Бензин, раз другие не поменяли ситуацию
У меня подергивания двигателя с зимы идут.
Не могу отследить почему.
Торчи стоят китайские по номеру чери. Хочу посмотреть как за полгода они выглядят
Зазор свечей мало влияет на работу мотора на ХХ. Вот на 2000-2500об/мин увеличенный зазор может отражаться явными провалами.
Причина вибрации может быть в клапане вентиляции картера. Снять клапан и проверить его мембрану - дело на 5 минут.
Причина вибрации может быть в клапане вентиляции картера. Снять клапан и проверить его мембрану - дело на 5 минут.
То есть предложение разломать клапан на фрагменты? Или как его проверить?У меня уже установлен большой "гриб".
VladT11 писал(а):
Зазор свечей мало влияет на работу мотора на ХХ. Вот на 2000-2500об/мин увеличенный зазор может отражаться явными провалами.
Тут,если можно-по подробнее пожалуйста..
NOT писал(а):
Бензин, раз другие не поменяли ситуацию
Другие то тоже б/у,причем с приличным пробегом,я их почистил,отрегулировал зазор и бросил в машину на всякий случай. Стенда то нету проверить,какая на них искра..
С марта езжу на Торчах 3-х электродных , вчера посмотрел - как новые - как только-что поставил , пробег за это время тыщи 3 , бензин у нас только Роснефть .
С утра поставил Денсо IK20.Прокатался порядка 50 км-работа движка приятно удивила,мягко стал работать (субъективно), разгон стал по резвее и главное пропала противная вибрация на ХХ.Посмотрим,за сколько их уничтожит наш бензин.
То есть предложение разломать клапан на фрагменты? Или как его проверить?У меня уже установлен большой "гриб".
Ломать необязательно. Можно просто разобрать корпус клапана с помощью пары тонких плоских отверток. Крышка держится на защелках. Под крышкой находятся мембрана и пара пружин. Мембрана должна быть целой, а пружины подвижными. Со временем пружины обрастают слоем масляной эмульсии и теряют подвижность. Промывка бензином калоша решает проблему.
Sintetic писал(а):
Тут,если можно-по подробнее пожалуйста..
У меня на свечах Denso TT с выгоревшими электродами и зазором > 1.2мм при плавном разгоне в диапазоне 2000-2500об/мин частенько полностью пропадала тяга и ощущались резкие толчки. Но на ХХ мотор работал без проблем. Заменил свечи на обычные с зазором 0.8 - 0.9мм и все пришло в норму.
Можно просто разобрать корпус клапана с помощью пары тонких плоских отверток. Крышка держится на защелках.
Спасибки огромное!!! Думал он клеяный одноразовый-будет времячко-проведу ревизию..
VladT11 писал(а):
У меня на свечах Denso TT с выгоревшими электродами и зазором > 1.2мм при плавном разгоне в диапазоне 2000-2500об/мин частенько полностью пропадала тяга и ощущались резкие толчки. Но на ХХ мотор работал без проблем.
Такие Денсо почему то мне изначально не понравилось как работали в 2-х литровом движке-и я их закрутил в другой двигатель (Эстина 1.6 л),а все остальное говорит о том,что свечи просто вышли из строя.Вероятнее всего где то присутствовал пробой изолятора центрального электрода.
Вероятнее всего где то присутствовал пробой изолятора центрального электрода.
Возможно. А может быть искру при увеличенном зазоре просто сдувает на оборотах выше ХХ. Не случайно же китайцы ставят 3-ж электродные свечи. Но и с одноэлектродными при зазоре до 1мм все в порядке.
Вопрос к экспертам по свечам... Подделка или нет? смущает простая заклейка клапанов упаковки, неровности отверстия, разный штрих код на основной и штучной упаковке выбитый текст на гайке и изоляторе не совмещен, не повторяется. всегда в другом месте. есть такие картонки где изготовлено? по штриш коду Германия, написано Россия, также простая склейка клапанов упаковки
Покупал как то бошевские свечи, причем в ихнем же магазине,оказались просто го...но, впрочем как и щетки стеклочистителя - ресурс оставляет желать лучшего. Вот ихний АКБ живет долго, проблем нет.