Вообще, я бы оценивал аморты по скорости реакции, это думаю самый главный параметр в характеристиках амортов, остальное субъективно. Странно что нигде об этом не указывают, по крайней мере я не видел.
Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
Сейчас дочка приехала, говорю "ну как?" Говорит "отлично, мне нравится." В общем номера я дал, ссылки дал, дальше смотрите, парни, сами. Я пока доволен. Пока...
У меня Токико, они отлично подходят для Краснодарского края (там дороги почти везде ровные!), а вот у нас (Ростовская Область) дела похуже, так что в следующий раз буду искать что-то более жёсткое...
Посмотрите в сторону TORR, я вообще не понимаю, как немцы добились компромисса от газовых стоек.
Пробежал первую тысячу... полёт нормальный. Есть интересная особенность у ТОРов - чем выше скорость, тем машина устойчивее на плохой дороге, а езда комфортней, машина летит над дорогой несмотря на неровности, из открытого окна слышно только шлепки резины по кочкам, а тряски и жёстких ударов под пятую точку (как было на родных стойках) нет. .На малой скорости конечно трясёт, куда ж без этого, не пневмоподвеска ведь В общем впечатления пока только положительные.