслонка щелкает обороты стоят на месте Crazy 
_________________
Подпись
Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2016
Профиль

Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.08.2017 10:19
Ответить с цитатой

Все щелчки при неработающем моторе. Да, стружка -это странно, но причина не в ней. Да, ЭБУ не хотелось бы менять... 
Seriousss777


Авто: Chery Fora
Откуда: Москва
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2016
Профиль

Seriousss777
Авто: Chery Fora
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 11.08.2017 11:27
Ответить с цитатой

В сервисе как-то могут проверить ЭБУ? Или это лишняя трата времени и денег? Или на разборках искать б/у ЭБУ? Я правильно понимаю, что если я просто поменяю ЭБУ на новый, то он не заработает из-за иммобилайзера?!

Добавлено спустя 45 минут 58 секунд:

Позвонил в пару сервисов, они есть здесь на форуме, описал проблему, сказали что поиск в неисправности проводки может выльется в круглую сумму. Оф.дилер посоветовал ждать, пока проблема не превратиться в постояннуюSmile Забыл сказать, месяц назад с завидной частотой срабатывала штатная сигналка на жаре, сейчас такой проблемы нет.
П.С. новый эбу у официалов стоит более 20тыс и под заказ.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 214


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте