А 4-ю дырдочку сверлить не будешь? я там вопросиком ее на картинке пометил
ПС
Хорошо бы, таки, магнитом проверить.
Не понимаю, почему медь использовали раньше, нержавейка и химически устойчива (нет гальваники) и мягкая....
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Rybin писал(а):
. Все они находятся за пределами блока
точнее, за пределами твоей прокладки
_________________ Подпись
Ну относительно, конечно, мягкая. Плюс очень много от "легирования" зависит и котором мы не знаем...
у меня есть ножик столовый из нержавейки, так он на порядок отличается от такого же ножика из той же нержавейки, лобовое им скрести можно
Rybin писал(а):
А некоторые и их зажимают и все работает.
Конечно, это я так, к слову
А слои прокладки одинаковой толщины?
_________________ Подпись
Добрый день! Подскажите, а кто нибудь такое ставил? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/2YRZfqE7 если да? То есть ли эффект, датчики родные подходят или с лансера ставить?
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
И подскажите, может кто знает, в ХМАО или в Тюмени турбированием наших машинок кто-нибудь занимается?
Добрый день! Подскажите, а кто нибудь такое ставил? Смотри, что нашлось на AliExpress
http://s.aliexpress.com/2YRZfqE7 если да? То есть ли эффект, датчики родные подходят или с лансера ставить?
зачем тебе дроссель 70мм ? Установив его ты получишь одни минусы, во первых проблема с малым дросселем, во вторых ухудшение наполнения (мощности) на малых и средних оборотах. Просто чтоб ты понимал, я даже для своих 500 л.с. не увеличивал диаметр дросселя
SemBull писал(а):
И подскажите, может кто знает, в ХМАО или в Тюмени турбированием наших машинок кто-нибудь занимается?
ты ищи в первую очередь кто настраивает на январе в ваших краях
Увеличенный дроссель ... не помню, чтобы кто-то ставил.
Потом, на счет наших машинок с наддувом (турбина, компрессор) тебе выше объяснили.
На счет атмосферника (т.е. меняешь только дроссель и больше ничего. ЭБУ тоже штатное) вопрос открытый, надо пробовать
Но! Очень желательно тогда и проходное сечение (в посадочном месте) на фланце впускного коллектора увеличить до таких же размеров, плюс отверстия для болтов крепления новые (скорее всего).
ПС
В принципе, больший (в меру) дроссель перекрывает все потуги с так называемым МД-тюнингом (разумеется на атмосферниках) . Народ "пилит" (увеличивая проходное сечение при приоткрытом дросселе) и разницу в динамике видит
Верить этому или нет ... дело, скорее, религии
ПС2
Вопросы про совместимость РХХ и ДПДЗ по посадочным местам, плюс про габариты крепежных отверстий дросселя ты можешь задать китайскому продавцу
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
SemBull писал(а):
Вот в данный момент ищу тех кто настраивает комп, пока без успехов
Тебе не комп надо настраивать (если я правильно понял - ЧТ штатного ЭБУ), поверь, это бесполезно
А менять штатный ЭБУ Дельфи на ЭБУ Январь (тут рядом есть эта тема)
_________________ Подпись