ребят, пружина на Чери Е5 A21-BJ2912011AC - это оригинал или одна из миллиона альтернатив? думаю - брать, не брать, подойдёт под сток кузов, не подойдёт... http://asiacentr.com.ua скупится на ТХ. подскажите, кто в теме, пжлст.
Расскажи про впечатления . Как ведет подвеска на трассе на грейдере
Даже не знаю. По началу (в первые мгновения) показалась какая то мягкая упругость. А сейчас кажется, что всё так же. Вижу плюс в том, что клиренс повыше и пружины отдыхают.
[
Т.е. подушка внутри пружины. И как скоро пружина протрет эти подушки до дыр? И вот сколько я читаю эту тему про подушки все меня вопрос интересует, чем они накачиваются (тут я думаю можно и шинный компрессор помощнее приспособить) главное как управление давлением осуществляется?
Я на таких подушках отмотал года 3. Можно почитать в моих ранних сообщениях. Единственная проблема тех что есть сегодня на рынке - их слабость. Они просто не рассчитаны на авто в полторы тонны и выше. Их конек - это Вазы, Ланосы, Нексии и прочие Матизы. Накачиваются подушки обыкновенным насосм что лежит в багажнике. Можно даже ручным велосипедным ибо объем воздуха там не велик и качать много не нужно. Я лично качаю электрическим дешевым компрессором из Ашана которым качаю и колеса. В стандартных подушках давление нельзя было превышать 1.5 для здоровья подушки. Эти что я начал делать выдержат без проблем даже 3 атм, но рабочее их давление не превысит 2.5 а это сможет осилить любой насос или компрессор.
Управлять подушками никак не нужно и даже вредно. Все шланги которые мутятся в эту систему будут постонянно передавать небольшие колебательные нагрузки на сосок и от этого он со временем отламывается. У меня подушки начали ходить именно когда я выбросил нафиг все шланги, накачал один раз и забыл навсегда. Они даже не спускают как оказалось. Я не подкачивал их при загрузке т к во-первых лень, а во вторых там и некуда было качать т к они работали и так на пределе. Просто загруженная машина на подушках реагирует на груз гораздо меньше. Поэтому меня лично устраивало.
Износ подушек происходит путем старения резины и пересыхания с последующим растрескиванием. Но для этого мало будет и одного года и даже двух. Знаю людей которые и 3 года откатывали на них. Лично мой рекорд было года полтора. Причем я вообще их не подкачивал и не заглядывал туда. Просто поставил, накачал и забыл. Когда снял, были следы деформации резины в тех местах где выпирало за витки и небольшая потертость от витков далека от той которая влияла на прочность. Поэтому что-что а протирание подушке не грозит. И это были обчычные неусидленные подушки. и то снял только чтоб испытать новые. Думаю с усиленными все показатели можно умножать минимум на 1.5. Так что это решение очень хорошее и дает не малую гибкость в эксплуатации авто. Клиренс можно будет менять гдето на 5 см. А самое главное что они очень дешевые и при такой цене если я смогу пользоваться их преимуществами хотя бы год то это считай большая победа. Но как я сказал, год выдерживали и обычные подушки. _________________ Подпись
Без системы управления давлением это делать очень неудобно.
alyoha писал(а):
А самое главное что они очень дешевые и при такой цене если я смогу пользоваться их преимуществами хотя бы год то это считай большая победа. Но как я сказал, год выдерживали и обычные подушки.
По мне ежегодная замена это совсем не победа, а огромный геморрой. Хоть какие бы они дешевые не были. _________________ Подпись
Насчет морозов 30-40 конечно не знаю, не испытывал. Возможно и будут проблемы, а возможно и нет. Шины ж у вас не рассыпаются на морозе? А они тоже из резины. Но без теста утверждать не могу. Знаю точно что при -20 никаких проблем у меня не было. По поводу еэжегодной замены, то я на неусиленных год отмотал не заглядывая даже для контроля давления. Потом снял их потому что нужно было поставить следующие подухи для тестов. правда я не прегружал машину особо иначе б им пришла хана. Эти же усиленные подушки смогут проработать несколько лет запроста. причем не нужно их периодически качать сдувать по мере загрузки авто. Как правило их накачивают один раз и забывают про них. Последующая загрузка авто меняет клиренс но гораздо менее значительно чем без подушек, потому можно просто забыть и забить. Насчет огромного гемороя, то могу назвать время замены стандартной неусиленной подушки - 3 минуты при снятом колесе.Конечно исленную чтоб поставить надо снимать не только колесо но и пружину, но и менять то их вряд ли придется.
По поводу системы управления то это ерунда. По крайней мере это совсем другой порядок бюбжета установки и совсем другая степерь надежности(более низхкая естественно). У меня 2 машины с настоящими пневмодушками(Rubena) и я даже и не думал мудрить систему контроля уровня. Именно после этой опции ценник рублевый ппревращается в такой же только долларовый. Не про те автомобили наш форум...
Но усиленные пружины - это конечто вещь незаменимая и я сам лично езжу на усиленных пружинах+ подушки. Результат супер!!!
Подробнее о подушках в моей подписи _________________ Подпись
Подушки интересные, конечно. Я когда писал про сложности замены, имел ввиду передние. Видимо не понял что речь шла ТОЛЬКО о задних. alyoha фото подушек в подписи неплохо бы заменить на меньший размер, описание читать неудобно т.к. полностью на экране не помещается. _________________ Подпись
Подправил картинку.
По передним не все так просто. Красивое решение должно быть в разумном бюджете раз уж мы говорим о бюджетном авто. Есть неплохое решение но дорогое. Знаю опыт установки пневмостоек от Lexux RX350 - вроде бы даже становятся практически без переделок. Но ценник там тыр наверно под 60 за 2 стойки.... Не кошерно так тигу тюнинговать... Самое бюджетное и надежное - это ставить Rubena 130/3 или есть ребята в фр которые собирают подушку 6022 чулочного типа. Рубеновским бубликам я доверяю больше в виду их коструктива(такие подушки жеще но и прочнее) в то время как 6022 в основном ставят на ланцеры и вазы, и даже рубеновская 130ая подушке на тиге будет работать близко к красной зоне по нагрузкам, не говоря уже про 6022. Сейчас я себе колхожу именно рубену на передок. Но наша самая большая проблема даже не подушки а амортизаторы коих хороших на передок просто не существует. У меня жесткий колхоз и пробую воткнуть стойку от Форд Транзит, но это болгарка, сварка, нарезание резьбы.. Если получится чтото по поделюсь опытом. Но решение это красивым не назовешь ибо сложное. Есть наметки на др вариант. Вроде не плохо ходят спереди как ни странно вкладыши от девятки Holla. Тазоводы на них плюются и выбрасывают ибо это чистой воды зубодробилка, а вот тиге получается самое оно. Но опять таки - ресурс... Но зато один раз переделываешь стойку и меняешь аморты за копейки. Пока все эти решения сырые и скорее информация для размышления тем у кого чешутся руки. Но я как только закончу первый вариант передка на пневме и моя машина начнет нормально ездить, сразу возьмусь думать о более красивых решениях. Точно также руки чешутся влепить на задок Rubena 170x3 но чесно говоря усиленные пружины и подушки в них очень расслабляют и ничего менять не хочется когда все и так работает идеально. Но будет время возьмусь и за это. Ну а пока усиленные подушки в пружины - это реально отличное решение - и бюджетно и надежно и функционально. Вот почему я их так нахваливаю, ибо настоящая пневма это действительно круто но точно не просто. И не бюджетно _________________ Подпись
Для тех, кто решит покупать в Китае стойки в комплекте с пружинами.
Это было в июне.
Почитав различные варианты замен на форуме, посчитав цену вопроса, решил, что проще не заморачиваться с аналогами, а приобрести оригинал. То есть просто заменить весь узел.
Вариантов стоек – море. Вариантов узлов тоже много. Но. Мне нужен был 100% оригинал. Не знаю, какие стойки у остальных, но мои выглядят так:
То есть с пазом снизу чашки. Большинство предложений на Тао без этого паза и без значка Чери:
После поисков пришел к выводу, что мой вариант похож на амортизаторы производства Хичуань (Xichuan):
После поисков, сомнений и обсуждений цен (а некоторые продавцы значительно её снижали) выбрал этого продавца. Почему?
Абсолютное число плюсов по отношению к другим:
- чётко прописана марка авто
- чётко прописан артикул стойки T11
- фото амортизатора идентично моему
- значок Чери на маркировке детали
- возможность закупить всё у одного продавца
- официальный поставщик деталей
- англоязычное общение, что значительно облегчило взаимосвязь
- предоставление фото и даже взвесил по моей просьбе.
- даже такая мелочь как отказ в снижении цены - определённый фактор.
На день покупки юань стоил 8,60 (оплата через форум youcanbuy.ru через Алексея travelekb):
332+952=1284*8,60=11042 руб. Наиболее удобный способ перевода без комиссий для меня стал Яндекс кошелёк.
Вес посылки (с упаковкой) составил 27,4 кг (20,8 кг стойки, 4,5 кг задние амортизаторы):
Способ доставки: YouCanBuy (max.40кг)
Цена доставки в Екатеринбург – 180,40$*60= 10824 руб.
Ну и плюс доставка до города, в большинстве случаев не превышает 300 руб. по заявлению YouCanBuy, у меня в 270 обошлось.
Итого: 11042+10824+270=22136 за 2 передние стойки в сборе + 2 задних амортизатора.
В результате было получено желаемое:
Передние стойки в сборе прокачивать не требуется, что собственно подтвердили остатки аналогичной резинки на прокладке родной опоры при её снятии, ведь на заводе никто не будет их прокачивать, потом собирать, да ещё резинку на болты наматывать. Это же подтвердил и продавец. Собирать стойку в сборе соответственно одно удовольствие.
Задние амортизаторы само собой прокачивались. На корпусе амортизаторов даже имеется QR код, который можно считать только лишь стерев защитный слой, и проверить на оригинальность на проверочном сайте производителя (решил ещё раз проверить – было заявлено, что этот код уже был подтверждён такого-то числа):
Отличия - защитный кожух в отличие от родного (пластик) металлический:
Родной:
Ранее были проблемы:
- потёк правый передний амортизатор (хлюпание, понижение посадки) – основная причина (по моему мнению) порванный пыльник, благодаря чему грязь попадала на шток, что и стало результатом течи:
- подшипники обеих опор требовали замены (стуки на выпуклостях дороги):
- пружины не беспокоили, но были уже достаточно покрыты коррозией (да и заявления на форуме о желательности через 100 тыс. их замены подтолкнули на поиск сборки);
- на правом заднем амортизаторе износился сайлентблок и скрипел:
Задние пружины меня не беспокоят, так как нагрузки на зад за всё время эксплуатации практически не было, соответственно пока не чувствуется необходимость в их замене.
Ещё фото:
Дата производства февраль 2017 г.
После установки высота была конечно нереальная:
После недели эксплуатации всё вернулось в стандарт:
Теперь по качеству.
Была предыстория до покупки. Подумал – хлюпает немного, но не критично, может поездить так ещё, но опоры и пыльники поменять нужно. Заказал у поставщика Агат пыльник и опору, у поставщика ITK отбойник. До возврата я сфотографировал их и привожу три варианта – родные, покупные и китайские:
Опоры.
- на родных резина до сих пор в прекрасном состоянии, на них выбиты обозначения;
опоры Агата ржавые, резина крашеная, на резине не выбито никаких знаков;
на китайских на резине знаки выбиты, не крашеные:
Пыльники.
- родные:
- Агат резиной не пахнет, при трении поверхности образуются комочки:
- китайские запах нормальной резины, качество отличается от Агата:
Отбойники.
- родные забыл сфотографировать
- покупные имели такой вид:
По пыльникам. На ощупь левый родной пыльник оказался качественней правого, который порвался. Сомнительно, что масло из амортизатора настолько смягчило пыльник, что он стал и мягче и шире левого. Из чего напрашивается вывод, что и на заводе могут устанавливать деталь разного качества изготовления, а это может повлиять на срок эксплуатации другой детали. Хотя конкретно этот завод Тигрёнков уже не производит...