Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Двигатель не держит обороты и поднимает только до 4000 помогите!!!
На страницу Пред.  1, 2
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение

подновье


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 55
Профиль

Ссылка на сообщение11 Aug 2012 18:24
Ответить с цитатой

неисправность ввиде отсечки проявляет себя при 4000 об. просто машина начинает останавливаться. сбрасываешь газ и едешь дальше. хорошо, если нет отсечки, значит это неисправность.
HELP. куда лезть? что чинить?
если бы умирал бензонасос, то это бы происходило постоянно. этого нет. диагностика ошибок не выдает. машинка бежит резво, но глюк достает.
есть еще какие мысли?
.
w23o90
если у тебя такая машинка, то я с удовольствием с тобой поменяюсь на кимку.
Отправить ЛС  

w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 5043
Профиль

Ссылка на сообщение13 Aug 2012 00:11
Ответить с цитатой

Как вариант, может плохо держит регулятор давления бензина в топливной рампе?

подновье писал(а):


если у тебя такая машинка, то я с удовольствием с тобой поменяюсь на кимку.

Есть желание, но нет возможности Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2012 12:27
Ответить с цитатой

Мотор не крутится выше 4000 об/мин. это значит, что глючит какой то датчик и ЭБУ перешел на работу в аварийном режиме, когда данные с неисправного датчика получаются косвенным путем.
Тогда лампа чек энджин должна загореться.

Или вариант, какой то датчик выдает запредельные значения вместо нормальных. ЭБУ считает датчик рабочим, но при работе мотора глюки.

У кого то было, датчик температуры ОЖ выдавал минус 41 градус постоянно. ЭБУ переливало, мотор тупил и бензин хлебал ведрами.

Что то упустил я, что поршневую меняли.
Нужно померить компрессию, проверить метки в ГРМ, сделать диагностику.
Если есть возможность, подцепить моторный сканер и кататься, наблюдая за датчиками и параметрами.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

подновье


Авто: Chery Tiggo 2,4
Откуда: нижний новгород
Сообщения: 55
Профиль

Ссылка на сообщение15 Aug 2012 18:37
Ответить с цитатой

диагностика на станции ничего не выдает.
придется самому стать диагностом. XeXe

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

до 4000 об машинка резво бежит.
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6 Chery Very
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 16815
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2012 08:04
Ответить с цитатой

подновье
А на месте если газовать,тоже сбрасывает?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

valera


Авто: Chery Kimo
Откуда: Воронеж
Сообщения: 2653
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2012 12:51
Ответить с цитатой

Motto писал(а):
У кого то было, датчик температуры ОЖ выдавал минус 41 градус постоянно. ЭБУ переливало, мотор тупил и бензин хлебал ведрами.

Этот глюк на всех оборотах а не на 4000....
Есть два варианта....
Поскольку это связано с оборотами, то:
1. Подача бензина (проверить давление в рампе, заменить по результатам либо регулятор, либо бензонасос но с ним могут быть доп варианты)...
2. неправильные показания или отсутствие показаний с электронной педали, ведь в основе ее работы лежит принцип резистора а вот он и может так глючить.... проверить видимо можно тестером по сопротивлению или по напряжению.... если есть провалы или резко скачет, то причина в нем....
Все остальное - это маловлиятельно на ситуацию и мало связано с оборотами... Так я считаю.... Friend Nalivai

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6 Chery Very
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 16815
Профиль

Ссылка на сообщение16 Aug 2012 15:33
Ответить с цитатой

valera писал(а):
проверить видимо можно тестером по сопротивлению

Нельзя Smile нет там сопротивления,уже проверял.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Byrato


Авто: Chery Kimo
Откуда: санкт петербург
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2014 17:10
Ответить с цитатой

Всем привет !после замены грм загорелась лампа чек и двигатель после 4000 об врубает отсечку .причем после отсоединения аккамулятора если не газовать чек не горит но стоит газануть до 4000 чек загорается.
завтра поеду к диагносту может чего найдем
Отправить ЛС  

Dumon76


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: Ярославль
Сообщения: 2981
Профиль

Ссылка на сообщение27 Apr 2014 17:37
Ответить с цитатой

Byrato
Однозначно ГРМ не верно установлено, к гадалке (диагносту) не ходи...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Byrato


Авто: Chery Kimo
Откуда: санкт петербург
Сообщения: 10
Профиль

Ссылка на сообщение06 May 2014 19:10
Ответить с цитатой

Всем привет, поехал к емеле , диагностика выявила ошибку датчика распред вала ,после замены на новый бошь (950р) чек перестал гореть но двигатель так и не хотел крутиться.Плюнул на датчики полез проверять метки,действительно ошибся на один зуб при натяжке ремня
Отправить ЛС  

Motto


Авто: Chery Kimo
Откуда: Нижний Тагил
Сообщения: 743
Профиль

Ссылка на сообщение12 May 2014 09:09
Ответить с цитатой

Это не ошибка.
Если натягивать ремень не стопоря валы заводскими приспособами, то при натяжке ремень перескочит на зуб.
Уже куча народу налетало на это.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

worcman


Авто: Chery Kimo
Откуда: Денис
Сообщения: 7
Профиль

Ссылка на сообщение22 Jul 2014 18:49
Ответить с цитатой

Привет товарищи форумчане срочно нужна помощь.
На днях менял сцепление на своей кимо. при замене корзины снял с маховика кольцо датчика колленвала. после установки машина не заводится помогите советом комрады

Добавлено спустя 15 секунд:

народ хэлп

Добавлено спустя 59 секунд:

помогите
Отправить ЛС  

diesel047


Авто: Chery Kimo
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 114
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jul 2017 21:52
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Вот и меня посетила эта напасть. Как уже писали выше, загорелся чек - ошибка в цепи датчика положения распредвала. Заводится нормально. Но крутится до 4000. Проедешь минут 10 не глуша движок, все приходит в норму. Крутится до отсечки. Стоит только на секунду заглушить и сразу завести - все по новой - 4000 и не больше. 5-7 минут и опять норм. И период времени именно одинаковый. Вопрос почему он через время начинает выходит на полную мощность. Х.з. буду поменять датчик, а там поглядеть....
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте