КПП всё таки на Тигго 1,8 и 2,4 отличаются...Хотя и близкие...
.
для1.8 Корзинаот Форы A21-1601020 (аналог не подобран вроде,от Тигго 2.4 подходит с долей вероятности.Родная установлена именно A21-1601020) Диск от Тигго 2,4 T11-1601030BA (Аналогов в теме куча) Выжимной от Тигго 2,4 QR523-1602500 Аналоги:
Для 2,0 Актеко (Тигго 4х4 2010 г.) корзинаA21-1601020 дискT11-1601030BA подшипникQR523-1602500
Не слушайте, что сцепление ВСЁ от Форы установлено...На Форе/Vortex Estina (1,6/2,0L) другая МКПП , 1.6 и 2л немного разные коробки тоже и сцепление с гидравлическим выжимным.
Не думал просто отрегулировать? Или есть видимые предпосылки к замене?
Ощутимая вибрация при начале движения, пробуксовки сцепления не замечал, ощутимо проваливается педаль при нажатии (возможно просто непривычно). Подскажите пожалуйста тему, куда копать по поводу регулировки педали сцепления?
Регулировка сцепы - Со стороны моторного отсека идет шток, которые вкручен в основание педали сцепления, большим ключом ослабляешь гайку и дальше маленьким ключиком крутишь шток ( там по его центру есть насечки для ключика - специальные, или рукой) - вкручиваешь шток в педаль посильнее и контришь гайку - получишь более ранее сцепление ( ниже схватывать будет), выкручиваешь - выше схватывать будет.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
morohon писал(а):
ощутимо проваливается педаль при нажатии
Возможно плохо прокачено. Воздух в системе. _________________ Подпись
Регулировка сцепы - Со стороны моторного отсека идет шток, которые вкручен в основание педали сцепления, большим ключом ослабляешь гайку и дальше маленьким ключиком крутишь шток ( там по его центру есть насечки для ключика - специальные, или рукой) - вкручиваешь шток в педаль посильнее и контришь гайку - получишь более ранее сцепление ( ниже схватывать будет), выкручиваешь - выше схватывать будет.
По поводу прокачки сцепления возможно в ближайшее время съезжу на сервис. У самого по поводу ремонта автомобиля, к сожалению, руки еще не доросли.
Еще вопрос небольшой. При переключении с первой на вторую передачу бывает появляется хруст. Причем только с первой на вторую. Такое ощущение, как будто есть дополнительное положение селектора коробки при переходе на вторую передачу.
Т.е. переключаешь на вторую - он сначала не полностью втыкает, а затем сделаешь небольшое усилие и он словно еще один "зубец перескакивает".
Также заметил, если трогаться на чистом сцеплении без газа идет звук странный. Какой-то треск не понятный (не могу к сожалению описать этот звук). Если трогаться с использованием газа - все ок.
Может уже сталкивались люди с таким и подскажут решения этих проблем с КПП? Масло в коробке по возможности в ближайшее время буду менять
Масло в коробке по возможности в ближайшее время буду менять
Вот именно. Сначала поменяй масло, прокачай сцепление, отрегулируй. Потом посмотришь, как будут переключаться передачи.
Еще обращаю внимание, что переключение передач с низкой на высокую желательно проводить на оборотах двигателя около 2.5 тыс. Тогда втыкаются намного легче. _________________ Подпись
я подлечил втыкание второй с помощью правильных шайб в узле рычага на КПП.
Пробовал убирать люфт, делать больше...
но в итоге выбрал такой зазор, чтобы он и был и не болталось. После этого первая стала втыкаться в движении, и редко появляется звук при втыкании второй.
Я считаю, что добился чего хотел.
Единственное, иногда при переключении когда жмешь на педаль на скорости, в нее идет типа мелкой дроби..у кого-то читал..кажется у big-a, он там какую-то приблуду делал в трубку гидравлики..
я думаю, что это связано с кручением выжимного в стыке с лепестками корзины.
Ну особо не достает, поэтому ездим
Доброго всем дня.
Перестало выжиматься сцепление. Определили как кирдык главному цилиндру сцепления.
Поменял в выходные главный цилиндр сцепления. Прокачал сцепление, выставил педаль сцепления завелся, поездил всё ок. Вчера на второй день поездок сцепление стало выжиматься все хуже и хуже, передачи включались не с первого раза. Ели доехал до дома. Сегодня завожу педаль сцепления нажалась явно без усилия, передачи переключить не получилось. Попробовал прокачать сцепление, с тормозухой постоянно идет воздух. Явно при прокачке где-то засасывает воздух. Вернулся опять к тому что и было.( Может главный цилиндр сцепления оказаться бракованным и начать засасывать воздух? Или может и предыдущий был нормальный, а воздух засасывает где-то в другом месте? И где и как тогда искать?
Спасибо!
Подумал, а может накрылся рабочий цилиндр сцепления, а не главный. Можно как то определить или проверить? Или только заменой?
Пресовать тормозной контур и контур магистрали сцепления. В сервисе это вполне можно сделать. В гараже тоже при наличие компрессора.
Mihail-M писал(а):
Или только заменой?
Чего менять, если не известно где подсасывает.
Сначала внимательно посмотри все элементы контура сцепления начиная от бачка кончая рабочим цилиндром. Нет ли где утечки тормозухи. Может где-то мокнет. Также посмотри рабочие тормозные цилиндры _________________ Подпись
Пресовать тормозной контур и контур магистрали сцепления. В сервисе это вполне можно сделать. В гараже тоже при наличие компрессора.
Mihail-M писал(а):
Или только заменой?
Чего менять, если не известно где подсасывает.
Сначала внимательно посмотри все элементы контура сцепления начиная от бачка кончая рабочим цилиндром. Нет ли где утечки тормозухи. Может где-то мокнет. Также посмотри рабочие тормозные цилиндры
Немного помучившись с прокачкой решил поставить старый цилиндр. Поставил стал с сыном прокачивать, он качает - держит педаль, я откручиваю и спускаю тормазаху. Стали прокачивать результата ноль, по трубке в баночку идет одна пена (как у пива) в вперемежку с пузырями побольше. Мучавшись решил попробовать прокачать самотеком, открыл подождал минут десят, закрыл и о чудо все стало на свои места.
Помыл руки, попробую поезжу. Интересно где-то подсасывает воздух?
Трубка то плотно надета?
И краник не сильно откручен?
Воздух идти может от бачка и до рабочего цилиндра. Может шланг плохо на бачке обжат или на главном есть подсос.
Трубка то плотно надета?
И краник не сильно откручен?
Воздух идти может от бачка и до рабочего цилиндра. Может шланг плохо на бачке обжат или на главном есть подсос.
Краник откручиваю на пол оборота. Вроде все обжато, хочу попробовать поменять зажимы на закручивающиеся, может обжимные пропускают.
- Вопрос по рабочему цилиндру, он может воздух подсасывать, может в нем дело???
Заехал в сервис обрисовал ситуацию, говорят если не пузырики, а пена то скорей всего это не подсос воздуха, а что-то с главным цилиндром, может не правильно выставлен шток (длинна) в нем и он при прокачке взбивает тормозуху. Но тогда не понятно, почему прокачав сцепление "самотеком" при езде тормозуха не взбивается в пену??? Какая то аномалия...
по идее надо тормозуху вверх выдавливать, а не вниз, воздух он же вверх идет. поэтому можно попробовать через штуцер на рабочем чистую жидкость шприцем в бачок толкнуть...
а пена - это явно в главном взбивается, если там пусто и резко педаль жать..