коробка автомат, двигатель два литра... модель двигателя SQR484F
Родной каталожный номер стартера - В11-3708110DA
Если не крутит стартер
Если нет щелчков тягового реле стартера проверь, что срабатывает реле К4(QC) стартера в положении ключа "Стартер". Если реле срабатывает, то проверь напряжение 12 вольт на контактах реле К4(подходит провод №30 и отходит к стартеру провод №87). Если на проводе 87 не будет напряжения, а на 30 есть, то нет контакта на нормально открытых контактах реле К4 (реле заменить). Если на 87 напряжение есть, то повреждён провод от реле К4 до катушки тягового реле стартера. То же самое - если на проводе 30 клеммы реле отсутствует напряжение, то проверить напряжение на выходе с предохранителя F12(QC) на 30 ампер, если напряжение есть, то заменить провод от предохранителя до клеммы реле К4, ну а если нет, то неисправен предохранитель или подходящий к нему провод питания.
Если реле К4 не срабатывает, то в положении ключа "Стартер" проверить наличие напряжения 12 вольт на подходящих к катушке реле проводах №85, 86. Если напряжение есть на обоих проводах, то нет контакта в разъёме А, клемма 1 или поврежден провод 85 от реле до разъёма А1 или от разъёма А1 до корпуса автомобиля(до общего провода №31). Если есть напряжение на проводе 86 и нет на 85, то повреждена катушка реле К4(реле заменить). Если нет напряжения на проводе 86, то проверить предохранители F24(QC) на 5А, АМ2(F29) на 40А, разъём В клемма 9, разъём G клемма 5 и замыкание клемм №4 -5 ключа зажигания в положении "Стартер"
Отмечаю, что проверку проводить контрольной лампой 12 вольт, мощностью 25-100 ватт, т.к. при использовании вольтметра он может показывать напряжение, хотя при включённой нагрузке могут не обеспечиваться необходимые параметры тока из-за повышенного переходного сопротивления контактов или проводов, в результате ничего работать не будет, но при этом будьте особо внимательны, т.к. при Вашей ошибке могут сработать подушки безопасности- оптимально их отключить или снять предохранители питания.
В11-3708110BA много где есть, а вот В11-3708110DA печалька, есть в наличии от 10000т.р.
DA и Таобао не найдешь. Скорее всего снято с производства. Тигго с АКПП DP0 - это почти раритет. 7 лет как уже не выпускается.
Kotya писал(а):
А вот где искать контактную группу х.з., на разборке?
Договорился на завтра в нормальный сервис отогнать, помотрю что скажут
Хочется заранее понять на сколько попал.
На разборке надо искать стартер в сборе. Здесь спросите.
Надо снять стартер и обратиться в нормальную мастерскую по ремонту стартеров-генераторов (АГС или подобного уровня). И по результатам делать какие-то выводы.
Ситуация хреновая, сервис не удался, сам прошёл по релюхам и предохранителям
Предохранители целые, релюхи тоже, местами менял с соседними,
Итог, не работает бензонасос, т.е. не слышно включения и в рампе нет давления, также увидел, что когда ключ поворачиваю на старт, то отключается прикуриватель, отпускаю есть напряжение.
Первым делом нужно снять стартер и проверить его. Может дело и не в стартере.
Проверить наличие питания на самом бензонасосе при включении зажигания.
Далее смотреть по итогам проверки: либо замена/ремонт дефектных узлов, либо проверка цепей их питания.
Второй момент. Машинку бы денек в теплом боксе подержать, чтобы исключить возможные сбои, вызванные сильными морозами (может, тупо конденсат где выпуск заблокировал или топливоподачу, контакт нарушился и т.д.). Автозапуском машина оборудована/перед сбоем пользовались?
Kotya писал(а):
.... увидел, что когда ключ поворачиваю на старт, то отключается прикуриватель, отпускаю есть напряжение.
Это нормально. Так снимается лишняя нагрузка в момент запуска для уменьшения нагрузки на аккумулятор.
Kotya писал(а):
...В11-3708110DA можно ли заменить на В11-3708110BA?
А вы, прежде чем писать, тему полистали? Страниц то всего несколько. На второй странице уважаемый aleks1974 описывал ситуацию, при которой ответ на ваш вопрос есть в подробностях.
_________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
не работает бензонасос, т.е. не слышно включения и в рампе нет давления
После определенного количества безуспешных запусков двигателя ЭБУ двигателя блокирует подачу питания на бензонасос при включении зажигания. Чтобы обойти эту блокировку надо на несколько секунд отключить питание ЭБУ с АКБ. Можно просто снять клемму с АКБ.
Ситуация такая, новый стартер так и не нашел, востановили мой, убитый, 9200р.+снять/установить 3000+диагност 1500.
Через два часа после выезда из сервиса загорелся чек, хотел уже обратно к диагносту, но его ночью сбила машина, земля ему пухом...
Взял у знакомого ELM сканер, проверил, ошибки P0300, P0302, P0304, троит, пердит, не едет, ошибку сбросил, всё прекрасно и заводится и едет, потом начинает моргать чек минут через 10-15, на холодный на горячий, разницы не какой.
Заметил зависимость, что в начале появляться ошибка P0304, потом 15 мин и начинает троить и провалы после 2000 оборотов и уж после валяться остальные ошибки.
Может посоветуете куда смотреть?
Kotya
Пропуски зажигания. Мотор мыли?
Смотреть в/в провода и свечи. Удалить влагу из свечных колодцев и наконечников в/в проводов. Если там все в порядке, то смотреть катушку зажигания. Длительная езда с пропусками зажигания приведет к выходу из строя катализатора и может быть датчика кислорода.
Самое простое - плохой контакт на клеммах АКБ, массе. Неплохо было бы проверить напряжение на стартере. А уж если в стартер лезть, то скорее всего подгорели пятаки во втягивающем или щеткам конец пришел.
_________________ Подпись
Ну это надо снять стартер. Как я понял, откидываем провода, трубку щупа, возможно уголок под выпускным и выкручиваем болты и вынимаем стартер. А, ну и аккум с площадкой снять.
Там кабелек идёт из плюсовой клеммы аккума на стартер и внизу он раздваивается и второй конец идёт куда-то дальше(куда бы ещё знать).
Разъём на втягивающее не увидел чета сразу...плохо видно блин.
Гайки кстати прикипели к болтам на + гены, боюсь сломать.
Главное и признаков то особых не было. Резко бац и все, молчит....
Если вдруг втягивающее, есть замена оного чтобы подходило? В продаже есть еще щеточный узел b11-1GD3708112ba, то есть без букв DA
А может другие подходят .
А кто-то пробовал заводить, присоединив кабель напрямую?
Проверить бы сам моторчик.....
Нужды особой не было, к стартеру не лазил, поэтому не скажу насколько удобно, чувствую что совсем не удобно. Но проверку можно провести и без снятия. У стартера два силовых провода, оба на втягивающем. К одному приходит + с АКБ, на другом + появляется после срабатывания втягивающего. Проверить эти плюсы. При подгорании пятаков + на другом может и появляться, но напряжение будет маленьким. Знаю случай (правда на старой японке) когда сгнил провод от АКБ к стартеру. Под нагрузкой было сильное падение. Заменили. Для проверки можно так же перемкнуть эти два силовых провода ключом или отверткой. Осторожно, ток большой будут искры нехилые. Если стартер закрутился значит щетки в порядке. Если дело во втягивающем то его под замену либо ремонт. Неважно что оно неразъемное, все разбирается и ремонтируется.
_________________ Подпись