Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Памятка (FAQ) для владельцев Great Wall Hover
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8230
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2015 20:00
Дополнительная опора переднего моста
Ответить с цитатой

Материал Андрея2929
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1644470#1644470

При использовании ПП, сайлентблоки переднего моста от нагрузки, со временем проседают.
Простой способ продлить им жизнь:
В отделе Газ-Волга покупаем резиновое крепление глушителя и подкладываем между балкой рамы, смотрим фото.
Фиксируем без фанатизма болтом с гайкой, отверстие в балке есть штатно.
Практически добавляем пятую, эластичную точку опоры для переднего моста. Проверенно.







Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2015 21:40
Фильр в бачке ГУР
Ответить с цитатой

Возможно, вместо (или перед) замены масла ГУР в "зажигалках" может помочь чистка фильтра в бачке.

он очень мелкий и вполне может забиться
также рекомендую соединить два объема этого фильтра, чтобы увеличить его пропускную способность

на фотографии дырка слишком большая, чтобы масло не проходило мимо фильта отверстие д.б. не больше 4мм (иначе масло пойдет сверху, мимо фильтра)

тогда сверху можно кинуть в бачок магнитик, хуже точно не будет.
главное, чтоб в эту дырдочку не провалился.

фильтр вытаскивается двумя круглогубцами, отгибая две фиксирующие защелки в верхней части фильтра

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

bizk


Авто: H2
Откуда: Омск
Сообщения: 123
Профиль

Ссылка на сообщение08 Jun 2015 14:09
Ответить с цитатой

Дополнительный вентилятор охлаждения
На первых партиях китайских Hover не было электрического вентилятора охлаждения.
Сам вентилятор был по типу вискомуфты и работал от двигателя. А при включении кондиционера включался электрический вентилятор-он охлаждал радиатор кондиционера.
На новые Hover этот вентилятор идеально встаёт-есть все посадочные места. Его можно использовать как дополнительный. Можно придумать несколько схем его включения.
1. Включение от термодатчика при достижении определённой температуры.
2. Включение от кнопки.
3. От датчика и от кнопки.
4. Использование его при включении кондиционера, т.е. первую скорость от штатного забрать и отдать ему. Штатный будет только для второй скорости задействован. Так можно избавиться от резистора первой скорости!
Каждый способ подключения я описывать не буду-пусть каждый сам решит что лучше.

Артикул для заказа:

3749100-K00
Электровентилятор радиатора кондиционера hover.

Общий вид


Полностью встаёт в штатные места на радиаторе кондиционера



Характеристики
Нажмите для просмотра полного изображения


Данная доработка будет интересна тем кто активно катается по бездорожью или на затяжных горных серпантинах.
http://www.drive2.ru/l/6807891/
http://www.drive2.ru/l/6851729/
Сделало уже несколько человек-все со своими требованиями


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение02 Nov 2015 09:14
Штатный домкрат
Ответить с цитатой

Штатный домкрат при всех своих достоинствах (компактность, простота перемещения под машиной с помощью штатной "удочки") имеет один существенный недостаток:
- требует 100% надежную и жесткую плоскость под опору.
Это связанно с тем, что опорный подшипник (он непосредственно выдерживает весь вес поднимаемого груза) находится посередине опоры и имеет пластиковую обойму.

Т.е. если домкрат перестает подниматься (крутиться) "одним мизинцем", то уже стоит задуматься, не доводя до его заклинивания при подъеме, в самый не подходящей момент.

Задача состоит в том, чтобы заменить штатный подшипник, на шкворневый подшипник от Волги (108804 )
Для этого надо срезать развальцовку (например, сверлом на 20) и снять основание (опору) домкрата.

При замене надо обратить внимание, чтобы люфт между штоком и корпусом домкрата был в переделах 1-2мм
если зазора не будет - домкрат заклинит
если зазор будет большой - шестеренки выйдут из зацепления и шток не будет подниматься.

Этого люфта можно достичь подкладыванием в центр большой упорной шайбы или (что, на мой взгляд предпочтительнее) обстукиванием по периметру кувалдочкой перевернутого домкрата (перед сборкой, без основания)

Сборку можно проводить следующим образом
- просто заварить основание и корпус
- приклеить суперклеем (...)
- я нарезал резьбу на 12, вкрутил болты (получилось 1.5-2 нитки) и обрезал по плоскость.

Просто соединить болтами с гайками я не советую:
- возникнут сложности в установке на штатное место
- опорный подшипник в центре будет подвешен и со временем основание может прогнуться (появится люфт больше 2 мм, написано выше)
... хотя, так тоже делают

На счет "удочки" у меня она заклинила и не разбиралась, лежала в багажнике под ковриком. Сразу возникла мысль, а почему ее тогда не удлинить, раз она там постоянно лежит?
113см вполне влезает в багажник под коврик.

Можно добавить и креставинку для любителей, все три детали соединены шпонками (гвоздиками) для удобства перемещения этой конструкции под машиной.




У новой "удочки" появляется еще несколько полезных свойств Smile
- на ней можно сделать отметку 1м (по сути, линейка)
- с прикрепленным магнитиком на конце удобно вытаскивать из под машины (и защиты) всякие болты и гайки...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jul 2016 09:02
Замена гидрокомпенсаторов
Ответить с цитатой

Неисправный гидрокомпенсатор (как и большой зазор регулируемого коромысла на Н3) можно вычислить фонендоскопом, прикладывая его к клапанной крышке.

Критерии неисправности гидриков в порядке выбрасывания:
- сжимается (если уже использовался, хотя, новый тоже должен быть забит маслом)
- сбитый боек
- все гидрики засунуть в коромысла, положить на ровную плоскость, подозрителен тот, который меньше всего высовывается.

При снятии вала с коромыслами, лучше подстелить соломки и закрыть тряпками вентиляционные отверстия в голове (идут насквозь, до масл. поддона.

При возвращении вала с коромыслами обратно проще всего купить хозяйственные, желтые резиновые перчатки, отрезать у них пальцы и натянуть на впускные коромысла с гидриками.
Поставив вал и затянув от руки все болты, "элегантным движением руки" резинки стягиваются с коромысел.

В принципе, гидрики почти вечные, если нормальное масло и хороший масл. фильтр с герметичным обратным клапаном.

В случае случайного перевертывания гидрика (что с резинками практически невозможно, т.к. сборка проходит спокойно, на столе) бензиновый двигатель издает звук, похожий на дизельный, а не на клапанный.

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

На двигатель от Н3 можно поставить голову от Н2.
Если остается использоваться (переносится) звездочка от Н3, то ничего и не заметишь по меткам (метки на звездочках разные у Н2 и Н3)
Если звездочка используется от головы Н2, то метка от центра будет сдвинута на ползуба по часовой стрелке

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2016 08:09
Замена гидрокомпенсаторов
Ответить с цитатой

Уточнение к предыдущему посту:
- гидрокомпенсаторы Н5 (и М1) чуть отличаются от Н2.
По крайней мере, отверстие для входа масла у них чуть больше.
Главное:
1) описанных выше критериев работоспособности гидриков не достаточно для их отбраковки
2) при выполнении всех вышеописанных критериев работоспособности гидриков из предыдущего поста возможен единичный (например, на одном клапане) очень громкий и звонкий стук на холодную, на гидриках от Н5 в коромыслах от Н2.
3) возможно, многое зависит еще и от производителя (про поставщика - даже молчу).
Главное:
При затягивании осей коромысел имейте в виду, что резьбовые отверстия под болты не имеют лишней глубины и момент затяжки принципиален (примерно 25 на выпускных и 40 на впускных).
При затягивании трещеткой с большим плечом болты могут лопнуть.

Приблизительно, для впускных плечо ключа д.б порядка 15см, для выпускных 10см (данные качественные, а не количественные)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: SPb
Сообщения: 885
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jul 2016 12:37
Ответить с цитатой

Количественные данные к предыдущему сообщению:
Нажмите для просмотра полного изображения


Усилие затяжки "по маслу" (31±3) Нм там, где мало болтов и всего (13±1) Нм там, где много.


Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение06 Aug 2016 09:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
При затягивании осей коромысел имейте в виду, что резьбовые отверстия под болты не имеют лишней глубины и момент затяжки принципиален

Еще важно, что, не имея лишней глубины , сами болты имеют разброс в длине. От 43 до 44мм
Так что тянуть просто не имеет смысла Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

ромзес


Авто: Great Wall Hover H3 макс
Откуда: ставропольский край Минводы
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2017 13:32
Ответить с цитатой

Для тех у кого плита верхняя двигателя нового образца при потери резиновых втулок для посадки на штоки. решив эту проблему заменив их на москвичевские(412) резиновые втулки от рессор с небольшими доработками
Отправить ЛС  

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8230
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jul 2017 13:19
Ключ для регулировки ступичного подшипника
Ответить с цитатой

Материал от Bigfoot
Bigfoot писал(а):
Выточил спец ключ для ступичной спец гайки. Гайка откручивалась от пальцев, а вот срывать пришлось 50 см рычагом с нормальным усилием. Вот чертеж, если кто кто захочет повторить. Затягивал по мануалу, сначала 100 Нм, затем проворачиваем колесо туда-сюда, отпускаем и тянем усилием около 30-40 Нм. Через 200-500 км проверю. Колесо крутится свободно. Шестигранник на чертеже проще приварить, чем вытачивать из монолитной болванки, т.к. шестигранные заготовки у токарей уже имеются.


http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1737655#1737655
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12357
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jul 2017 16:31
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Ответить с цитатой

Если можно, сюда положу, тут не потеряется, скопировал текст у petrowichа,
но и раньше про него слышал часто, на что недорого, просто и быстро
petrowich писал(а):
Производитель: ZAZ Артикул: 31023855 Наименование: Датчик положения дроссельной заслонки
Подходит как родной, притом бесконтактный. Можешь заказать на Автодоке, стоит 710 рублей.

https://www.autodoc.ru/part/zaz--1150/31023855/

http://www.hover-club.ru/forum/index.php?showtopic=23809&p=1090515

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте