Можно и меньше, думаю, но тут точно - лучшее враг хорошего.
65 внешний, 61 внутренний.
Вот, уже конструктивный диалог. Спасибо
Александр2120 писал(а):
Так Игорю день потерять или всю ночь, чтоб до Макса доехать
Ну это же вы правила устанавливаете. Ты зачинщик, Игорь тоже Другой вариант какой? Только ехать лично и обкатывать.
Поверь, если мне придется ехать к вам на откатку, то будет только хуже, проблем будет больше Вроде убедительно убедил, что всё будет хорошо
п.с. С Игорем еще переговорю. Просто сейчас его не беспокою с его недавними событиями.
Dimm
Ты не волнуйся, собирай свой наддув, будет тебе Январь с нормальной для тебя прошивкой.
ПС
Это в моих корыстных интересах, т.к. хочется побыстрее обкататься, а Игорь "порожняком" туда не поедет
А я без Игоря не поеду _________________ Подпись
Т.е. резиновые боковые отводы свечных колпачков срезаны, на них натянуты колпачки от газелевских проводов, ну и сами в.в. провода (медь 1 квадрат, к сожалению, не луженая)
корпус термостата там всякие царапины натирает на дросселе, подпиливаю потихоньку.
И хочется и колется срезать подогрев дросселя (все равно им 5 лет не пользуюсь), он мешает опуститься термостату на 1 см ниже. Пока что-то удерживает, наверно, - лень. Т.к. болгаркой не отпилишь (антифриз сливать надо), а ножевкой - долго и нудно _________________ Подпись
При резком разгоне получил сильнй хлопок в глушителе
Ехал на газу. Но мы там сильно поменяли, надеюсь, переобкатка ГБО все решит, только очень бы хотелось сначала переобкатать Января. _________________ Подпись
И хочется и колется срезать подогрев дросселя (все равно им 5 лет не пользуюсь), он мешает опуститься термостату на 1 см ниже. Пока что-то удерживает, наверно, - лень.
Таки, отпилил, а то, похоже, об него постукивал корпус термостата
Т.к. любых стуков я боюсь, то срезал мгновенно и без сожаления
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Что-то я очень сомневаюсь в функциональности этого аппендикса на дросселе зимой
Допустим площадь с температурой ОЖ составляет 15*30мм...
Но вся остальная-то площадь дросселя (в 100 раз больше) находится при забортной температуре (на скорости, скажем, порядка -20 в не очень холодную зиму)! И никто не собирался ее теплоизолировать...
Короче, совсем не жалко _________________ Подпись
Очередная нехорошая новость. Шланг с ГБЦ до термостата сильно раздуло.
При чем, все остальные после термостата, оба шланга малого круга до термостата ( точнее, три, у меня еще выход с четвертого цилиндра на печку) легко сжимаются, а этот вообще не прожмешь, как камень
После его ( термостата) открытия - хоть прожимается, но пузырь не пропадает
Повесил на него два хомута для жесткости....но....
ПС
Когда же хорошие новости будут?
Выяснилось, что патрубок интеркулера может слетать с патрубка Итона.
Интеркулер и раньше просто висел на патрубках, но сейчас, похоже, надо как-то укреплять его каким-то кронштейном _________________ Подпись
Вот, надеюсь, последний вариант сборки.
воздушник сделал посимпатичнее.
Жду Лабиринта, ехать на обкатку... надеюсь, дождусь ...
два выхода на клапана блу офф, на втором выходе через тройник два клапана
ПС
Вообще, конечно, все это ... маразм, новый коллектор на 99.9% для фронтального, а не водяного интеркулера.
Вот занял нишу в 0.1%
Если б вернуть время вспять, делал, конечно, фронтальник.
- возни и мороки с ОЖ гораздо меньше
- ничего под капотом не "торчит" лишнего
- проблем с установкой гораздо меньше, особенно, если понять, что усилитель бампера (или рамы, не помню, как официально) - абсолютно лишняя деталь и ее можно спокойно менять или пилить, как угодно.
Штатный у меня давно снят, а раньше трогать его не хотелось
Плюс, когда разобрались, что гул от Итона к длине воздуховодов никакого отношения не имеет... _________________ Подпись
Ну, прям космический корабль
А едет-то оно как?
Как на низах. нет ли ухудшения с короткими ранерами?
Конечно без откатки пока трудно судить о результатах.
Никакого ухудшения не заметил .
Вторая передача стала разгонная (но это уже, скорее, верхи )
Вообще, стал думать, а что такое "низы", может их нет и не было?
Все очень комфортно (больше 80-и, правда, еще не разгонялся), но т.к. езжу на газе, а там был страшный хлопок при резком разгоне, то быстро разгоняться перестал
Обкатка очень нужна для газа, а лишний раз его обкатывать (газ, потом бензин, потом опять газ) как-то не по феншую.
Жду обкатки, короче
ПС
Самому измерить температуру воздуха на входе - пока не вышло, программки все слетели даже драйверы для k-line адаптера на 10-ку не встают, блин...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Rybin писал(а):
Ну, прям космический корабль
Ну это, скорее, упрек, чем комплимент, все должно быть просто, легко доступно и рационально.
Тут с грустью смотрел под капот "копейки" - вот идеал _________________ Подпись
. езжу на газе, а там был страшный хлопок при резком разгоне, то быстро разгоняться перестал
Типа, сбылось твое предсказание - с таким коллектором газ проскакивает мимо цилиндров и сразу в "глушитель", и сразу взрывается
Если серьезно, то есть надежда, что смесь переобогащенная и надо просто уменьшить время впрыска на мощностных режимах. На ХХ лямбда тоже показывает больше, чем раньше( 0.65 вместо 0.4 до включения лямбда регулирования) _________________ Подпись