Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

bizk


Авто: H2
Откуда: Омск
Сообщения: 123
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jun 2015 14:09
Ответить с цитатой

Дополнительный вентилятор охлаждения
На первых партиях китайских Hover не было электрического вентилятора охлаждения.
Сам вентилятор был по типу вискомуфты и работал от двигателя. А при включении кондиционера включался электрический вентилятор-он охлаждал радиатор кондиционера.
На новые Hover этот вентилятор идеально встаёт-есть все посадочные места. Его можно использовать как дополнительный. Можно придумать несколько схем его включения.
1. Включение от термодатчика при достижении определённой температуры.
2. Включение от кнопки.
3. От датчика и от кнопки.
4. Использование его при включении кондиционера, т.е. первую скорость от штатного забрать и отдать ему. Штатный будет только для второй скорости задействован. Так можно избавиться от резистора первой скорости!
Каждый способ подключения я описывать не буду-пусть каждый сам решит что лучше.

Артикул для заказа:

3749100-K00
Электровентилятор радиатора кондиционера hover.

Общий вид


Полностью встаёт в штатные места на радиаторе кондиционера



Характеристики
Нажмите для просмотра полного изображения


Данная доработка будет интересна тем кто активно катается по бездорожью или на затяжных горных серпантинах.
http://www.drive2.ru/l/6807891/
http://www.drive2.ru/l/6851729/
Сделало уже несколько человек-все со своими требованиями


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2015 09:14
Штатный домкрат
Ответить с цитатой

Штатный домкрат при всех своих достоинствах (компактность, простота перемещения под машиной с помощью штатной "удочки") имеет один существенный недостаток:
- требует 100% надежную и жесткую плоскость под опору.
Это связанно с тем, что опорный подшипник (он непосредственно выдерживает весь вес поднимаемого груза) находится посередине опоры и имеет пластиковую обойму.

Т.е. если домкрат перестает подниматься (крутиться) "одним мизинцем", то уже стоит задуматься, не доводя до его заклинивания при подъеме, в самый не подходящей момент.

Задача состоит в том, чтобы заменить штатный подшипник, на шкворневый подшипник от Волги (108804 )
Для этого надо срезать развальцовку (например, сверлом на 20) и снять основание (опору) домкрата.

При замене надо обратить внимание, чтобы люфт между штоком и корпусом домкрата был в переделах 1-2мм
если зазора не будет - домкрат заклинит
если зазор будет большой - шестеренки выйдут из зацепления и шток не будет подниматься.

Этого люфта можно достичь подкладыванием в центр большой упорной шайбы или (что, на мой взгляд предпочтительнее) обстукиванием по периметру кувалдочкой перевернутого домкрата (перед сборкой, без основания)

Сборку можно проводить следующим образом
- просто заварить основание и корпус
- приклеить суперклеем (...)
- я нарезал резьбу на 12, вкрутил болты (получилось 1.5-2 нитки) и обрезал по плоскость.

Просто соединить болтами с гайками я не советую:
- возникнут сложности в установке на штатное место
- опорный подшипник в центре будет подвешен и со временем основание может прогнуться (появится люфт больше 2 мм, написано выше)
... хотя, так тоже делают

На счет "удочки" у меня она заклинила и не разбиралась, лежала в багажнике под ковриком. Сразу возникла мысль, а почему ее тогда не удлинить, раз она там постоянно лежит?
113см вполне влезает в багажник под коврик.

Можно добавить и креставинку для любителей, все три детали соединены шпонками (гвоздиками) для удобства перемещения этой конструкции под машиной.




У новой "удочки" появляется еще несколько полезных свойств Smile
- на ней можно сделать отметку 1м (по сути, линейка)
- с прикрепленным магнитиком на конце удобно вытаскивать из под машины (и защиты) всякие болты и гайки...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2016 09:02
Замена гидрокомпенсаторов
Ответить с цитатой

Неисправный гидрокомпенсатор (как и большой зазор регулируемого коромысла на Н3) можно вычислить фонендоскопом, прикладывая его к клапанной крышке.

Критерии неисправности гидриков в порядке выбрасывания:
- сжимается (если уже использовался, хотя, новый тоже должен быть забит маслом)
- сбитый боек
- все гидрики засунуть в коромысла, положить на ровную плоскость, подозрителен тот, который меньше всего высовывается.

При снятии вала с коромыслами, лучше подстелить соломки и закрыть тряпками вентиляционные отверстия в голове (идут насквозь, до масл. поддона.

При возвращении вала с коромыслами обратно проще всего купить хозяйственные, желтые резиновые перчатки, отрезать у них пальцы и натянуть на впускные коромысла с гидриками.
Поставив вал и затянув от руки все болты, "элегантным движением руки" резинки стягиваются с коромысел.

В принципе, гидрики почти вечные, если нормальное масло и хороший масл. фильтр с герметичным обратным клапаном.

В случае случайного перевертывания гидрика (что с резинками практически невозможно, т.к. сборка проходит спокойно, на столе) бензиновый двигатель издает звук, похожий на дизельный, а не на клапанный.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

На двигатель от Н3 можно поставить голову от Н2.
Если остается использоваться (переносится) звездочка от Н3, то ничего и не заметишь по меткам (метки на звездочках разные у Н2 и Н3)
Если звездочка используется от головы Н2, то метка от центра будет сдвинута на ползуба по часовой стрелке

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2016 08:09
Замена гидрокомпенсаторов
Ответить с цитатой

Уточнение к предыдущему посту:
- гидрокомпенсаторы Н5 (и М1) чуть отличаются от Н2.
По крайней мере, отверстие для входа масла у них чуть больше.
Главное:
1) описанных выше критериев работоспособности гидриков не достаточно для их отбраковки
2) при выполнении всех вышеописанных критериев работоспособности гидриков из предыдущего поста возможен единичный (например, на одном клапане) очень громкий и звонкий стук на холодную, на гидриках от Н5 в коромыслах от Н2.
3) возможно, многое зависит еще и от производителя (про поставщика - даже молчу).
Главное:
При затягивании осей коромысел имейте в виду, что резьбовые отверстия под болты не имеют лишней глубины и момент затяжки принципиален (примерно 25 на выпускных и 40 на впускных).
При затягивании трещеткой с большим плечом болты могут лопнуть.

Приблизительно, для впускных плечо ключа д.б порядка 15см, для выпускных 10см (данные качественные, а не количественные)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 930
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2016 12:37
Ответить с цитатой

Количественные данные к предыдущему сообщению:
Нажмите для просмотра полного изображения


Усилие затяжки "по маслу" (31±3) Нм там, где мало болтов и всего (13±1) Нм там, где много.


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2016 09:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
При затягивании осей коромысел имейте в виду, что резьбовые отверстия под болты не имеют лишней глубины и момент затяжки принципиален

Еще важно, что, не имея лишней глубины , сами болты имеют разброс в длине. От 43 до 44мм
Так что тянуть просто не имеет смысла Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ромзес


Авто: Great Wall Hover H3 макс
Откуда: ставропольский край Минводы
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2017 13:32
Ответить с цитатой

Для тех у кого плита верхняя двигателя нового образца при потери резиновых втулок для посадки на штоки. решив эту проблему заменив их на москвичевские(412) резиновые втулки от рессор с небольшими доработками
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8235
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jul 2017 13:19
Ключ для регулировки ступичного подшипника
Ответить с цитатой

Материал от Bigfoot
Bigfoot писал(а):
Выточил спец ключ для ступичной спец гайки. Гайка откручивалась от пальцев, а вот срывать пришлось 50 см рычагом с нормальным усилием. Вот чертеж, если кто кто захочет повторить. Затягивал по мануалу, сначала 100 Нм, затем проворачиваем колесо туда-сюда, отпускаем и тянем усилием около 30-40 Нм. Через 200-500 км проверю. Колесо крутится свободно. Шестигранник на чертеже проще приварить, чем вытачивать из монолитной болванки, т.к. шестигранные заготовки у токарей уже имеются.


http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1737655#1737655
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12817
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jul 2017 16:31
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Ответить с цитатой

Если можно, сюда положу, тут не потеряется, скопировал текст у petrowichа,
но и раньше про него слышал часто, на что недорого, просто и быстро
petrowich писал(а):
Производитель: ZAZ Артикул: 31023855 Наименование: Датчик положения дроссельной заслонки
Подходит как родной, притом бесконтактный. Можешь заказать на Автодоке, стоит 710 рублей.

https://www.autodoc.ru/part/zaz--1150/31023855/

http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=23809&p=1090515

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте